Альянс, состоящий из Nissan, Renault и Mitsubishi Motors, в настоящее время ищет партнеров для погружения в бизнес-такси. В то время как председатель Карлос Гос утверждает, что мобильность никогда не заменит традиционную собственность, он признает необходимость изучения других возможностей оставаться конкурентоспособными. «Многие думают, что это замена. Это не так — это дополнение », — сказал Гон в ноябре. «Традиционный бизнес по строительству автомобилей, продаже автомобилей и продаже автомобилей будет продолжаться. «Тем не менее, дополнительные предприятия не могут быть полукруглыми.
Оги Редзик, старший вице-президент Альянса, сказал, что он лично контролирует около 1000 сотрудников, которым поручено развивать услуги связи для автомобильной группы и намерено объявить партнерам о новом автономном обслуживании такси в ближайшие месяцы. # 8220; Tech компании aren # 8217; t собирается строить и продавать автомобили нашим нынешним клиентам, # 8221; . Для них автономная технология позволяет и расширяет их основные направления деятельности, сказал он. . # 8220; Мы предполагаем, что возможны партнерские отношения.
# 8221; . Если Альянс решит начать конкурсное обслуживание, вместо того, чтобы просто строить самоходные кабины для продажи, было бы мало поводов для того, чтобы кататься на лошадях с целью поддержать предприятие. С другой стороны, Убер сотрудничал с General Motors в своей программе Maven, несмотря на то, что сервис, похоже, в конечном итоге может превратиться во что-то, что может нанести вред компании,. Что касается Nissan, Renault, Mitsubishi, трио должно будет сделать некоторый прогресс до того, как будут решены аналогичные проблемы. В совокупности компании инвестировали в общей сложности 8 долларов США.
3 миллиарда в исследованиях и развитии в прошлом году, что наравне с General Motors. Но GM все еще, кажется, лидирует, когда речь заходит об автономном развитии. От Bloomberg: альянс уже заключил некоторые соглашения о распределении нагрузки R. Nissan работает с редактором мобильных игр DeNA на автономных кабинах для тестирования в Йокогаме в следующем году, а Renault объединился с французским поставщиком транспортных услуг Transdev для разработки самоходных флотов. В прошлом году альянс подписал соглашение с Microsoft о совместном инвестировании в разработку технологий облачных вычислений, подходящих для автономных транспортных средств.
Другие автопроизводители совершили аналогичные сделки. Volvo и Daimler объединились с Uber. Альянс без водителя объявил о вступлении в четвертый раунд Volkswagen Group и Hyundai Motor с запуском Aurora будет разрабатывать транспортные средства для Moia, VW # 8217;. План Nissan # 8217; для автономной технологии не # 8217;. Он определенно заинтересован в развитии, но, похоже, он использует менее упрямый подход с точки зрения развертывания.
Ghosn сказал так же, когда он предложил, чтобы рынок был достаточно для любого автопроизводителя, чтобы сделать пуленепробиваемое решение о том, как наилучшим образом реализовать боковые компании. Но Альянс также не может позволить себе остаться в стороне, игнорируя R amp; D. # 8220; Автономные автомобили принесут большую пользу нашим существующим клиентам, # 8221; . # 8220; Само транспортное средство является ценным, а также услуги будут генерировать большую ценность. Мы хотим принять справедливую долю.
.
Источник: thetruthaboutcars.com