Несмотря на то, что автомобильные выставки становятся все более ориентированными на технологии, все еще сложная среда для того, чтобы молодой автомобилестроитель ворвался в. Это одна из причин появления Consumer Electronics Show, которая теперь называется # 8220; CES, # 8221; . Одним из новейших является производитель электронных автомобилей Byton, ранее известный как Future Mobility. В то время как Byton звучит скорее как название транспортного средства, чем бренд — тем более, что это было, двумя месяцами ранее, — это бесконечно лучше, чем смять два из самых популярных словечек автомобильной промышленности, и притворяться, что это означает . Компания также была разумной, чтобы уйти от любого прозвища, который мог бы позволить публике путать его с Фарадеем Будущим. Однако, приняв название своей уникальной модели, Битон должен был придумать что-то новое для автомобиля, которое планировало сделать свой мировой дебют на выставке CES на следующей неделе.
Теперь, получив название SIV (интеллектуальный интуитивно понятный автомобиль), китайская марка обещает # 8220; интеллектуальное устройство следующего поколения # 8221; . # 8221; . Что означает весь этот маркетинговый жаргон? . Это похоже на перебор, но это отличает его от других автомобилей и позволяет пассажирам смотреть Ben-Hur в его оригинальном смехотворно широком отношении 2: 76: 1. Однако другие приложения, требующие такого широкого экрана, трудно себе представить.
Это вдвойне верно, так как драйверы выиграли # 8217; на самом деле нужно обрабатывать сенсорный экран. Согласно Byton, SIV будет оснащен набором внутренних датчиков, которые позволят водителям использовать жесты для управления автомобилем. В то время как мы предпочитаем резервировать несколько, чтобы выразить свои чувства другим водителям, было бы интересно выбросить мизинец, чтобы указать на поворот влево. Среди других отличных технологий — облачная платформа, соединяющая пассажиров # 8217; . Byton также заявил, что автомобиль использует распознавание лица, чтобы позволить # 8220, интуитивный доступ.
# 8221; . Черт, мы даже никогда не увидим машину. Питание SIV — это пара электродвигателей: блок с мощностью 201 л. с. спереди и 26-миллиметровая электронная мельница сзади.
Предполагается, что стандартная модель оснащена аккумуляторной батареей на 71 кВт, но Битон утверждает, что в качестве опции должен быть доступен блок мощностью 95 кВт / ч. Предполагаемый диапазон для силовой установки мощностью 71 кВтч составляет 200 миль, а более крупный блок предположительно хорош для дополнительных 110 миль. Более подробная информация будет объявлена на следующей неделе, когда Byton SIV дебютирует на CES 2018 7 января. Производство, как говорят, начнется в Китае в следующем году, хотя фирма полностью намерена довести его до Европы и Соединенных Штатов в 2020 году. .
Источник: thetruthaboutcars.com