Тест-драйв Peugeot 308 facelift 1. 6 HDI M6 ALLURE 2017 [ОБЗОР] Французский производитель сумел удивить нас на этот раз очень маленьким потреблением и очень четко определенным интерьером. Peugeot 308 facelift — идеальный городской автомобиль, а также более длинные дороги, и теперь давайте объясним, почему. Производительность Испытанная модель — дизельная: 1. 6 BLUEHDI STT, который разрабатывает комбинированную максимальную мощность 120 л. с.
с крутящим моментом 300 Нм и соответствует стандартам загрязнения Euro 6. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую коробчатую коробчатую коробку передач, которая дает вам очень хорошее вождение. Peugeot объявила о смешанном среднем потреблении 3. 3 л / 100 км, и мы достигли смешанного потребления хороших 5 л / 100 км, учитывая, что это потребление было достигнуто, что привело к пиковым часам в Бухаресте и Брашове. Автомобиль достигает 100 км / ч в 11-м.
6 секунд, а его максимальная скорость составляет 196 км / ч. Емкость резервуара составляет 53 литра. Безопасность Peugeot 308 был протестирован в 2013 году компанией EURONCAP, где он получил 5 звезд безопасности. На Allure автомобиль хорошо оборудован, в том числе: # 8211; . Сиденье водителя очень удобно и на большом расстоянии, но дизайн передних сидений является общим, который не выделяется.
На заднем сиденье достаточно места для трех человек средней высоты. Рулевое колесо спортивное, небольшого размера и пропитано кожей. Особенно нам понравилась передача, а также рулевое управление. Внутренние материалы имеют очень хорошее качество, что дает дополнительное замечание комфорта. Нам очень понравилось, что бортовой дисплей — это старый стиль и цифровой.
Ствол также очень просторный, объемом 502 литра. Испытанная модель была оснащена сенсорным экраном + 6 динамиками (примечание 9 для ясности звука) + управление рулевым колесом, Bluetooth, USB, дополнительный и автоматический свет + следуйте за мной домой, автоматические стеклоочистители. К сожалению, как и многие другие модели в одном и том же диапазоне на рынке, информационно-развлекательная система имеет довольно тревожную задержку использования. Очень удобно, что линейный ассистент: если вы хотите сменить ленту без сигнализации, она исправила ваше снаряжение на дороге, чувствуя влияние системы. Это хорошо для того, чтобы обучить нас водителям сигнализировать о каждом изменении направления.
Система уведомляет вас, когда вы входите в город, чтобы взять управление рулем, но в первый раз было немного сомнительно, потому что мы не знали, что эта система уже активирована и начала контролировать. С нашей точки зрения, дизайнер выбрал малое место для рычага управления круиз-контролем, потому что, когда мы настраивали рулевое колесо, мы не могли регулировать круиз-контроль, потому что у нас не было видимости рычага, мы должны были уже знать, как установить . Вместо этого, песни можно легко изменить с элементов управления на рулевом колесе, но остальные элементы управления рулевого колеса просты в использовании и полезны. Эта функция очень полезна, поскольку практически система переключается с дальнего света на ближний свет, когда это необходимо. Мы также предлагаем плюс для системы старт / стоп, сигнализацию с одним касанием, рулевую катушку на 180º и панорамный вид на 180º для парковочных датчиков и автоматический замок на скорости выше 20 км / ч.
Внешний вид Внешний дизайн был улучшен к лучшему, но подтяжка лица Peugeot 308 — это не один из тех автомобилей, который, когда вы видите, что он «умирает» после нее на улице. Французский производитель оставляет место для изменений, которые могут быть более привлекательными в будущем, но диски очень запоминающиеся. Наиболее важными внешними особенностями являются: светодиодные фары и стопы, 16-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, проекторы, боковые габаритные огни и новая решетка радиатора. В целом, держать автомобиль на дороге очень хороший, тем более, что подвеска очень удобная. Подтяжка лица Peugeot 308 имеет стартовую цену 14.
300 евро. Испытанная модель оснащена оборудованием Allure стоимостью 20. 000 евро, включая все варианты. Если мы посмотрим на соперничающие суды, мы увидим, что только Opel Astra # 8211; . 6 CDTi 110 PS, имеет более высокую цену, чем французская модель.
Вместо этого Renault Megane 1. 5 dCi 110 л. с. и подтяжка лица Seat Leon 1. 6 TDi 115 CP не превышают 20.
000 евро и Ford Focus 1. 6 TDCi 120 HP, Hyundai i30 1. 6 CRDi 136 л. с. и VW Golf 1.
6 TDi 115 CP имеют аналогичную цену для французского производителя (не превышают 21. 000 евро). PRO Потребление, внутренние материалы и комфорт водителя. CONTRA Infotainment system, низкое заднее пространство для более высокого и наружного дизайна. В заключение, если вы хотите экономичный автомобиль с легкостью и парковкой, мы настоятельно рекомендуем вам подтяжку Peugeot 308.
См. Сайт peugeot для получения более подробной информации. . .
Источник: eblogauto.ro