Не сомневайтесь в долгосрочном потенциале традиционных глобальных гигантов автомобилей, говорит Стивен Оделл, бывший отставной исполнительный директор по продажам и маркетингу Ford, даже если это модно сделать это в мире, все более сосредоточенном на автономных и электрифицированных транспортных средствах. Победители, по мнению Оделла, будут компаниями, которые обращают внимание на быстро меняющиеся требования клиентов — и он числяет Ford среди них. Задача будет заключаться в том, чтобы сделать «frenemies» из новых компаний связи и данных, поскольку люди принимают и используют новые услуги по транспортировке и мобильности. Возможно, вы ожидаете, что первоклассный форд-пенсионер будет распространять любовь и оптимизм, когда отправится, но Оделл — особенный. Он является «жестким, но справедливым» ромфордом Бритом, который возглавлял сокращение европейского бизнеса Ford, начиная с 2012 года, который закрыл два завода в Великобритании и один в Бельгии, и сократил деятельность Ford в Германии, России и Румынии, резко сократив свои рабочие силы. Возможно, в то время это не выглядело как прогресс, но это обеспечило будущее компании в Европе, сопоставив потенциал спроса.
Теперь «Форд» и некоторые другие «начинают доказывать свою пригодность для смелого нового мира». «Быть гибким». Реализация того, что мы двигались в эпоху ускоренных изменений, стала очевидной 10 или даже 15 лет назад, когда электромобили стали модно », — объясняет Оделл, который присоединился к Ford в 1980 году. «Все будет электрифицировано, нам сказали новые эксперты. Этот мир склонялся к тому, чтобы списать перспективы таких компаний, как наша, — с ценами акций и инвестиционными рейтингами, — полагая, что мы слишком большие и слишком негибкие, чтобы работать по-новому.
Но это неправильно. Мировые автомобильные компании очень многое сделают, и они начинают это доказывать. «Есть серьезные препятствия для преодоления, признает Оделл, но тяжелая финансовая стабильность Форда станет важным активом, так как инвестиции в новые модели и новая инфраструктура должны быть сделаны. Он говорит: «Семь или восемь лет назад на рынке было всего несколько электрических моделей, и спрос составлял пару процентов. Сейчас есть более 50 предложений, а на рынке все еще только 3.
5%. Задача заключается в том, чтобы взять с собой клиента. «Оделл видит аналогичную модельную структуру сегодняшней — Fiesta, Focus, Transit, Mustang, F-150, но считает, что сами машины будут очень разными. «То, как люди воспринимают вещи, будет жизненно важно», — говорит Оделл. «Электрифицированный Mustang может быть проблемой или самой быстродействующей машиной, которой вы когда-либо владели.
Электрифицированный F-150 может быть просто грузовым самосвалом или мобильным бизнес-центром на строительной площадке с собственным источником питания и центром связи. Мы должны вести мнение. «Учитывая, что укрощение производственных мощностей стало такой важной частью его недавней жизни, впечатления Оделла от нынешнего мирового автомобильного потенциала увлекательны. Потенциал и спрос в целом равны в 17 странах. 5 миллионов единиц рынка, Европа (хотя и не Ford) по-прежнему имеет избыток автомобилей, а взрывной рынок Китая вполне может достичь точки, когда потенциал начинает перевешивать спрос — ситуация, которая может быть благоприятной для отечественных производителей, поскольку они будут иметь выгодные преимущества.
Оделл гордится своим временем в Volvo, принадлежащем Ford, во время которого компания была настроена на упорядоченную продажу Geely («Они очень хорошо разобрали ее, что является тем, что председатель Ли [Шуфу] сказал, что он . «Я сделал то, что было необходимо для Ford, — говорит Оделл. «Любой, кто чувствует себя хорошо в такой ситуации, либо не говорит правду, либо не очень хороший человек. Я буду сожалеть всю оставшуюся жизнь, но мы сделали это. Мне иронично, что GM теперь получает кредит за вытеснение из Европы и продажу PSA — потому что они не могли разобраться в этом — в то время как нас критикуют за принятие жестких решений и пребывание.
«Как Оделл привел« Мустанг »в Европу Стивен Оделл всегда будет помнить как человека, который привел знаковых Мустанг Форда в Европу, где временами это был самый продаваемый спортивный автомобиль в регионе. «Пока мы планировали европейский поворот, стало ясно, что в нашем составе есть некоторые дыры», — говорит он. . «Таким образом, мы настаивали на обновлении Transit, который сейчас работает, и запустить EcoSport и Edge, потому что появились признаки, а не подкрепленные спросом, что SUV [продажи всплеск] должен был произойти. Нам также нужно было что-то сексуальное.
Это должен был быть Мустанг, у которого были поклонники по всему миру. Таким образом, мы очень старались, что было не так сложно, пока они [руководство] не поняли, что это нужно сделать в правой руке. После этого произошел откат. «Однако наша команда была упряма в этом, и я смог убедить [боссов], что мы заработаем достаточно, чтобы заплатить за всю дополнительную технику. «Нам удалось сделать это в первый же год, и я всегда с гордостью вспоминаю.
.
Источник: autocar.co.uk