Lamborghini Urus показал: полные спецификации нового супер-внедорожника 641 л.с.

954

Глава Lamborghini Стефано Доменикали настаивает на том, что «дальновидный» новый «Урусский» внедорожник итальянской компании идеально сочетается с линейкой суперкаров. Урус 641bhp, описанный Lamborghini как «супер-внедорожник», был представлен в Болонье, Италия, в понедельник. Работает на 4. 0-литровый двухтурбинный V8, четырехколесный двигатель Urus может достичь 0-62 миль в час в 3. 6сек с максимальной скоростью 190 миль в час. Это будет стоить около 165 000 фунтов стерлингов на дороге.

Доменикали говорит, что уровень производительности отражает машину, которая «поднимает внедорожник до уровня, который ранее не был возможен». Он сказал, что «Урус» является «настоящим Lamborghini с точки зрения дизайна, производительности, динамики движения и эмоций, а также управляемости каждый день в различных условиях». Он добавил: «Урус отлично вписывается в семейство Lamborghini как высокопроизводительный автомобиль. Это кульминация интенсивного развития и страстного мастерства для создания нового бренда быка: супер-внедорожник, который превосходит границы ожиданий и открывает двери для новых возможностей, как для нашего бренда, так и для наших клиентов. «Стефано Доменикали из Lamborghini о том, почему у V12 есть будущее.

Отражая эти« новые возможности », Urus будет построен на новом заводе на базе фирмы Sant’Agata Bolognese. В результате производство Lamborghini удвоится до 7000 автомобилей в год. Драматический внешний вид Urus был разработан, чтобы воплотить в жизнь линейку суперкаров Lamborghini — после того, как те же две трети корпуса, что и третье соотношение окон, и фирма заявила, что она также содержит визуальные ссылки на LM002, внедорожник SUB Lamborghini производства 1986 года . Пиковый капот оформлен на тех, что видны на Miura и Aventador, в то время как диагональные линии капюшона, сначала используемые в Countach, также показывают. Стиль, по словам компании, был отточен, чтобы максимизировать аэродинамический потенциал автомобиля, с передним сплиттером и воздухозаборниками для подачи воздуха на днище кузова.

Lamborghini застрял с наддувными двигателями V10 и V12 для своих Aventador и Huracán, полагая, что он добавляет эмоциональный опыт вождения суперкара, но использовал двухтурбинный двигатель 4. 0-литровая бензиновая силовая установка в Урусе. Причина этого, утверждает фирма, заключается в том, что внедорожники нуждаются в дополнительном крутящем моменте с низким оборотом, особенно при использовании внедорожников. Передний блок производит 641 л. с.

при 6800 об / мин, а 627 фунт фут между 2240-400 об / мин. Также как удар 62 миль в час в 3. 6сек, Урус достигнет 124. 2 мили в час в 12. 8sec.

Углерод-керамические тормоза — измерение 440 на 40 мм спереди и 370 на 30 мм сзади — помочь Урусу остановиться с 62 миль в час в 33. 7 метров. Двигатель турбонаддува установлен в автомобиле для оптимизации центра тяжести Уруса и спроектирован с центральным расположением турбонагнетателя рядом с камерами сгорания для усиления реакции двигателя. Турбокомпрессоры с двумя прокрутками работают параллельно, чтобы обеспечить максимальную мощность при полной загрузке, одновременно уменьшая турбонаддув. Устройство также имеет два потока выхлопных газов, которые, по словам Ламбо, устраняют помехи в цикле выхлопных газов и дезактивации баллона для снижения расхода топлива.

Мнение: сможет ли Lamborghini Urus замаскировать свой тяжелый вес? . Низкие передаточные числа ограничены, чтобы обеспечить низкую мощность, а высокие передачи установлены с большими интервалами. Для ускорения реакции двигателя используется специально разработанный гидротрансформатор. Lamborghini также добавит дополнительный вариант гибридного двигателя для Urus на более позднем этапе, позволяя работать с нулевым уровнем выбросов, что необходимо для обеспечения соответствия автомобиля жесткому законодательству по выбросам в некоторых районах мира. Четырехколесная система на Urus оснащена самоблокирующимся дифференциалом Torsen с крутящим моментом 40/60 с независимой передней и задней осями соответственно.

Система может отправлять максимальный крутящий момент 70% на передние колеса, или 87% в тыл, в зависимости от требований. Задний дифференциал включает в себя активный крутящий момент, который может доставлять мощность каждому колесу в соответствии с режимом движения, стилем и уровнями захвата. Система рулевого управления с задним колесом от Aventador S была перенесена на Urus и может изменять задний угол рулевого управления на три градуса в любом направлении. Он настроен на использование противофазного рулевого управления на низких скоростях для увеличения маневренности и синфазного управления на более высоких скоростях для повышения устойчивости. Урус основан на платформе MLB Evo от Volkswagen Group, которая также использовалась для Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Внедорожник имеет длину 5112 мм, ширину 2016 мм и высоту 1638 мм, колесную базу 3003 мм. Lamborghini говорит, что машина имеет вес снаряжения менее 2200 кг, а шасси используют алюминий и сталь для максимальной жесткости. Есть алюминиевые двери, а торсионные балки заменяют традиционную стойку C. Адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать и опускать Урус с 158 мм до 248 мм в соответствии с условиями, а также регулируется различными режимами движения. Варианты колес простираются от 21 дюймов до 23 дюймов, и Pirelli разработала ряд шин, особенно для супер-внедорожников.

Lamborghini Huracán Performante разбивает альбом Autocar по обработке дорожек. Галерея: автомобили Lamborghini Museum. Урус имеет до шести режимов привода, предназначенных для баланса повседневного использования, необходимого от внедорожника с ожидаемой производительностью Lamborghini, выбранной через центральную консоль. . Режим Strada успокаивает двигатель и успокаивает динамику движения.

Выбор спортивного режима снижает Урус для улучшения стабильности, в то время как верхний режим Corsa предлагает наиболее ориентированный на производительность диск. Есть также Neve (снег) и дополнительные Terra (внедорожные) и Sabbia (песочные) режимы, которые все поднимают шасси для увеличения дорожного просвета и используют электромеханическую активную систему стабилизации валков, чтобы сгладить ход. Существует также полностью настраиваемый режим привода, называемый Ego. Специально настроенные клапаны заслонки настроены на постоянную настройку условий, упрочнение при поворотах и ​​размягчение на прямых. Lamborghini настаивает на том, что Urus обладает такой же роскошью, как и производительность, отраженная в дизайне интерьера, которая сочетает некоторые традиционные функции фирмы с премиальными элементами внедорожника.

Y-дизайн приборной панели ориентирован вокруг драйвера. В соответствии с текущими моделями, черта Urus также имеет множество шестиугольных элементов, включая вентиляционные отверстия и подстаканники. Трехспицевое рулевое колесо оснащено вибрационным демпфированием и имеет настраиваемый дисплей информации о драйвере TFT и новейшую информационно-развлекательную систему Lamborghini. Водитель и передний пассажир получают 12-позиционные регулируемые обогреваемые электрические сиденья, с 18-позиционными регулируемыми передними сиденьями дополнительно. Задняя панель оснащена трехместной скамейкой с точками Isofix или, как вариант, двумя сиденьями.

Урус имеет ботинок с объемом 616 литров, который может быть увеличен путем складывания задней части скамейки. Как и во всех моделях Lamborghini, название Urus происходит от быков. Урус (попеременно известный как Аурох) — вымершие дикие предки домашнего скота. Первые поставки Уруса ожидаются весной следующего года. .

Источник: autocar.co.uk