Выпускники из Мичиганского университета в настоящее время занимаются скрученной ролевой игрой, где они пытаются справиться с реакцией со стороны СМИ после различных неудач самостоятельных автомобилей. Упражнение предназначено для того, чтобы помочь им понять подводные камни, связанные с автономной техникой, и как наилучшим образом реагировать, когда это идет ужасно, — что-то автопроизводителям также придется пройти, поскольку автомобили с самовозбуждением становятся более распространенными. Разбитые команды из четырех, 30 групп в кампусе Анн-Арбор столкнулись с заявленной автоматизированной трагедией прошлой ночью. Детали были доставлены им так же, как и к реальному производителю: через телефонные звонки, электронные письма, социальные сети и личные встречи. Они должны до сегодняшнего дня смягчить последствия инцидента, создавая бизнес-решения в безуспешном 24-часовом новостном цикле. 30 команд также конкурируют за стипендию в размере $ 3000, часть Stephen M.
Росс Школа бизнеса № 8217; . Брайан Фланаган, управляющий директор школы Sanger Leadership Center и ведущего организатора мероприятия, объяснил Automotive News, что это возможность практиковать лидерство без случайных выпадений с высокими ставками. В реальном мире у них никогда не было этой подушки. # 8220; Существует значительная неопределенность в отношении того, как отрасль будет формироваться вокруг автономных транспортных средств, какие факторы будут отличать победителей от проигравших на рынке, какая нормативная и регулирующая инфраструктура будет развиваться и как это все в конечном итоге повлияет на общество, # 8221; . Другими словами, не только у студентов есть кризис, с которым можно бороться, они должны делать это в контексте развивающейся отрасли и всех ее неопределенностей.
# 8221; . В начале моделирования Dryyver собирается объявить о своем первом успешном развертывании автономного флота такси. Там # 8217; даже фальшивая реклама для претендующей компании. Все идет плавно. Но затем, рано вечером, отчеты начинают потоковое в том, что велосипедист был вовлечен в серьезную аварию с одним из транспортных средств, и история была поднята в социальных сетях и местных средствах массовой информации.
Первоначальные отчеты указывают на то, что один из таксису Dryyver не смог остановить велосипедиста. Упражнение наполнено полу-истерическими примерами членов совета директоров, которые тяжело опускаются на команду, а наихудший ответ СМИ. Но студенты должны рассматривать всю ситуацию так, как если бы она была реальной. В конце концов, притворная женщина на велосипеде притворяется умирающей, а поддельный пресс пахнет кровью. (Отчет был намеренно запланирован на позднюю ночь, чтобы бросить студентов, которые весь день работали над своими презентациями на доске, массивным Curveball.
) Общественное возмущение накапливает все утро, а следственные материалы отчета отражают корпоративную культуру компании в качестве причины аварии. Все еще посреди этого искусственного ада участвующие студенты теперь должны представить свое дело сердитой доске. Хотя учащиеся просто выдумывают сценарий, сложность и риск предоставления автономного флота являются подлинными. Автопроизводителям приходится иметь дело с такими вещами для реального. Без водителя виноват, сказал Фланаган, # 8220; Лидеры бизнеса и бизнеса, которые производят технологию, будут прямо в перекрестье.
# 8221; . Убер увидел, что в прошлом году в Темпе, штат Аризона, обрушился один из своих автономных испытательных автомобилей, и Tesla Motors был вынужден объяснить, почему один из его клиентов умер, когда его автомобиль, управляемый автопилотом, пахал в полуприцепе на шоссе Флорида в 2016 году. Однако оба этих инцидента были в конечном счете связаны с человеческой ошибкой. В пятницу, на пресс-конференции в Мичиганском стадионе, три финалистские команды предстанут перед журналистами. .
Команда-победитель получает стипендию в размере 3000 долларов США. Каждая команда, занявшая второе место, получает 1000 долларов США. .
Источник: thetruthaboutcars.com