Volkswagen Товарные знаки пикап имя, но стоит ли вытягивать триггер на другом среднем?

757

Amarok. Худшее звучит мистически, вызывая в воображении изображения волосатых зверей льда и седых 24-летних дедов, которые когда-то охотились на них. Amarok также ссылается на пикап Volkswagen среднего размера, который был построен в Аргентине и продан за рубежом, пикап, который теперь хочет получить торговый автомат в Соединенных Штатах. Является ли это первым шагом к Volkswagen — или партнеру — присоединяющемуся к среднему пикапу в Америке или просто # 8220; на всякий случай # 8221; . Однако, глядя на общий сегмент пикапов среднего размера, действительно ли можно сделать что-то новое для нового игрока, особенно когда на пути уже появился Ford Ranger? . В конце августа прошлого года источник сообщил Wall Street Journal, что Volkswagen участвовал в предварительных переговорах с Fiat Chrysler Automobiles относительно возможного совместного производства легковых грузовых автомобилей.

Volkswagen-Amarok-2017-1024-01-610x458 taciki.ru

FCA, делая то, что он делает лучше всего, сделал первые увертюры. Особый интерес для FCA представлял небольшой коммерческий фургон и средний пикап. Компания Automaker уже построила Ram ProMaster на базе Fiat, но вы выиграли значок «Рам» где-нибудь рядом с пикапом среднего размера — разрыв в продукте, который остался бы там нечетным Detroiter, когда Ranger прибудет на 2019 год. Между тем, FCA сожгла кучу денег на разработку с помощью дорогостоящих редизайнов (и переоборудования), необходимых для Jeep Wrangler следующего поколения 2018 и 2019 Ram 1500. У Volkswagen, конечно же, есть средний пикап, и с 2010 года.

Мы ничего не слышали о том, как прошла дата FCA-VW, так что там # 8217; не знаю, принесет ли этот роман потомство. Любой Amarok продается в U. S. , или любое транспортное средство, основанное на знаках, будет нуждаться в U. S.

производства, чтобы избежать страшного налога с курицы. Дело в том, что после впечатляющего подъема в 2016 году сегмент пика среднего размера не может выполнять все эти горячие. С пятью записями — Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Honda Ridgeline — рост isn # 8217; то, что вы # 8217; d ожидаете для сегмента полезности. Полноразмерные пикапы действительно горячие, подстегиваемые все более высокими уровнями отделки салона и высокими стимулами, в то время как более низкие средние показатели имеют более сложное время, делая свое дело потенциальным покупателям. Продажи Tacoma выросли на 10.

9 процентов в декабре, по сравнению с предыдущим годом, с календарным годом, показывающим 3. Увеличение на 4 процента по сравнению с 2016 годом. Tacoma, с дополнительными производственными мощностями, которые скоро появятся в Интернете, по-прежнему. В отличие от этого, в прошлом году единственным достижением в области среднего бизнеса стал низкий штат Колорадо, в котором наблюдался рост продаж 2. 1 процент в декабре.

Общий объем продаж за 2017 год составил 3. На 9% выше, чем в 2016 году. Однако его близнец Canyon проскользнул 14. 9 процентов в прошлом месяце и 14. 3 процента в течение всего года.

Пограничные продажи упали на 3. 1 процент, в годовом исчислении, в декабре, закрыв календарь с 14. 5-процентное падение на 2017 год. Что касается единственной Honda Ridgeline, которая дебютировала в июне 2016 года, то продажи в годовом исчислении составили 27. 4-процентное падение в прошлом месяце.

Только тот факт, что Honda начала продавать эту вещь в середине года, помогла модельному посту с ежегодным увеличением. Что здесь больше? . 6 процентов в 2017 году. Это заголовок # 8217; в правильном направлении, но не в быстром клипе. Только две из пяти моделей имеют прямое сцепление, предлагая сегмент с ограниченным потенциалом роста.

Кроме того, Ranger прибывает позже в этом году со знакомым и любимым именем, готовым выманить покупателей из других пяти. Это не самый дружелюбный ландшафт. Если латунь VW или FCA решит присоединиться к рынку, вы можете поспорить, что там # 8217; будут лидировать среди рядов. .

Источник: thetruthaboutcars.com