2018 Toyota Tundra Platinum 4 × 4 1794 Edition Review — Bloodbath in Ranch Country

509

2018 Toyota Tundra Platinum 4×4 1794 Edition 5. 7-литровый DOHC V8 (381 л. с. при 5 600 оборотов в минуту, 401 фунт-фут при 3600 об / мин) Шестиступенчатый автоматический, полный привод13 город / 17 шоссе / 14 комбинированный (EPA Rating, U. S. MPG) 18.

IMG_7483-1-610x415 taciki.ru

0 город / 14. 2 шоссе / 16. 3 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) 13. 2 миль на галлон [17. 8 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 32 415 долл.

IMG_7591-610x409 taciki.ru

США (U. S) / 41 475 долл. США (Канада). Протестировано: 51 445 долл. США (U.

IMG_7641-610x407 taciki.ru

S. ) / 62 802 долл. США. 50 (Канада) В стоимость входит стоимость доставки в размере 1 295 долларов США в США и 1 912 долларов США. 50 для фрахта, PDI и налога на добавленную стоимость в Канаде.

IMG_7415-610x417 taciki.ru

Подводя итоги из моей кожи и замшевой среды, первая мысль перешла мне в голову после того, как она обосновалась в тесте Toyota Tundra Top-spec 2018, была # 8220; я могу думать о том, как легко сэкономить 500 долларов. # 8221; . (# 8220; Копченый мескит # 8221; для всех вас, поклонников цветного образца. ) Слева и направо, и даже прямо впереди, бледная, окрашенная в коричневую кожу кожа выскочила на черточку и двери, похвалила — если вы можете использовать это слово — из-за искусственной древесины, такой блестящей, вы клянетесь на челюсть . Это 180 градусов от тонкого и, возможно, того же расстояния от со вкусом.

IMG_7510-610x407 taciki.ru

Под моими ногами, тисненые выпуски 1794 года, напольные коврики вызвали внимание к основанию JLC Ranch, где находится компания Toyota Motor Manufacturing Texas. Круглые латунные шпильки блестели по бокам моих туфель, с необычным сходством с основанием картриджа с центральным огнем. Моя вторая мысль, когда начался самый старый полноразмерный пикап Америки, был: # 8220; Haven # 8217; эти покупатели когда-либо посещали дилера Ford? . В U. S.

IMG_7630-610x407 taciki.ru

пикап-сегмент, никто не придерживается своего бренда, как владельцы Toyota. Исследование лояльности клиентов Edmunds за 2016 год показало, что 70% новых покупателей Toyota Tundra и Tacoma являются постоянными клиентами. Одного значка достаточно в их жизни, кажется. Что объясняет, как нынешняя тундра, введенная в Джордже W. Окончательный срок правления Буша № 8217 и обновленный в 2014 году не только сохраняет свою базу продаж, но даже видел, что его годовой объем растет.

IMG_7612-1-610x407 taciki.ru

Думаю, чем больше Tacomas, то автопроизводитель, выдает больше, тем больше вероятность того, что владелец среднего класса почувствует стремление к полноразмерной модели. И этот потенциальный покупатель Tundra, скорее всего, будет копать его прямо мимо автомобилей Ford, Chevrolet, GMC, Ram и Nissan, чтобы получить его или ее рукавицы на одном. Все, что делает тебя счастливым. Тем не менее, покупатели Tundra остановились у дилера Ford, они столкнулись лицом к лицу с этим конкретным грузовиком № 8217; главный соперник F-150 King Ranch. Как королевское ранчо, Рам 1500 Ларами Лонгхорн и Сивердоу Сивердоу, страна Тирана 1794 Edition — автономная отделка в U.

S. и пакет опций Platinum-trim в Канаде — это пикап, проданный с J. р. В виду. Вся роскошь, все ласковость, но в этом случае не всякая утонченность, ни весь контент.

К сожалению, для Toyota, весь визуальный блеск в мире может затмить модель # 8217;. Под относительно незакрашенным телом (переход на маршрут 1794 года добавляет знак и серебряный передний бампер, а не шток матового черного) лежит грузовик, который прослеживает свои корни до 2007 года. Его 5. 7-литровый V8, без турбонаддува и прямого впрыска, который неуклонно ползет в один раз-утилитарные транспортные средства, шумно простаивает. Устойчивый трель проникает в засаженную кастрюлю под прохладным ускорением.

В повседневном использовании, не обремененный полезной нагрузкой, грузовик рулит, как Коста Конкордия, в середине хода. Существующее демпфирование может остановить его от тангенса на колесах (20-дюймовые колеса не оказывают никакой помощи), с проселочными дорожками с морозом, добавляя немного отскока на ступеньку № 8217;. Конечно, это грузовик, но его соперники скрыть факт лучше. Не помогая ситуации онемело, смутное рулевое управление, что дополнительный замок на пол-оборота для блокировки по сравнению с королевским ранчо. Компромисс — это поворотный круг, который # 8217; с 7.

На 1 футов короче, чем у Ford. Тем не менее, более четкое рулевое управление и более тяжелое ощущение в центре обусловили стремление грузовика к походам и делать чудеса для удобства использования. По крайней мере, тело не добавляло никаких скрипов или погремушек к существующему ревущему двигателю и добавленному шуму от этой зимней шины этого тестера # 8217; это было долгожданное открытие, поскольку бесстрастный пластиковый щебень приводил меня в гайки в другом тихом короле . Несмотря на это, NVH трудно найти. Шестиступенчатая коробка передач.

Остановившись с трансмиссией в приводе, педаль тормоза пульсирует энергично, как бы отбивая водителя от ослабления и позволяя этим 381 пони понижать галоп. Вскоре я привык натыкаться на сдвиг в нейтральное положение, чтобы обуздать ощущение. Смею, я говорю, что электронная система запуска / остановки была бы предпочтительнее — и не только для подавления вибраций в стоп-сигналах. За неделю смешанного вождения, которое включало в себя множество шумных поездок по сельской местности, добавленное сопротивление зимней резине сговорилось с устаревшим силовым агрегатом, чтобы создать топливный счет, способный отправить внуков ExxonMobil в президенты # 8217 через колледж. Среднее потребление? .

2 мили за галлон chugfest. Конечно, вес играет важную роль в Тундре # 8217;. Необязательно за счет долларов развития, предназначенных для облегчения веса, эта особая Тундра подсчитывает весы на 5,677 фунтов — на 809 фунтов тяжелее алюминиевого F-150 в аналогичной спецификации. Ничто из этого не означает, что Tundra # 8217 — сутулость, когда ситуация требует большей мощности. 5.

7-литровый отбирает 401 фунт-фут крутящего момента, на 1 фунт-фут больше, чем у F-150 # 8217; s 5. 0-литровый V8 и 18 фунт-фут больше, чем 5. 3-литровый V8, найденный в Сильверадо и Сьерра, так что производительность № 8217; t уничтожена добавленной силой. Просто кажется, что Toyota # 8217; оставляет техническую сумку с запахом топлива, не открытую до прибытия модели следующего поколения. Эта модель, которая, вероятно, должна выйти на 2019 год, должна добавить несколько элементов, которые теперь используют драйверы Tundra без.

Элементы, такие как система удержания полос, камера с 360 градусами, большой мультимедийный экран, автоматическое экстренное торможение, дистанционное включение и кнопочное зажигание, несколько точек подключения заднего сиденья и более доступное подключение передних сидений. Android Auto и Apple CarPlay находятся только на боковых сторонах картонных коробок в Тундре. Также странно, что списание на Тундре на 62 800 долл. США (CAD) не позволяет автоматически доставлять рабочую плату — в качестве 6 # 8217; 4 # 8243; . S.

/ $ 780 CAD) боковой шаг. И почему ручка захвата для каждого пассажира, кроме водителя? . Зал для ног много, особенно в тылу. Уровни комфорта достойны. В ближайшем отсутствии этих важных плагинов цельное, полностью выдвигающееся заднее окно может служить полезным развлечением для детей.

Вы когда-нибудь играли в Eye Spy из-за спины? . Разбейте эти цифровые сети! . Внешний стиль не # 8217; t идет в направлении, которое мне нравится. Возможно, мы не все согласны с тем, как разрабатываются новейшие предложения Detroit Three и Nissan, и да, мы можем взглянуть на постоянно растущий уровень роскоши, но эти молодые люди с молодыми людьми показывают этого 11-летнего, . Если Toyota может проверить те же самые коробки, будущее Tundra # 8217.

Лояльность бренда № 8217; s уже существует. На данный момент Тундра напоминает мне больше о моей прадедешке бельгийской конницы, чем любой победитель. Самая старая, самая медленная лошадь в снаряжении, она неизменно прибыла в битву мертвых последней. Однако, в отличие от тундры, это сделало его самой востребованной лошадью в полку. .

Источник: thetruthaboutcars.com