Большинство из нас были пойманы, ускоряясь в тот или иной момент. Как энтузиасты, часто трудно не пытаться выжимать каждую последнюю унцию радости от автомобиля с удовольствием, когда путь впереди открыт. Хотя мы можем думать о корпоративных менеджерах как о бездушных монстрах, особенно сосредоточенных на удовлетворении акционеров и выстраивании их карманов, некоторые из них также являются людьми, которые любят водить автомобили. Генеральный директор Lotus Жан-Марк Галес определенно такой человек, и его любовь к вождению закончилась тем, что он попал в неприятности, когда он был пригвожден для того, чтобы проехать 102 миль в час в зоне 70 миль в час на Англии # 8217; скоростная автомагистраль A11. Хотя преступление произошло примерно год назад, его дата суда была вчера. С восемью очками уже по его лицензии (большая часть из которых также исходила из-за превышения скорости), все выглядело мрачным для Галеса, по крайней мере, до тех пор, пока его адвокат не справился с самой блестящей защитой в истории дорожного суда — утверждая, что жизненно важно, чтобы генеральный директор не потерял способность .
Это сработало. Согласно The Telegraph, защитник адвокат Саймон Николс объяснил в зале суда в Норвихе, что Галес только тестировал новый Lotus как часть своей работы. Поскольку ему нужно будет продолжать это делать, Николс предложил короткий запрет в качестве альтернативы добавлению большего количества очков, что привело бы к Gales # 8217; . Адвокат настаивал на том, что руководящие принципы вынесения приговора были № 8220; поручни не наручники, № 8221; . # 8221; .
Галес, который не присутствовал в зале суда, был оштрафован на 666 фунтов за преступление, за которым последовало 100 фунтов стерлингов в судебном порядке и 66 фунтов стерлингов за 8220 долларов;. # 8221; . Джошуа Харрис, директор кампаний в британской группе безопасности дорожного движения Brake, не слишком доволен решением суда № 8217. # 8220; Вождение над пределом скорости — эгоистичный, безрассудный и угрожающий жизни, # 8221; . # 8220; нет оправдания для поездок со скоростью, продемонстрированной в этом случае, и г-н.
Галес должен рассчитывать, что ему повезло, что он не получил еще шесть баллов по своей [лицензии], в результате чего был запрет на 12 месяцев. Чрезмерное ускорение — это угроза на наших дорогах, и закон должен использоваться в полной мере, давая понять, что такое поведение не будет допускаться. # 8221; . В любом случае, я определенно буду пытаться # 8220; это # 8217; s для моей работы # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com