В середине января — всего 10 с половиной месяцев назад — Liberty Media взяла под свой контроль Формулу-1. Берни Экклстоун был назван почетным председателем, роль которого означала очень мало. Его дни были отменены. Чейз Кэри стал новым председателем, и он привез в Шон Братч, чтобы возглавить коммерческие операции, и Росс Браун, чтобы ухаживать за спортивными делами. В рамках процесса продажи F1 был зарегистрирован на фондовой бирже NASDAQ (с тикером «FWONK»), и работа начала уменьшать долговую нагрузку компании и удалять бывших акционеров из бизнеса. Кэри теперь довольна уровнем задолженности.
Цена акций выросла с $ 26 (£ 20) до $ 38 (£ 29), достигнув максимума в $ 41 (£ 31). Рынок, похоже, уверен, что Liberty будет хорошо работать. Carey и Bratches договорились о заключении новых контрактов, с сетями и телекомпаниями, организация переехала в новые офисы, и она много рекрутирует, создавая надлежащую корпоративную структуру. Философия фирмы заключается в том, чтобы вырастить спорт и заставить всех его поддержать. Ответственные люди мыслят стратегически и совместно — и это то, к чему команды должны привыкнуть, после нескольких лет практики «деления и завоевания» Экклстоуна.
«Мы активно сотрудничаем со всеми командами, чтобы сформировать общее видение спорта, которое создаст реальную ценность для всех заинтересованных сторон», — говорит Кэри. «Мы довольны совместными обсуждениями, которые мы проводим. Эти обсуждения потребуют времени, но мы ценим их восприимчивость к дальнейшему согласованию наших стимулов для долгосрочной выгоды спорта. «Кэри говорит на языке, который часто путается для сообщества F1, но нет никаких сомнений в том, что он знает, что он делает. Он ясно дал понять, что Liberty не слишком сильно заинтересована в подписном телевидении, если рынки не поддержат его, что не так во многих странах мира F1.
Он считает, что спорт пострадал от перехода от бесплатного эфирного телевидения. Liberty стремится изменить это и вернуть F1 на крупные телеканалы, где это возможно. В то же время нет никаких сомнений в том, что существует план создания так называемого «сверх-верхнего контента», который будет доступен через Интернет напрямую для поклонников, а не через телевидение, кабель и спутник . Это будет стоить денег, без сомнения, но учитывая количество фанатов F1 в мире, оно принесет огромные выгоды, в то время как многие традиционные телевизионные сделки, тем не менее, останутся на месте. Нет единого ответа относительно того, как контент будет доставлен поклонникам.
«С самого начала мы сосредоточились на том, чтобы фанаты приблизились к действию и расширили привлекательность этого вида спорта», — говорит Братч. «Существует большой потенциал для развития спорта, но если мы собираемся заинтересовать F1 в США, нам нужно предложить болельщикам больше возможностей взволноваться по поводу F1. Поэтому нам нужно больше гонок в США. Мы также хотим иметь шесть гонок в часовых поясах США, которые могут транслироваться в прямом эфире американским потребителям в те часы, которые имеют смысл. Сейчас у нас есть четыре: Остин, Канада, Мексика и Бразилия.
«Bratches работает над созданием большего количества гонок в Азии, потому что это считается другим крупным рынком роста для F1 сегодня. Интересно видеть, что недавние новые гонки с Китаем и Сингапуром являются краткосрочными, что указывает на то, что Liberty уверена, что значение F1 увеличится и не захочет блокировать себя долгосрочными контрактами. Города ожидают ставки на гонки. Концепция Кэри состоит в том, чтобы перенести F1 в «города назначения» и сделать индивидуальные события более масштабными и лучшими. Он использовал идею каждого гран-при, как Superbowl в каждой стране, но добавил, что Liberty также хочет сохранить некоторые традиционные места, удерживая существующих поклонников счастливыми, одновременно прилагая усилия для создания новых.
Эта политика будет включать в себя ряд рекламных акций в следующем году, похожие на лондонское уличное мероприятие, которое состоялось в июле. Действуют действия в большом количестве различных областей, включая исследования рынка и формулирование новых правил на 2021 год. Планы разрабатываются для сокращения расходов на команду и для обеспечения более справедливого распределения доходов. Это может вызвать трения с большими командами, в частности с Ferrari, но, хотя ни Кэри, ни брахи (на фото ниже) ничего не скажут, ясно, что они намерены иметь надежное отношение. Ferrari имеет слишком большую долю своей доли участия, и она либо примет то, что предлагается, либо найдет где-то еще в гонке.
Конечно, нет никакого реального варианта — и Ferrari это знает. Будут ли фейерверки? . Если Либерти проделала хорошую работу, вообще никаких рубок. КТО НОВЫЕ МУЖЧИНЫ РАБОТАЮТ F1? . Он переехал в Фокс в конце 1980-х годов, помогая запустить Fox News и Fox Sports, прежде чем принимать спутниковые услуги DirecTV.
Он впервые присоединился к Liberty Media, когда купил DirecTV, но позже вернулся в империю Руперта Мердока в качестве президента 21-го века Fox. Он переехал в Формулу-1, когда стало ясно, что он не получит высшей должности в империи Мердока. Seat Bratches Bratches (справа на картинке) присоединился к кабелю и спутниковому спортивному каналу ESPN в 1987 году и поднялся в ряды, чтобы стать главой отдела продаж и маркетинга в 2005 году, сыграв ключевую роль в перемещении ESPN в новые медиа, в частности, с помощью клиентов платного телевидения . Он был одним из первых руководителей телевидения, признавших важность eSports. .
Источник: autocar.co.uk