Ранее в этом году Shanghai Automotive Industries Corporation выпустила миллионный автомобиль, рожденный из обломков MG Rover. В прошлом году его бренды Roewe и MG продали 320 000 автомобилей, а в этом году продажи брендов выросли на 78% на китайском рынке, который вырос всего на 4%. Вы не можете назвать эти результаты продаж чем-то иным, чем успешным, а вклад Британии в них не является несущественным, основанный на Birmingham дизайн-центр SAIC в Бирмингеме, предоставляющий множество материалов для обеих марок. Соединения Великобритании MG Motor, напротив, были относительно менее звездными. Прошло 10 лет с тех пор, как производство спортивного автомобиля MG TF возобновилось на заводе MG Rover в Лонгбридже, Бирмингем. Эта предварительная перезагрузка MG была разрешена китайской компанией Nanjing, которая купила активы, в то время как компания-соотечественник Shanghai Automotive Industries Corporation (SAIC) купила права интеллектуальной собственности на определенные модели MG Rover.
Вскоре после этого китайское правительство сделало разумную вещь и объединило два предприятия. С тех пор мы видели и в основном игнорировали MG 6, больше понравились MG 3 и были неравнодушны к самому обычным внедорожникам MG GS. MG теперь запускает ZS, еще один внедорожник и автомобиль, который впечатляет больше, чем любой продукт MG Motor на сегодняшний день. Продажи в Великобритании составили 4192 автомобиля в 2016 году, по сравнению с 3152 годом ранее, а за первые 10 месяцев этого года — 3515, его 0. Доля рынка в 16%.
Таким образом, цифры идут в правильном направлении, но продажи MG Motor только опережают Ssangyong’s. Не очень хорошо для еще известного британского бренда на внутренней территории и недостаточно для того, чтобы продолжать оправдывать мелкомасштабное завершение автомобилей в огромных автомобильных сборочных зданиях Лонгбриджа. Поэтому приятно слышать, что берется новое направление. Это не полная смена плана, а многообещающая корректировка, в том числе спортивная модель, так как обсуждения с британским управляющим директором SAIC Дэвидом Линдли, британским дизайнером по дизайну Карлом Готэмом и руководителем по продажам и маркетингу Мэтью Чейном подтверждают. Ранние признаки изменения направления можно найти в дизайне нового ZS, более стройного автомобиля, новый дизайн решетки которого представляет собой новое лицо для MG.
Готэм говорит: «ZS — первый автомобиль с нашего нового языка дизайна, который имеет этот эмоциональный динамизм. Это часть плана сделать MG более эмоциональным с точки зрения его связи с клиентами. Мы чувствуем, что это определенно получило эмоциональную связь со многими людьми по всему миру Не то, чтобы это означало, что мы будем видеть темы с подогревом дизайна из прошлого. «Мы не собираемся делать ретроспективный бренд или бренд наследия. Это было бы неправильно », — говорит Готэм.
«Тем не менее, у MG есть огромный бренд-капитал, который необходимо использовать. Таким образом, язык дизайна будет более эмоциональным — и менее агрессивным. Мы пытаемся набрать это немного, но также повысить качество дизайна. В Китае клиенты требуют хорошего уровня качества, и они становятся более требовательными. «То, что они также хотят больше, — это электромобили, и по очень веским причинам, как объясняет Готэм:« Страна очень агрессивно относится к электромобилям с тяжелыми субсидиями.
Вы можете быть в курсе, что номерной знак в Китае составляет около 8000 фунтов стерлингов — это единовременный платеж на всю жизнь — тогда как с EV лицензия бесплатна. Таким образом, стремление Китая к EV — это не просто заявление о намерениях. Они делают все возможное, чтобы сделать его очень реальным. «Как и MG. Концепт купе E-Motion, представленный на шоу в Шанхае в апреле, «концептуальен», говорит Готэм, «но это сделано с намерением.
Я не могу подтвердить какое-либо время, но есть реальное намерение превратить его во что-то. «По словам других руководителей SAIC, E-Motion планируется запустить в 2019 году. SAIC утверждает, что под-4. 0 с 0-62 м / ч и 300-мильный диапазон для автомобиля, который основан на чистой платформе EV, несмотря на пропорции, которые преднамеренно похожи на модели обычной модели с бензиновым двигателем. «У этого есть немного британского вкуса и больше узнаваемых британских премиальных сигналов с точки зрения пропорции», — говорит Готэм.
«Он чувствует себя дорогим и имеет присутствие, которое люди узнают. Это не спортивный автомобиль, а спортивный автомобиль 2 + 2 EV. «Британский аромат появляется и по хорошим коммерческим причинам. . «Британцы обладают высокой стоимостью во всем мире, — говорит Готэм, — особенно с китайскими потребителями.
Таким образом, позиционирование MG как британского бренда, предлагающего премиальный продукт, — это то, что мы изучаем. «Это хорошо согласуется с переориентированной деятельностью технического центра SAIC Motor UK в Лонгбридже. Линдли является ее управляющим директором. Он был с британской операцией SAIC с самого начала, а до этого с MG Rover и Rover Group. Таким образом, он видел значительные изменения, и он видит много больше с активизацией перехода на электромобили и ускоряющимися темпами развития в SAIC.
В течение этих десятилетних отношений SAIC накопила 4000-сильную инженерно-конструкторскую работу в Шанхае, а центр Лонгбриджа теперь является полностью интегрированным спутником с конкретными совместными миссиями, как объясняет Линдли. «Основное внимание в настоящее время уделяется прежде всего началу процесса разработки продукта», — говорит он. . «Это не исключительно то, что мы делаем, но мы действительно сосредоточены на инновациях, передовых технологиях, архитектуре и дизайне. Это разбивается на три ключевые области, и первая — это дизайн.
Время и энергия нашей команды в следующем году связаны с пониманием наших клиентов по всему миру, чтобы определить, как мы должны продвигать язык дизайна MG. «Вторая область — машиностроение. Основная работа здесь — определение архитектуры автомобиля. Идея очень похожа на Volkswagen [SAIC является крупным производителем VW в Китае] в том, что мы смотрим, как мы можем проектировать гибкость в разных секторах рынка и разных сегментах продуктов. Третья область ориентирована на проектирование и исследования двигателей внутреннего сгорания.
«Хотя SAIC использует трехцилиндровый турбокомпрессор GM, как и в ZS, Линдли говорит, что это« одноразовый », и в настоящее время компания разрабатывает новую модульную семейство двигателей. Британский технический центр «сосредоточен на технологиях по улучшению трения, тепловой эффективности во время разминки и электронного усиления. Мы работаем рука об руку с партнерской организацией в Шанхае. Это не означает, что британская команда не выйдет и не посмотрит на возможности для сжигания, но наша роль будет заключаться в том, чтобы найти возможность, поделиться ею и убедиться, что она включена в исследовательские программы в Китае. «Линдли стремится подчеркнуть, что основная часть усилий SAIC за последнее десятилетие была направлена на Roewe и установила этот бренд как успешный и прибыльный в Китае.
Что это. «Тогда наш план — стать всемирно известным брендом, создающим инновационные продукты», — говорит он. . «Мы уделяем больше внимания международным продажам. Это будет включать рост, близкий к дому, и гораздо более заметные усилия, чтобы сделать MG успешным.
«Самым захватывающим из этих очевидных усилий станет электрический купе MG E-Motion от 2019 года, а еще больше. КАК БУДУЩЕЕ СМОТРЕТЬ НА LONGBRIDGE Лонгбридж сделал свой последний серийный автомобиль, и SAIC теперь занимается раздачей кусков объекта, который больше не нуждается в St Modwen, разработчике, который купил сайт у отчаянного MG Rover больше, чем . Эти земельные участки включают в себя знаменитые здания для сборки автомобилей и, возможно, офисный блок, известный как Кремль, где родился Mini. Все будет перестроено, комплекс Longbridge уже более яркий и красочный, чем в десятилетия. А так как глава отдела продаж и маркетинга Мэтью Чейн говорит: «Кто скажет, что через пять лет нам будет лучше с автомобильным производством в Великобритании?» Чейн планирует удвоить продажи в Великобритании в 2018 году с ZS, .
Если бы его мечты были реализованы, мы могли бы однажды увидеть совершенно новый завод МГ. Модельный план MG 2017 MG ZS маленький внедорожник 2018 Новый седан MG 6, 1. 5 четырехцилиндровых и 1. .
Источник: autocar.co.uk