2019 Toyota Avalon: Open Wide для современного и более агрессивного бульварного крейсера

1895

Как мы уже говорили вам не так давно, Toyota # 8217, придерживаясь своей традиционной линейки автомобилей перед лицом снижения продаж — цепляясь за нее, действительно. Как еще вы могли бы объяснить не только продолжающееся существование полноразмерного седана Avalon, но и его совершенно новое поколение? . 2019 Avalon, пятое поколение линейки, датируемого 1995 модельным годом, здесь. Он длиннее, ниже, шире, быстрее, бережливый и плюшевый, чем раньше, хотя хвастался достаточной технологией для впечатления или смущения практически всех, кто мог оказаться за рулем. Верховая езда на платформе Toyota # 8217; с модульной платформой TNGA, обновленный Avalon выпускается в двух вариантах: обычный и гибридный. Новое поколение 3.

2019_Toyota_Avalon_Limited_Hybrid_exterior-2-1-610x407 taciki.ru

5-литровый V6 нераскрытых силовых приводов негибридных моделей, в то время как электрифицированный вариант 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель, найденный в новой Camry, начинает работать в гибридной модели. Оба двигателя разделяют автомобильных поклонников. В Camry V6 составляет 301 л. с.

2019_Toyota_Avalon_Touring_exterior-4-610x407 taciki.ru

и 267 фунт-фут крутящего момента; . Нам нужно ждать и посмотреть, не изменились ли спецификации. В течение 2019 года Avalon выбрасывает свою старую шестиступенчатую коробку передач для восьмиступенчатой ​​установки с более высокой верхней шестерней, что позволяет осуществлять круизное движение с низким оборотом и повышать экономию топлива. (Плотно расположенные зубчатые колеса в середине диапазона помогают в прохождении. ) Глядя на новый Avalon, самым очевидным открытием является то, что дизайнерам Toyota каким-то образом удалось найти способ сделать свою решетку больше.

2019_Toyota_Avalon_Touring_exterior-5-610x407 taciki.ru

Пробег в полосе лица Avalon # 8217, даже в большей степени по сравнению с предыдущим поколением # 8217; зияющая пасть, теперь доступна в двух цветах, в зависимости от уровня отделки салона. Это все лицо, только с некоторыми тонкими светодиодными фарами, ущемляющими поцелуй целого кита модели # 8217;. К нижним углам гига-решетки высокие узкие вентиляционные отверстия улучшают аэродинамику модели # 8217, но перемещают воздушный поток в передние колесные колодцы и поперек поверхности колеса, предотвращая турбулентность, вызывающую тягу. Да, это более скользкая машина, как на бумаге, так и во плоти. Коэффициент сопротивления, при 0.

2019_Toyota_Avalon_Limited_Hybrid_interior-12-610x407 taciki.ru

27, рекорды в прошлом году # 8217; модель s (0. 28). Кипение к аэродинамике видно на линиях со стороны тела Avalon # 8217, особенно сильная линия символов, которая расширяется, как клапан к задним бокам, и скручивание, наблюдаемое вдоль нижней части тела. Задний спойлер и # 8220; существенный № 8221; . В другом месте экономия веса была найдена везде, где это возможно, и инженеры хранили все источники избыточной потери энергии.

2019_Toyota_Avalon_Limited_Hybrid_interior-7-610x407 taciki.ru

Мощность утечки в гибридной трансмиссии, предположительно, сократилась на 20 процентов, а потери энергии системы охлаждения 8217 теперь снизились на 10 процентов. Если бы это было не так, то новый автоматический контроль скольжения Toyota # 8217 максимизирует дальность полета транспортного средства # 8217;. К сожалению, мы можем сказать вам, что показатель потребления топлива Toyota # 8217. Но клиенты, похоже, гораздо менее заинтересованы в этой области, чем Агентство по охране окружающей среды. Очевидно, что комфорт и удобство являются признаками почти премиального транспортного средства, а реконструированный корпус Avalon # 8217 обрабатывает первую половину этого уравнения.

2019_Toyota_Avalon_Limited_Hybrid_exterior-3-1-610x407 taciki.ru

Колесная база простирается еще на 2 дюйма, но пассажирский салон растягивается на семь дюймов, заставляя инженеров добавить 2. 2 дюйма до четверти стекла и стойки. Навесы спереди и сзади сжимаются. Фары и задние фонари Avalon # 8217 проходят полную реконструкцию, а задние кластеры отправляют всю информацию из взаимосвязанной линии светодиодов. В передней части светодиодные лампы Vision Tech Tap используют ряд отражателей и тонкие модули освещения для ночного видения,.

Там # 8217; две новые технологии здесь. Адаптивные светодиодные лампы Corning помогают водителям, делая поворот, освещая, при необходимости, окружающую среду. Между тем, динамический вспомогательный сигнал поворота марки # 8217s загорается сигналом # 8217; индивидуальные диоды последовательно, вызывая еще большее внимание к вашему предстоящему изменению курса. Внутри мягкие материалы изобилуют, смешиваются с реальной и спроектированной деревянной отделкой, а также алюминиевой отделкой. Toyota обещает лучшие в своем классе плечи, ноги и запас в просторной каюте.

# 8220; Коньяк # 8221; . Это должно быть слишком сложно, чтобы обеспечить правильное обуздание. Для информационно-развлекательной системы — 9-дюймовый сенсорный экран с # 8220; щепотка и слайдер # 8221; . Модели Touring верхнего уровня видят четыре режима привода (вместо трех) и принимают адаптивную подвеску Toyota # 8217; Adaptive Variable Suspension в качестве стандартного комплекта. Эта система регулирует затухание в 20 миллисекунд.

Для планок, не оснащенных AVS, жесткость пружины и стабилизирующего стержня увеличивается по всей доске. Естественно, есть средства безопасности, чтобы избавиться — полный набор технологий Safety Sense P попадает в покупатель Avalon # 8217;. Удивительно, но Toyota решила, что покупателям нужно еще больше волнения, находясь за рулем Avalon, поэтому автопроизводитель сделал что-то необычное. В режиме Sport + автомобиль повышает свою выхлопную ноту с помощью ряда перегородок, усиливает гул, румблер или ругается через стереосистему # 8217;. Там # 8217, а также звуковой генератор впуска, так что концерт включает в себя дыхание.

Как такая система попала в Авалон, трудно понять. Avalon # 8217; безопасный, надежный автомобиль, который традиционно обращается к разумным гериатриям, которые не любят срывы или что-то слишком необычное. Просто, сколько новых, более молодых покупателей Toyota может поиграть с новой моделью, остается загадкой. Рынок легковых автомобилей, и особенно полноразмерный сегмент, падает до нуля. Продажи Avalon упали на 52% в U.

S. в декабре, по сравнению с предыдущим годом. Объем в 2017 году составил 18. На 7 процентов ниже, чем в 2016 году, и 53. На 5 процентов ниже, чем лучший месяц после рецессии Avalon # 8217, 2013 год.

2019 Toyota Avalon попадает на лоты дилеров в конце весны этого года. Цены пока не объявлены. .

Источник: thetruthaboutcars.com