Mini Electric: первые снимки «базовой модели нулевого излучения 2019»

818

Mini считает, что ее первая серийная электрическая модель, изображенная здесь в прототипе в полярном круге, знаменует собой ключевой момент в своей истории, поскольку она напрямую связана с основными значениями, для которых был создан Mini. Выступая перед Autocar на старте 2018 года в Брюсселе, босс марки Себастьян Макенсен сказал, что он считает, что Mini Electric — это автомобиль, который Алек Эссигонис, который отвечал за оригинальный Mini, создал бы, если бы он был жив сегодня. «Мы всегда шутим и говорим, что если Иссигонис изобрел Mini сегодня, это определенно будет электрический автомобиль», — сказал Макенсен. «Это ответ на текущие проблемы, поскольку оригинальный Mini был в 1959 году. «Автомобиль, впервые просмотренный концепцией Mini Electric 2017 года, проходит испытания на холодную погоду, где компоненты и диапазон разработки мула на основе предварительного подтяжки Mini изучаются в условиях, отличных от нуля. Его обработка также оценивается в этих чрезвычайно скользких условиях; .

«Мы всегда говорим о картинге и, возможно, электрический Mini принесет это на новый уровень», — сказал он. . «Крутящий момент и отзывчивость в сочетании с низким центром веса — он будет прилипать к земле еще больше [чем автомобиль с двигателем с двигателем]. «Несмотря на то, что диапазон автомобилей еще не подтвержден, последний i3 мини-родителя BMW предлагает подсказки о том, что возможно, используя электрическую технологию группы. В соответствии с испытаниями NEDC i3 использует синхронный электродвигатель, доставляющий до 181 л.

с. и 199 фунтов фут, предлагая до 186 миль от диапазона. Mini не определил, будут ли запущены другие варианты электрического хэтчбека, основанного на трехдверной форме кузова, в первом поколении. Согласованность между линейкой бренда предполагает, что модель Cooper может следовать, но Макенсен сказал, что найти баланс между производительностью и дальностью действия был первым приоритетом. Он предположил, что дизайн Mini Electric будет смягчен от концепции, потому что «Mini не нужно делать большое заявление о том, что мы хотим быть более прохладным и электрическим».

Вместо этого, окончательный дизайн серийного автомобиля будет смешивать обновленный внешний вид моделей 2018 Mini с аэродинамическими особенностями концепции. К ним относятся вены, которые направляют воздух вокруг тела и безрешетный нос, а также отсек для вытяжки воздуха за передним колесом — аналогично тому, как это показано на концепции BMW 8 Series. Электрическая мини-концепция также имеет более сильное скульптурное тело и аккуратный прием с крошечным спойлером перед задним колесом. Мини-босс с наружным дизайном Кристофер Вейл назвал это «уровнем эффективности» в раскрытии концепции в прошлом году. Он сказал: «То, как вы управляете воздушным потоком, характерно для каждого отдельного автомобиля, но основные аэродинамические принципы одинаковы.

Это очень хорошо для коэффициента сопротивления, когда у вас есть отверстие за колесами, так что воздух может вытекать, а не просто создавать турбулентность [внутри колодцев]. «Он признал, что необычный асимметричный дизайн колес сильно зависит от конструкции автомобиля 1980-х годов. Макенсен предположил, что некоторые из этих функций могут остаться на последнем автомобиле, но «это будет автомобиль, который наглядно показывает, что он является частью последней семьи мини-люков»,. Он описал готовый продукт как «сплав», который «определенно будет узнаваем как электрический Mini, но это не будет полностью концепция»,. Производство Mini Electric будет осуществляться на Оксфордском заводе бренда в 2019 году, через 11 лет после запуска Mini E.

Хотя первый электрический Mini был ограничен 600 примерами, будущая модель будет выпущена без ограничения по общим номерам. .

Источник: autocar.co.uk