2019 Дебют прототипа Acura RDX в Детройте

853

Кроссоверы и внедорожники — это соус для поваров, из которых почти каждый производитель в настоящее время пьет, более чем счастлив погасить кажущуюся ненасытную жажду покупательной публики для полноприводных полноприводных машин. Acura была в игре целую вечность с MDX, RDX и ушла от странного ZDX. После победы над неудачной гильотинной решеткой от остальной части своего состава, Acura поставила перед собой цель пересмотреть свой самый маленький кроссовер, RDX. Да, слово # 8220; прототип # 8221; . Прототип Acura RDX 2019 года дебютировал сегодня на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2018 году, впервые взглянув на новый дизайн, который будет применен к серийному автомобилю, который стартует в этом году. В продолжении усилий, направленных на то, чтобы установить Acura отдельно от своих родственников-пролетариев Honda, этот RDX третьего поколения был реинжинирингом на новой эксклюзивной платформе Acura.

RDX19_P001-610x407 taciki.ru

Он определенно имеет более спортивную позицию и пропорции с более широкой дорожкой (увеличено на 1. 2 дюйма), более длинная колесная база (вверх 2. 5 дюймов) и укороченный передний свес с его колесами, подтолкнутыми к углам. Новый дизайн выходит наружу от корпоративной алюминиевой пентагональной решетки Acura # 8217, которая окружена огнями драгоценных глаз Acura. Там нет никаких ошибок, это ничего, кроме Acura.

RDX19_P006-610x407 taciki.ru

Кроме того, 201-й RDX станет первым внедорожником Acura, предлагаемым с отделкой A-Spec, добавив спортивный стиль внутри и снаружи. Бренд объявил, что все основные модели Acura, разработанные для продвижения вперед, получат обработку A-Spec. Бросьте глаза на то, что может показаться красками-обоими, если вы хотите, но обрезки, такие как A-Spec, позволяют производителям приклеивать на визуальные дополнения без дорогостоящей ресертификации различной трансмиссии. Не каждый хочет записывать время круга на пути к футбольной практике. Мотивация обеспечивается турбонаддувом 2.

RDX19_P002-610x407 taciki.ru

0-литровый двигатель с прямым впрыском с 16 клапанами. VTEC начнет, в то время, даже если значение valvetrain отличается от Fast amp; . Двигатель соединен с автоматической коробкой передач с 10 скоростями, число зубьев которой должно быть в состоянии использовать профиль крутящего момента, обнаруженный в большинстве 2. 0L турбомоторы. Все полноприводные варианты нового Acura RDX будут использовать следующее поколение Acura SH-AWD, которое мне нравится просто потому, что его название включает в себя слово # 8220;.

RDX19_P015-610x458 taciki.ru

# 8221; . В центральной консоли размещен высокий диск режима диска, который Acura, без сомнения, каким-то образом привяжет NSX. Oft-maligned для своего подхода к информационно-развлекательной работе, Acura делает еще один удар в банке с помощью своего нового интерфейса True Touchpad, который оснащен операционной системой на базе Android, проецируемой на двухзонный, 10. 2-дюймовый полноэкранный дисплей, установленный на центральной консоли. Он сопряжен с сенсорным планшетом в пределах легкой досягаемости от водителя.

RDX19_P021-610x407 taciki.ru

Acura заявляет, что эта настройка приведет к выходу из строя удаленных интерфейсов, которые используют мыши или колесико прокрутки. Говорят, что каждое пятно на тачпаде RDX # 8217 отображается точно — один к одному — с соответствующим действием на центральном дисплее. Например, касание в верхнем левом углу сенсорной панели точно соответствует действию в левом верхнем углу центрального дисплея. Мы оставляем за собой суждение, пока не попробуем это для себя. Разработка 2019 Acura RDX была впервые проведена U.

RDX19_P026-610x407 taciki.ru

S. R amp; D, с дизайном студии Acura Design Studio в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и разработкой инженерной командой в Раймонде, штат Огайо. Все модели RDX для североамериканского рынка будут по-прежнему строиться в компании № 8217, завод East Liberty, штат Огайо, с использованием внутренних и глобальных компонентов. В прошлом году RDX насчитывал 51 295 продаж в Acura, всего в нескольких тысячах от своего бестселлера, MDX. Это составляет почти треть общего объема Acura, поэтому можно с уверенностью сказать, что RDX является важной моделью для бренда.

С новой одеждой, силовой установкой и технологией склонность покупающей публики к быстрым небольшим кроссоверам дает RDX хороший снимок кражи короны продаж Acura от ее старшего брата. .

Источник: thetruthaboutcars.com