Nissan GT-R: гонка против солнца, чтобы отпраздновать 10 лет Godzilla

1071

Тонкие облака над Северным морем медленно становятся красными и оранжевыми, но солнце еще не скоро встанет. Из тепла кабины автомобиля я использую эти неторопливые 30 минут, чтобы в последний раз пересмотреть маршрут для сегодняшнего амбициозного путешествия. Начиная с этой береговой линии в Альдебург на побережье Саффолка, мы отправимся на запад и высечем извилистый косвенный маршрут через сердце Англии и через запертую талию Уэльса, а затем, через 340 миль, прибыв в Аберистуит. Там, все хорошо, мы найдем взгляд, похожий на тот, который мы видим перед собой сейчас: спокойное море, мягко колеблющееся легким бризом, низкое солнце, литое мягкое, потепление в облаках выше. В 7. 38am, этот огненный шар, наконец, нарушает горизонт.

gtr-28 taciki.ru

Рассвет подходит для дневного времени. Фотограф Люк Лэйси и я смотрим на какое-то время, когда солнце поднимается в небо, смакуя то, что наверняка станет последним мирным моментом долгого и беспокойного дня. Но мы не можем повесить. Если мы сделаем Аберистуит вовремя для заката, нам нужно нажать. Этот день, 26 октября 2017 года, является примечательным.

gtr-32 taciki.ru

Восход и закат будут разделены почти на десять часов. Десять часов и 47 секунд, если быть точным. Вот как долго мы должны добираться отсюда до валлийского побережья, достаточно простая задача, если бы не тот факт, что сегодня у нас очень много дел, помимо езды с востока на запад. Он выглядит жестко. Приложение Google Maps на моем телефоне подсчитывает, что поездка займет 7.

gtr-36 taciki.ru

5 часов, но в этом случае Google Maps ошибочен. Он думает, что мы будем ехать на машине, вы видите. Фактически, мы едем Nissan GT-R. Назовите это семь часов, затем, который уходит три часа на поручения дня, но не время для пробок, пропущенных поворотов, обедов, некритических перерывов в туалете, проколов, сбоев или любых других таких задержек. Когда я плыву по гальке в Aldeburgh, нетерпеливо ожидая Люка, чтобы закончить его восход солнца, я не могу не думать, что игра уже началась.

gtr-18 taciki.ru

Но зачем вообще пытаться в этом путешествии и почему сегодня всех дней? . Итак, в течение десятичасового рабочего дня мы отмечаем десятый юбилей автомобиля. В то время, когда солнце поднимается из Северного моря, проносится по небу и гасит себя в Ирландском море, мы будем ехать из Алдебурга в Аберистуит, останавливаясь по пути в нескольких местах, которые помогут нам рассказать . С выстрелом восхода солнца, взятым на карту памяти, мы пробились через гальку и, в конце концов, отправились в путь сразу после 8 утра. Мы уже потеряли 25 минут и покрыли всего несколько метров, что не поощряет.

gtr-33 taciki.ru

Тем не менее, как увлеченные студенты астрономии, вы уже разработали, что наш день будет на самом деле немного длиннее 10 часов и 47 секунд из-за расстояния, которое мы путешествуем. Фактически, 241 мили, которые отделяют Альдебург и Аберистуит, как особенно приключенческие морские мухи, положили еще 19 минут в наш карман. Эти 19 бонусных минут окажутся решающими. Как бы я ни хотел ехать с побережья на берег ни на что, кроме сельских переулков и горных перевалов, у нас просто нет времени. Мы позаботимся о многолетних А-дорогах и автомагистралях, где это возможно, но пока единственный способ добраться отсюда до главной дороги — это небезопасная сельская местность Саффолка, над дорогами B и задними полосами, которые постепенно поднимаются и падают, .

gtr-22 taciki.ru

Через деревни сна мы медленно и тихо проскальзываем, но в тот момент, когда знак с ограничениями проходит, он опускается на две шестерки, нога на пол, двигатель выталкивается в ограничитель, одно соотношение за другим. Безумная скорость размывания зрения, которую GT-R поражает вас с точки на точку, еще более ослепительна, чем это было десять лет назад. Это моменты, которые нужно смаковать, потому что следующая дорога, которую мы заберем, — это страшный A14. Это приведет нас на полпути по всей стране, что должно быть хорошо для нашего крайнего срока, но не для морального духа. A14 — самая неприятная дорога в Великобритании.

gtr-16 taciki.ru

Слишком рано, вылезающий асфальт заканчивается, и прибытие. Неохотно, мы присоединяемся к проезжей части. A14 не существовало, когда Данте писал о девяти кругах ада, но, если бы итальянский поэт переписал Inferno сегодня, он наверняка пересмотрит это число до 10. Эта жалкая двойная проезжая часть движется вдоль, как толстый, переполненный крокодил через скучные, скучные пейзажи. Его указатели — контрольный список городов, в которые вы никогда не хотите посещать: Корби, Кеттеринг, Бедфорд.

gtr-38 taciki.ru

Вы сидите там, медленно сойдя с ума в линейке автомобилей со скоростью 50 миль в час или около того за милю за милей, потому что где-то впереди один трудный грузовик пробирается мимо другого в болезненно вытянутом обгоне. И тогда есть вечные дорожные работы и бесконечные камеры средней скорости и поломки, которые вызывают нескончаемые недостатки. Это ненавистно, но оно ведет нас в пределах нескольких миль от нашего первого места. Как раз перед 11:00, когда мы доберемся до полигона Bruntingthorpe Proving Ground, двухмильной взлетно-посадочной полосы в Лестершире, где у нас будет все пространство, которое нам нужно, чтобы действительно открыть GT-R. Я позволяю себе 30 минут.

gtr-31 taciki.ru

В ярком солнечном свете я привязываю GPS-механизм и нахожу самый грязный участок бетона на ВПП. Когда GT-R был новым десять лет назад, коробка передач с двойным сцеплением и система управления пуском все еще были новинками, и это казалось безумно быстрым. Nissan заявила 0-62 миль в час в 3. 6 секунд назад, полностью 1. На 3 секунды быстрее, чем Porsche процитировал за 10 000 фунтов стерлингов более дорогой 911 Carrera.

Я строю GT-R вверх. Эта версия 2017 года развивает 562 л. с. , до 89 л. с.

на автомобиле 2007 года, и Nissan теперь утверждает, что на три-второй секунде 0-62 миль в час. Держите его на тормозах левой ногой, сплющите ускоритель, услышите деформацию двигателя и отпустите педаль тормоза. Там самая вкусная полусекундная задержка до того, как автомобиль выпустит себя, удар в спину придет как сильный, неустойчивый шок. Разочарование, однако, GT-R записывает один 3. 1сек запускается за другим, пока трансмиссия перегревается.

Сегодня он не будет нырять до 3 секунд. Тем не менее, за деньги, это пугает быстро — товарный знак GT-R с первого дня. Из Bruntingthorpe мы подбираем M6 и M42 на нашем пути, чтобы увидеть человека, который знает историю GT-R наизнанку. Однако за несколько минут до того, как мы прибудем, наступает важный момент. В 12.

44pm, солнце достигает меридиана, его наивысшей точки, прежде чем он снова начнет опускать горизонт. Это сигнализирует о середине пути в нашей гонке. С чуть более пяти часов до захода солнца мы хорошо учимся, но я надеялся, что меридиан будет каким-то острым, незабываемым соединением в этом путешествии. Я хотел быть припаркован на живописном склоне, турбины пылают вишневым краем где-то вверх по выхлопной системе, дым, льющийся от тормозов. Вместо этого мы только что прошли Worcester на южном M5.

Мы прибыли в Litchfield Motors в Глостершире в 13:00. Создав компанию, которая носит его имя в одном из ведущих тюнеров GT-R в мире, Иэн Личфилд следил за сагай GT-R так же пристально, как охотник за трофеями, преследующий оленя. «Я был в Токио, когда Nissan представила GT-R в 2007 году», — вспоминает Личфилд. «В то время мы много работали над Subarus, и я был в Токио, чтобы увидеть новый хэтчбек STi. У Nissan был вырез на GT-R на стенде, и, будучи довольно уродливым, я начал разглядывать вещи, такие как размеры турбонаддува.

Я был в восторге от этого и сразу же купил машину. Когда я поехал, я понял, что это. . . ну, скажем так, мы сразу отложили все наши планы развития Subaru.

GT-R был на другой планете. «В первые дни настройка GT-R была всего лишь выхлопными системами и мягкой работой ECU, но теперь она огромная. Вероятно, мы видели половину всех GT-R в стране здесь. Пять или шесть автомобилей приходят на тюнинг или обслуживание каждый день. В наши дни мы разрабатываем собственный блок блоков заготовки — стандартный блок начинает трещать с течением времени около 1000 л.

с. — и мы строим автомобиль, который, как мы надеемся, сделает семиминутный круг вокруг Нюрбургринга. «Вот как далеко заработала настройка тюнинга GT-R за десятилетие. Личфилд говорит так страстно и так хорошо о GT-R, что я могу часами. На самом деле, пока мы не вернемся в наши автомобили, я понимаю, что время набег на 45 минут.

Всего за три часа до захода солнца и еще 120 миль, мы находимся под давлением. Облака формируются, а не только по нашим планам достичь Аберистуита для заката. Мы поднимаем A44 и нажимаем на Херефордшир. Благословенно, A44 не может отличаться от A14. Во-первых, это необычайно красивый маршрут, особенно в это время года, когда деревья великолепны в богатых коричневых и сожженных апельсинах.

Он также поднимается и падает, крутится и поворачивается красиво; . К тому времени, когда мы пересекаем границу и въезжаем в Уэльс, вокруг нас растет пейзаж, облака над головой настолько темные и тяжелые, что я с трудом могу поверить, что они все еще плавают. После Rhayader мы входим в долину Элан, где, согласно нашему плану, Люк снимал несколько эпических, больших пейзажных изображений, и у меня была бы возможность действительно подтолкнуть GT-R. Непроницаемый туман и облачный дождь не были тем, что мы имели в виду. С течением времени мы с трудом решаем надавить на Аберистуит, в конечном итоге доберемся до приморского города за 15 минут до того, как солнце должно установить.

Вернувшись в Альдебург, он уже. Наши усилия не были вознаграждены, хотя. Вместо того, чтобы сияющий закат мы проехали весь этот путь, вместо этого мы получаем толстый липкий туман, который медленно исчезает от светло-серой до темной черноты. Но эта поездка никогда не была действительно о перспективах или солнечных светлых шоу. Речь шла о GT-R.

Десять лет назад Nissan поменял игру своим супер-купе, а спустя годы он по-прежнему остается самой волнующей машиной, в которой можно преследовать солнце от одного моря к другому. Лучшие GT-R и сколько платить GT-R (MY2011) Что платить: 43 000 фунтов стерлингов Nissan обновил GT-R каждый год с момента его запуска в 2007 году, но в 2011 году был первым капитальным ремонтом. Мощность была увеличена до 523 л. с. , качество езды улучшилось, а коробка передач стала более прочной.

GT-R TRACK PACK Что платить: £ 50 000 В 2012 году Track Pack дал нам представление о том, чего ожидать от предстоящего GT-R Nismo. Известный эксперт GT-R Иэн Личфилд считает модель Track Pack одной из лучших GT-R на сегодняшний день. GT-R NISM0-N-ATTACK KIT A Что нужно заплатить: 150 000 фунтов стерлингов Было несколько версий 2013 GT-R Nismo, но тот, который установил нелепое быстрое время круга Нюрбургринга 7 мин 08. 679sec был комплект N-Attack Kit A. В Великобритании считается одним из примеров.

Как насчет следующего GT-R? . Но руководство Nissan по-прежнему скучно о перспективах нового GT-R, рассказывая Autocar о том, что нынешний автомобиль все еще выполняет свою работу как модель гало для бренда. Тем не менее, разработка нового GT-R будет продолжаться в Японии и, учитывая, что недавняя концепция электрического внедорожника IMx имеет больше крутящего момента, чем GT-R Nismo (516 фунтов фут и 481 фунт фут соответственно), было бы неудивительно, . .

Источник: autocar.co.uk