Несмотря на присущие проблемы с использованием водорода в качестве источника топлива, Hyundai вспахивает новое поколение топливных элементов в качестве топлива для топливного элемента Tucson, который в настоящее время предлагает на ограниченном рынке. Разница в том, что нынешний водородный Tucson разделяет много листового металла с традиционным топливом Tucson. Новый, пока еще неназванный водородный кроссовер не похож ни на что в портфеле Hyundai # 8230; . Не стоит подозревать, что показанная здесь машина может стать предвестником будущей философии дизайна Hyundai, учитывая, что компания заявила, что она «почти готова» готова. Концепция Hyundai FE, показанная в прошлом году в Женеве, выглядит очень похоже. В Женеве компания заявила, что электрифицированный FCV будет иметь диапазон почти 500 миль, более чем в два раза больше, чем у самых долгоиграющих электромобилей и примерно на сто миль впереди автомобилей Honda Clarity Fuel Cell.
Тем не менее, эта оценка в 500 миль, вероятно, основана на печально известном европейском испытательном цикле, поэтому ожидайте, что реальная цифра к югу от этого числа. Удивительно стилизованная Toyota Mirai имеет рекламируемый диапазон в 312 миль, например. Это новейший залп в растущих усилиях Hyundai по созданию экологически ориентированных автомобилей, таких как линия Ioniq, введенная в качестве приверженцев, таких как Toyota Prius. Компания также упоминает «водородные приложения в домашних условиях», ссылаясь на какую-то технологию, которая потребляет энергию, вырабатываемую автомобилем, и использует ее для питания кухонного кофейника. Nissan продемонстрировал этот тип оборудования, открывая новый Лист, за исключением того, что его решение использовало батареи, а не водород, конечно.
Чтобы не отстать от других производителей, которые в полной мере используют модное слово мобильности, новый кроссовер топливных элементов получит множество технологий помощи водителю, все из которых Hyundai полностью раскроется на выставке CES на следующей неделе. Дублируется # 8220; Расширенная система поддержки драйверов, # 8221; . Существующий абитуриент Hyundai в водородной песочнице, топливной ячейке Tucson, предлагается по 36-месячной аренде в размере 499 долларов США в месяц, при этом около 3 000 долларов США при подписании. Естественно, он доступен только в нескольких Калифорнийских локациях, где существует водородная инфраструктура для поддержки работы этих машин. Ожидайте этот новый автомобиль, что бы он ни называл, чтобы отразить этот уровень доступности.
Пресс-конференция для нового топливного элемента Hyundai будет проходить в 3:00. м. PST в понедельник, 8 января. Вы можете найти живой поток здесь. .
Источник: thetruthaboutcars.com