Hyundai представила свой новый электромобиль с водородным топливным элементом (FCEV) перед запланированным дебютом на выставке Consumer Electronics Show (CES) в конце этого месяца. Внедорожник, детали которого еще не были выпущены, в значительной степени опирается на концепцию топливной ячейки FE, показанной на автосалоне в Женеве в прошлом году. Этот автомобиль имел диапазон 497 миль, плотность мощности на 30% выше, чем у предыдущего FCEV Hyundai, топливного элемента ix35. Еще одно продвижение по топливному элементу ix35 — это технология на борту нового автомобиля. Hyundai утверждает, что будут задействованы усовершенствованные системы помощи водителю, хотя он и не смог сообщить, что именно. Скорее всего, это полуавтономная система, подобная «Traffic Jam Assist» Volkswagen Group, в которой автомобиль контролирует свое ускорение, торможение и рулевое управление ниже определенных скоростей в определенных средах.
Новый автомобиль будет первым в Hyundai по тестированию полностью автономных систем, потому что его силовая передача идеально подходит для удовлетворения высоких потребностей в энергии автономных систем — их обработки данных, связи и датчиков — и имеет большой диапазон. Открытие модели появилось вскоре после объявления Hyundai о том, что его первый полностью автономный автомобиль поступит в 2021 году, в результате партнерства бренда с самозанятой технологией компании Aurora. Aurora будет помогать Hyundai в продвижении технологий двух брендов на рынок как можно быстрее и безопаснее, при этом автономия уровня 4. Уже начата работа по разработке исходных технологий. На прошлогодней выставке CES Hyundai продемонстрировала автономный Ioniq, первый ощутимый продукт в своем стремлении к беспилотным автомобилям.
.
Источник: autocar.co.uk