Когда Focus RS вышел из строя и Fiesta ST отправилась на закат, стабильная производительность Ford # 8217 стала выглядеть немного голым. Возможно, это все равно, в зависимости от вашей реакции на автомобиль, изображенный выше. Независимо от того, как вы себя чувствуете, это происходит. В 2019 году Blue Oval похлопывает свой значок производительности с кроссовером среднего размера, проворачивает мощность, заменяет передачу и отправляет модель пластическому хирургу для подтяжки лица. Это 2018 год, и это, по-видимому, то, что мы хотим. Поскольку Edge уже был предназначен для обновления дизайна 2019 года, этот ST — это ваш первый взгляд на новый внешний вид — хотя он должен быть самым агрессивным из модельного ряда.
Более того, в соответствии с такими моделями, как Fusion и Police Interceptor, решетчатая решетка Edge # 8217 с черной сотовой сеткой. Больше не нужно, чтобы фары (теперь светодиоды) касались его. Большее нижнее отверстие бампера и более зрелые боковые вентиляционные отверстия повышают угрозу автомобиля # 8217;. В средней части судна, тем не менее, все тот же старый край. Боковые юбки остаются неизменными от ранее спортивной модели Range-topping, а 21-дюймовые колеса теперь могут быть выполнены с черным контуром.
На заднем бампере задний бампер претерпевает собственный макияж. К счастью, ST-ization Edge is not # 8217;. Там # 8217; дополнительная мощность под капотом, с 2. 7-литровый EcoBoost V6 — самый горячий из силовых установок Edge — теперь он составляет 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Это # 8217; до 20 л.
с. и 30 фунт-фут от 2018 Edge Sport. Передача этой мощности на все четыре угла — автоматическая с восемью скоростями, замена старого шестиступенчатого блока. Естественно, Форд начал работать на ногах Edge # 8217, оспаривая подвеску Sport # 8217 для улучшения управления. Обычно нормально # 8217; t # 8220; Edge # 8221; .
# 8220; Edge ST ставит новое животное на дороге — полноценный внедорожник с трековым менталитетом », — сказал Хау Тай-Тан, исполнительный вице-президент Ford # 8217, по разработке и покупке продуктов, в заявлении. Сопровождающее видео показывает, что трюк-водитель Бен Коллинз взбивает модель вокруг курса на крыше, хотя там # 8217;. Где лежат границы Edge ST # 8217? S? . Форд утверждает, что новый спортивный режим модели # 8217 настраивает все, начиная от реакции дроссельной заслонки и заканчивая выхлопной записью, причем восемь скоростных удерживающих передач почти до красной линии. Там # 8217; имеется пакет тормозных систем, если остановка важна для вас как идущая.
Внутри, ST-сигналы изобилуют, также как и новая технология. Торможение после столкновения дебютирует в семействе Edge 2019 (при обнаружении столкновения транспортное средство прикладывает умеренное усилие торможения), равно как и уклончивое рулевое управление. Управляемый радаром и камерами, система работает на низких и высоких скоростях, чтобы помочь водителю № 8217;. Адаптивный круиз-контроль Ford № 8217 становится более умным для 2019 года, принимая возможность остановки и остановки и центрирования полосы. (Форд # 8217; существующая система удерживания полос — популярная ручка здесь, в TTAC.
) Конечно, эти вспомогательные функции водителя не относятся только к Edge ST и не являются восьмиступенчатой. Ford # 8217; s на топливном топливе на 2019 год, а 2. 0-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами становится стандартным комплектом для не-2. 7 моделей. Двигатель получает 5 лошадиных сил, обеспечивая выход до 250 л.
с. и 275 фунт-фут крутящего момента (при заправке с высоким испытанием). 2019 Edge ST и его младшие братья и сестры прибывают к дилерам этим летом. .
Источник: thetruthaboutcars.com