. # 8220; Да, я, # 8221; . Игорь смеется, веселый, смеющийся смех. # 8220; Забудьте все, что вы знаете о вождении. Это совершенно другое. # 8221; .
Игорь и его деловой партнер Роберт Майерс неустанно трудились, чтобы привнести европейский опыт Rallycross в Соединенные Штаты со своей компанией, Formula X Autocross. Игорь — чемпион Rallycross, который выиграл гонки по всему континенту, и он также блестящий бизнесмен с успешной строительной компанией. Но в этот прохладный, ветреный день Северной Калифорнии он служил моим мотивирующим оратором, когда я впервые пытался загнать внедорожник в мою жизнь. # 8220; Там # 8217; прыжок сзади. Я не рекомендую вам прыгать в первый раз.
# 8221; . # 8220; я выиграл # 8217;. # 8221; . Ну, пока второй круг. Палагин # 8217; багги построены на том же шасси, что и автомобили Race of Champions, но он настроен специально для грязи.
Приведенный в действие двигателем-донором от Kawasaki ZX-14, двигатель мотивирует 1,100 фунтов при 200 лошадиных сил. У этого есть шестиступенчатая последовательная передача, которая добавляет к виду jamais vu, который я испытываю, когда я начинаю продвигаться по курсу. Все об управлении быстрым усилителем; . Звуки нелепые, благодаря крикам двигателя Kawasaki, которые никогда не попадают в красную линию. Грудь летит на вас со всех сторон, даже сумев пробиться под моим полным шлемом.
Клетка, которая показывает, что микроскопическое ветровое стекло исчезает, когда мои глаза учатся смотреть сквозь нее через смехотворные изменения передо мной передо мной. И Палагин прав. Ничто из того, что я знаю о движении по трассе, похоже, здесь. Багги не хочет повернуть, как я думаю, это должно. Вместо этого он либо плуг, как самосвал или избыточная поворачиваемость, как Viper.
Ничто не способно помочь, сделав каждый уголок огромным усилием. Я не могу идентифицировать вершины, потому что поверхность трека, кажется, меняется с каждым кругом. Я возвращаюсь в импровизированную зону ямы после нескольких кругов, слегка расстроенных, но одинаково опьяненных. # 8220; Вам нужно переместить немного больше, # 8221; . Я знаю Кевина из его работы с EXR Racing в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе, где он служит главным инструктором по вождению и режиссером гонки.
# 8220; Вниз, поместите автомобиль в поворот, а затем позвольте заднему концу выйти и вытащить вас. # 8221; . # 8220; И не забудьте переключиться на прямо перед прыжком # 8221; . # 8220; Вы хотите поразить его на полной скорости. # 8221; .
Теперь он работает лучше. На самом деле это так хорошо работает, что я не хочу выбраться. Карт заставляет вас чувствовать себя Суперменом, летающим в воздухе. Я имею в виду, что ты летаешь. Нападение на прыжок со скоростью свыше 60 миль в час приводит к невероятному ощущению невесомости, посылая вас дальше и дальше по дорожке, пока вы не поймете святое дерьмо там # 8217; сейчас повернитесь прямо сейчас, я не собираюсь делать это ahhhhhh crank .
Там # 8217; нигде на треке Формулы X Autocross, чтобы отдохнуть, нигде не освободить свой смертельный захват на руле и не вздохнуть. Но кто хочет отдохнуть? . Я буквально запускаю картинг, чтобы он был опустошен, затормозив заднюю часть, когда двигатель брызнет на остановку. Не важно № 8212; . .
Взвешивая всего 660 фунтов, карта оснащена 600-кубовым мотоциклетным двигателем, который генерирует 140 лошадиных сил. Если вы играете дома, это безумное отношение мощности к весу. В результате все происходит намного быстрее. # 8220; Это, как правило, бросает вызов некоторым людям, # 8221; . # 8220; Это не самая легкая вещь для вождения, но как только вы это исправите, это потрясающе.
# 8221; . Oversteer — это образ жизни в CrossKart. Поворот, который казался относительно мягким в багги, теперь досадно. Сила приходит мгновенно и внезапно, выбивая хвост при малейшей агрессии. И звуки # 8212; .
Но это откровение, когда вы понимаете это правильно. Проворность и ловкость Карта требует почти постоянного движения рук, рулевого управления и исправления, рулевого управления и исправления снова, когда вы держите ногу в каждом углу. Это не похоже на вождение дрейфующего автомобиля, только там # 8217; никаких стен не ударить # 8212; . Короче говоря, это тренировка, да, но это похоже на P90X # 8212; . «Есть небольшая кривая обучения, но не так много, как можно было бы подумать.
Дорожным гонщикам необходимо еще больше сосредоточиться на переносе нагрузки, чем обычно. Вы сразу же подняли его, и это был взрыв, чтобы смотреть на вас по курсу # 8221; . Когда я извлекаю свое тело медленно и осторожно из картинга, болящего почти повсюду, я спрашиваю Майерса, каково его видение для этой программы. Это прибытие-и-драйв? . # 8220; Да, # 8221; .
# 8220; Все это. # 8221; . Мое тело болит, поскольку я думаю, что бегу 25 кругов в любом автомобиле, особенно с добавленной сложностью пытаться контролировать картинг с девятью другими водителями вокруг меня. Но я не сомневаюсь, что я хочу попробовать это, как можно скорее. # 8220; Итак, вы зацепились? .
Улыбка на моем лице говорит все это # 8212; . Я вернусь, как только смогу. Чтобы узнать, как вы можете испытать это для себя, будь то в Северной или Южной Калифорнии, перейдите на www. fxautocross. com и зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительную информацию или отправить электронное письмо info @ fxautocross.
com и свяжитесь с Игорем и Робертом. .
Источник: thetruthaboutcars.com