Открытие китайского электромобиля Future Mobility (FMC) запустило автомобильную компанию под названием Byton, с экс-BMW i boss Carsten Breitfeld у руля. Новый бренд покажет свой первый автомобиль, внедорожник среднего размера, на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе позже в январе, прежде чем он войдет в производство в 2019 году. Брайтфельд, который присоединился к FMC в июле 2016 года после четырех лет работы в качестве вице-президента по инженерным вопросам в подразделении BMW i, будет следить за развитием автомобиля в качестве генерального директора Byton. Президент FMC Даниэль Кирхерт на этой неделе заявил, что внедорожник, который похож по размеру на Audi Q5, будет похвастаться пространством кабины, чтобы конкурировать с Mercedes S-Class. Он будет оснащен обширным списком развлекательных функций, включая сенсорный экран 1250 мм на 250 мм с меню, которые являются интерактивными для водителя и пассажиров. Это будет сопровождаться планшетом, который устанавливается на рулевое колесо и может использоваться для управления функциями автомобиля.
Кирхерт сказал, что автомобиль будет способен к дальности 350 км (217 миль) в стандартной форме, а также доступна версия в 500 км (311 миль). Он показал, что 10 минут зарядки даст 120 км (76 миль) диапазона. Byton планирует оснастить автомобиль оборудованием, способным обеспечивать автономное вождение до уровня 5, где водитель может полностью сдать управление. Но внедорожник не обязательно будет полностью автономным при запуске, вместо этого потребуются обновления в эфире, чтобы повысить его способность по мере улучшения технологии. Это технология, используемая в настоящее время компанией Tesla, которая уже оснащает все свои автомобили автономным оборудованием.
Это будет модернизация программного обеспечения с течением времени с целью перемещения всех его автомобилей ближе к полностью автономному. После запуска внедорожника Byton, салон планируется выпустить в продажу с 2021 года, прежде чем семиместный MPV присоединится к линейке в 2022 году. FMC строит производственный завод в Нанкине, Китай, который будет способен производить 100 000 единиц в год с 2019 года. Когда он будет полностью завершен, предполагается, что сайт будет способен выпускать 300 000 единиц в год. .
Источник: autocar.co.uk