Автомобильная промышленность оснащает электромобили будущим автомобилем, но, несмотря на то, что уже доступно большое количество дополнительных модулей, вся идея владеть электромобилем по-прежнему довольно футуристическая. Лизинг один, однако, гораздо более современен. Рост популярности, автомобильный лизинг достиг рекордного максимума в 2016 году, на который приходится 31 процент всех новых продаж автомобилей в Соединенных Штатах. Но это ничего, когда вы изолируете количество электромобилей. U. S.
водители теперь арендуют почти 80 процентов аккумуляторных электромобилей и 55 процентов всех подключаемых гибридов. Учет этой тенденции — это восприятие потребителем того, что EVs со временем только улучшатся — это не все, что отличается от того, чтобы сказать, что текущий флот — это не все, что впечатляет. Эта гипотеза приобретает еще большее доверие, если учесть небольшую долю рынка электромобилей. В глобальном масштабе на долю EVs приходится около 1 процента новых поставок автомобилей. Выступая с лизингополучателем Chevrolet Bolt Джеффри Ябланским, потребители Bloomberg покупатели просто ждут лучшего примера электрификации.
«Я просто думаю, что через три года я буду в восторге от того, что еще доступно», — сказал Джабланский, независимый автограф. «И мы будем смеяться однажды, когда мы использовали для подключения автомобилей в течение восьми часов за раз. «Мы согласны. Почему бы вам захотеть успокоиться с моделью, которую вы знаете, будет иметь уступающий диапазон и время зарядки по сравнению с тем, что есть у других производителей по расписанию? . Лизинг обычно имеет смысл.
«Когда появляются новые технологии, и это происходит так быстро, и вы постоянно совершенствуетесь, поэтому люди просто хотят их арендовать», — сказал Стив Центр, вице-президент американской Honda, в прошлом году # 8217; . Honda даже не позволяет людям купить свой вариант водородного топливного элемента Clarity именно по этой причине. Он может быть арендован. «Подумайте о своем мобильном телефоне», — объяснил Центр. Аналогия мобильного телефона проницательна.
Подумайте о том, насколько невероятно современно было ваше сотовое устройство, когда вы сначала взяли на себя ответственность и как устаревший и трясобой он чувствовал всего несколько лет спустя. Теперь примените это же мышление к устройству, которое стоит в шестьдесят раз больше. Единственное реальное различие заключается в том, что смартфоны действительно выглядят лучше, чем BEV. Согласно Black Book, электрические компактные автомобили, проданные в 2014 году, в настоящее время составляют в среднем примерно 23 процента от их первоначальной цены на стикер, по сравнению с 41 процентом для сопоставимых автомобилей внутреннего сгорания. «Покупатель подержанного EV сегодня является таким же ранним усыновителем, как и покупатель нового EV в 2011 году», — сказал Николай Альбанезе, аналитик Bloomberg New Energy Finance.
Как бы то ни было, мы по-прежнему ценим тех ранних последователей, которые использовали для тестирования воды и финансового риска для остальных нас. .
Источник: thetruthaboutcars.com