бульварный роман. 2017 Mazda CX-9 вошла в сравнительный тест с бафф-книгой против четырех сопоставимых трехрядных кроссоверов и одержала победу. Это то, что делают Маздас. Это то, что я предположил, что CX-9 будет делать, когда год назад я назвал второго класса CX-9 лидером класса, задав # 8220; это слишком сильное слово? . Обоснование для вынесения вердикта pro-Mazda. # 8220; он работает намного лучше, чем любой другой, # 8221; .
# 8220; CX-9 проворный и проворный, # 8221; . # 8220; Вес плавно перемещается в CX-9, # 8221; . # 8221; . Также описано? . По сути, если вам нужна трехрядная Mazda CX-9 для работы в качестве трехрядного автомобиля, вам следует искать в другом месте.
Если вам действительно нужен трехрядный автомобиль, минивэн # 8217; лучший вариант. Но мы уже знали это. # 8220; потому что, если у вас слишком много потомков — возможно, всего двух — ваша семья переросла Mazda CX-9, # 8221; . # 8220; его третий ряд крошечный и жесткий для доступа, и даже второй ряд сравнительно плотный. # 8221; .
И это не имеет значения, если он проворный. Не имеет значения, что при крутящем моменте 310 фунт-фут ускорение составляет, по крайней мере, среднюю. Не имеет значения, что интерьер, как с точки зрения дизайна, так и материалов, ошеломляет. И дело не в том, что CX-9 — привлекательный автомобиль снаружи, выделяющийся из толпы слишком похожих кроссоверов. У Mazda есть проблемы с получением U.
S. Потребители рассмотрят Mazda. Но в случае CX-9 # 8217, потенциального покупателя, который действительно исследует идею владения Mazda после кросс-шоппинга, Pilot, Highlander или Durango обнаруживает всеохватывающую малость. Несомненно, U. S.
Продажи новой Mazda CX-9 значительно здоровее, чем они # 8217;. Это неудивительно, учитывая старый возраст CX-9 # 8217, рыночный интерес к коммунальным транспортным средствам и резкие улучшения CX-9. Тем не менее, CX-9 остается редким зверем, и текущий темп, предполагающий около 25 000, будет продаваться в U. S. В 2017 году, в отличном состоянии, достигнув пиковых темпов продаж в 2011 году в 34 421.
По сравнению с конкурентами — не только Ford Explorer, который может продавать столько копий за один месяц, сколько CX-9 делает в течение всего года, но также и растущий Toyota Highlander и новый GMC Acadia — CX-9 — это снижение среднего кроссовера. И если вы думаете, что модель второго поколения все еще набирает обороты, вы ошибаетесь. Объём июня упал до пятимесячного минимума в 1,699 единиц, что на 11% меньше, чем месяц запуска CX-9 # 8217 года назад. Никогда не было намерения Mazda № 8217 продать лодку CX-9 в Америке — глобальная мощность ограничена 50 000 единиц. Но 80 процентов этой мощности, или 40 000 единиц в год, первоначально предполагалось использовать в Северной Америке, где только около 15 000 CX-9 были проданы в первой половине 2017 года.
Итак, CX-9 isn # 8217; t популярный. Это может быть даже менее популярным, чем ожидалось. Но если вы можете упустить из виду тот факт, что Mazda CX-9 не является подходящей заменой микроавтобуса, ну, это лучший в своем классе материал # 8217. [Изображения: Mazda] Тимоти Каин — аналитик в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.
сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com