24-часовая гонка в Citroen C1: самая веселая гонка на Земле?

1061

Вы когда-нибудь слышали, как маломощный двухтактный мотоцикл, идущий по дороге с максимальной скоростью, ушел в окно, чтобы посмотреть на него, и понял, что это не очень быстро? . Добро пожаловать в Citroën C1 Racing Club. Только без большинства C1 Racing Club родился, потому что люди часто играли Citroën 2CV в большом количестве, но не так уж и много. Раньше это была одна из самых дешевых форм автоспорта, но в наши дни даже новейшие 2CV были десятилетиями, а эксплуатация и обслуживание этих автомобилей по стандартам времяпровождения стали довольно дорогими. Поэтому некоторые из людей, стоявших за ним, подумали, что они поставят гоночный автомобиль C1 и посмотрят, как это произошло. Собственно, это ответ.

c1-racing-57 taciki.ru

Но и дешево, так что мы здесь. Первое поколение C1, как вы, вероятно, знаете, механически идентично Peugeot 107 и Toyota Aygo, хотя только C1s теперь попадают в клуб. Были версии 3dr или 5dr, но гонщики — 3drs, а изменения между дорожным автомобилем и гоночным автомобилем довольно ограничены, чтобы снизить стоимость и уровень игрового поля. В технических регламентах фраза «без изменений» появляется не менее 15 раз. У каждого автомобиля внутренняя отделка и оборудование безопасности добавлены.

c1-racing-76 taciki.ru

Панель приборов должна оставаться на месте, с рабочим радиоприемником, чтобы доказать, что электропроводка стандартная, а ручной тормоз все еще существует, потому что каждый автомобиль должен иметь MOT. Двигатель, коробка передач, выхлоп, стекло и даже стеклоподъемники (ручные или электрические) должны оставаться такими же, как и. Минимальный предел веса, включая водителя, составляет 910 кг. Большинство автомобилей несут балласт, чтобы довести их до предела. Мощность — барабанный ролл — пьяный 68bhp, доставленный на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, пятая передача которой я подозреваю, вы никогда не увидите на гоночной трассе.

c1-racing-86 taciki.ru

Вы не можете изменить вещь на передаче, либо. Однако есть несколько изменений в подвеске. Вы можете закрепить заднюю часть, чтобы отрегулировать угол наклона носа (мертвые прямые лучше всего, клаберы находят), подойдут фиксаторы стойки, если хотите, и установите нижние передние рычаги подвески для клуба, чтобы отрегулировать развал и сохранить больше резины на дороге. Эта резина, ум, — это Nankang AS1, потому что клуб пробовал несколько разных шин и решил, что они обеспечили лучший баланс. И, что особенно важно,.

c1-racing-62 taciki.ru

Они также довольно дешевы. Все это звучит глупо для вас? . Первые гонки клуба были в этом году, но уже есть более 80 автомобилей, готовых или встроенных. И я думаю, что это потому, что все в порядке, вы можете смотреть, как машина построена, гонка готова, около 3000 фунтов стерлингов. Это так популярно, что недавно клуб объявил, что проведет 24-часовую гонку в Рокингеме в мае.

c1-racing-80 taciki.ru

В течение недели он был настолько переполнен, что должен был объявить, что он держал еще один в августе. Есть еще одна 24-часовая гонка, в Спа-Франкоршаме, где мчилось не менее 108 автомобилей — половина из них 2CVs или их любопытные производные, а другая половина C1s. Примечательно, что все они установлены на одной цепи. Это, я подозреваю, потому что разница в скорости не такая большая. В «правильных» гонках GT у вас могут быть автомобили LMP1 и автомобили GTE на одной и той же трассе с массой разных скоростей закрытия.

c1-racing-66 taciki.ru

С C1 и 2CV (и некоторые странные развитые гонщики 2CV с мотоциклетными двигателями BMW и странным классическим Mini), все в целом. . . медленный. Как медленно? .

С1 не может даже мечтать о скорости в 147 миль в час, поэтому требуется почти две минуты для завершения круга. Таким образом, есть время подумать о том, что вы ловите, или о том, что вас ловит, и что 108 автомобилей вписываются в 4. 3 мили довольно легко. Кроме того, в среднем 75 миль в час по кругу не звучит так плохо, не так ли? . это.

Не имеет значения, достаточно ли это. Гонки в Спа, в темноте, даже с 68bhp, совершенно, совершенно блестящие. Моя первая «стойка» была в двух часах от сумерек, и это было, я тебя не устраиваю, один из лучших приключений, которые я когда-либо имел в своей жизни. Как машина? . Изменения подвески делают C1 действительно регулируемым.

Это не совсем резкий поворот, но он зависает, а задняя часть — только подъем дроссельной заслонки, становясь довольно активным. Рулевое управление легкое и некоммуникативное, но тормоза — легкая педаль в стороне — феноменальны, легкость переключения передач и двигатель revvy. Это потрясающая забава. Есть места, даже в Спа, даже в сухом месте, где вам нужно немного вздохнуть, прежде чем поворачиваться. И есть места — немало из них — где ваша правая нога кажется, что вы пытаетесь уловить потерянные расходы на пол в сильном ветре.

Во всяком случае, я не буду утомлять вас подробными сведениями о том, как мои товарищи по команде и я поехали, кроме как сказать, что я не сломал машину, и мы закончили средний заказ, это была самая дружелюбная гоночная сетка, в которой я когда-либо был частью . Сколько шара? . Как сделать готовую к гонке C1. Наверху автомобиля-донора есть 12 вещей, которые вам нужно поместить в С1, чтобы отправить его в гонку, в основном для соблюдения правил MSA. Они варьируются от £ 7 капота ремни и 5 ламп противотуманные фары, до 650 фунтов стерлингов для rollcage.

Комплект для подвески и защиты для клуба стоимостью 620 фунтов стерлингов и новые пружины, которые опускают автомобиль на 35 мм, составляют 110 фунтов стерлингов. Когда дело доходит до автомобиля-донора, клуб рекомендует купить автомобиль с самым низким пробегом. Хотя вы можете забрать их дешевле, чем 1200 фунтов стерлингов, а двигатели, как правило, надежны, они рекомендуют вам уйти от любого автомобиля с более чем 100 000 миль. Расходные материалы устойчивы. Мы использовали только два комплекта шин в 24-часовой гонке, и даже это не было существенным.

Задние тормозные колодки продержатся дважды в два раза, а затем несколько других спринтерских гонок, прежде чем изменения станут необходимыми. .

Источник: autocar.co.uk