Одна из самых больших проблем, когда дело касается кроссоверов, заключается в том, что они сместились, чтобы заменить минивэны, не предлагая много способов полезности. Традиционные внедорожники — это квадратные бегемоты, способные удерживать столько детей, сколько вы можете производить. Но меньшие кроссоверы редко получают третье место, и, когда они это делают, иногда слишком сложное решение, которое жертвует важным грузовым пространством. Однако большинство семей не имели возможности выбирать между дополнительными детьми и дополнительным багажом. Начиная с 1998 года, Lexus RX стал первопроходцем в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера. Но, несмотря на стабильно высокие продажи в Соединенных Штатах, он пропустил наматывание в те более крупные выводки.
Покупатели Lexus с семейными фотографиями, в которые включало более пяти голов, должны были выбрать более дорогие спортивные модели GX и LX. К счастью, компания устранила эту проблему, добавив трехстрочный вариант для модельного года 2018 года. Конечно, вам нужно потратить немного больше на дополнительное удобство. Базовая модель RX 350L с приводом на передние колеса начинается с 47 670 долл. США, а полноприводный двигатель подталкивает начальную цену до 49 070 долл.
США. Если 3. 5-литровый V6 с 290 лошадиными силами и 263 фунт-фут крутящего момента isn # 8217; t по вашему вкусу, гибридная версия также получает лечение L. RX 450hL пары 3. 5-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями с электроприводом, производящий 308 комбинированных системных лошадиных сил в модели AWD.
Lexus говорит, что все автомобили с маркировкой L были увеличены на 4. 3 дюйма в задней части и могут быть оборудованы для размещения шести или семи пассажиров. В стандартной семиместной версии используется седло второго ряда с радиусом 40/20/40. Доступ к третьему ряду возможен благодаря сдвигу и складыванию второго сиденья вперед. Доступная шестиместная конфигурация заменяет скамейку второго ряда капитанскими стульями.
Примерно на четыре больше, чем базовый RX 350, это определенно дешевле, чем покупка второго автомобиля для перевозки вокруг этих запасных детей. Пакеты на моделях L идентичны более коротким кроссоверам и будут оцениваться соответственно. Роскошные и премиальные планки дают массу материальных обновлений, в то время как навигационный пакет усиливает звуковую систему и мультимедиа. Тем не менее, RX L достаточно хорошо оборудован в базовой форме. Lexus # 8217; .
Также доступен мониторинг слепых пятен с интуитивно понятным управлением парковкой и торможением заднего поперечного трафика — как и панорамный дисплей камеры. Мы считаем, что Lexus сделал здесь разумный ход и не удивился, если в следующем году продажи RX будут отмечены цифрой. Однако, если вы на рынке чего-то большего с меньшим количеством мест, Lexus все еще вас охватывает. Также показанная на Los Angeles Auto Show новая двухстрочная версия LX 570 (не изображена). Теория здесь заключается в том, что, устраняя переполненные сидения, владельцы могут использовать добавленное пространство для груза в спину, чтобы ходить по дорогим люстрам — или что-то, что одинокие богатые люди вкладывают в заднюю часть своих внедорожников.
Начиная с 84 980 долл. США, устранение заднего ряда экономит потенциальным владельцам почти 5 000 долл. США. Интересно, но мы не уверены, что он будет почти таким же большим, как у удлиненного RX. .
Источник: thetruthaboutcars.com