Все проблемы с гражданским типом R и как Honda фиксирует (один из них)

390

Honda Civic Type R, наконец, появился на наших берегах в этом году, упаковывая поляризационный стиль и более 300 лошадиных сил, идущих на передние колеса. Спрос был высоким, и дилеры воспользовались добавлением ADM поверх модели # 8217; s MSRP. Многие клиенты с удовольствием оплачивают премию. У нас был тип R на дороге и на трассе, и, хотя мнения о стилизации меняются, все, кажется, впечатлены производительностью. Однако, несмотря на то, что он не отстает от гораздо более мощных автомобилей на ходу, он не избежал борьбы с моделью первого года. Как владельцы, так и журналисты сообщают о таких проблемах, как перегрев, ошибки повторного совпадения и режущие инструменты.

02___2017_Civic_Type_R__European_Version_-1-e1488901559581-610x371 taciki.ru

. Наш собственный Bark M. испытали некоторые из этих проблем, взяв Type R из трека для отслеживания на юго-востоке, и я был там, чтобы увидеть некоторых из них и оценить их влияние. Я встретился с Марком в Charlotte Motor Speedway в жаркий августовский день и прыгнул на пассажирское сиденье Civic за несколько кругов вокруг Speedway. С моей точки зрения, автомобиль обошел вокруг трека без заминки, и Марк, похоже, смог его сильно подтолкнуть даже в сложных поворотах приусадебного участка.

CTR-faults-610x416 taciki.ru

Его навыки сыграли огромную роль в том, как автомобиль обошел трассу, но система согласования оборотов наверняка сыграла большую роль — по крайней мере, пока она не сломалась. После моей сессии Марк взял еще несколько пассажиров на прогулку, но через несколько минут я увидел, что он затягивается со слишком знакомым # 8220; гоночный автомобиль сломан # 8221; . Я присоединился к Leo the Honda tech, а также водитель и техник Джейсон Оуэнс, чтобы узнать, почему Civic теперь показал # 8220; rev-match disabled # 8221; . После захвата моего портативного считывателя кода мы смогли вывести, что автомобиль перешел в хроматичный режим из-за голодания топлива и подбородка турбокомпрессора. Проблема голодания в топливе была быстро решена (мы заметили, что осталось меньше четверти бака топлива, и топливо, скорее всего, сбросило с насоса, поскольку автомобиль находился на берегах Спидвей).

CTRsensor1-610x458 taciki.ru

Недостаточное условие было загадкой, пока Джейсон не упомянул, что он видел проблемы с проводкой для соленоида управления усилением, что потребовало замены ремней. Мы проверили штекер для соленоида и, похоже, были отремонтированы или заменены. Штепсель был вытащен и переустановлен, когда Лео отправился заправлять автомобиль. На оставшихся сессиях дня не было никаких проблем. Просмотрев коды и проверив форумы, проблема оказалась довольно распространенной для владельцев.

ctr-tsb-569x610 taciki.ru

Согласно недавно опубликованному бюллетеню технического обслуживания, Honda выпустила исправление в виде обновленного жгута проводов. В БСЭ говорится, что исходная проблема связана с частотой двигателя, что приводит к вибрации и разрыву проводов в разъеме соленоида управления повышением. Обновленная подвеска исправляет это, удваивая заднюю часть ремня безопасности и обертывая ее в термоусадочную пленку (вместе с двумя застежками-молниями сверху). Обновленная часть больше похожа на быстрое исправление, которое мы будем делать на гоночной трассе, чем на заводскую часть, но это может быть результатом того, что Honda пытается получить исправление как можно быстрее. Ошибки rev-match и излучения были прямым результатом этого сигнала потери сигнала, поскольку обе системы используют его как часть их функциональности.

CTR-grille-610x458 taciki.ru

На следующее утро Марк добрался до парка аттракционов Atlanta Motorsports, и, хотя более ранние выпуски исчезли, автомобиль начал перегреваться примерно через 10 минут. Летние температуры в Грузии, конечно же, не помогли, но, похоже, автомобиль не получал достаточного охлаждения. Они смогли сделать несколько крутых кругов и снова вернуться на несколько сеансов. Тот же самый вопрос появился в другом Типе R, предоставленном Хондой, когда Мэтт Фарах вышел на трассу в Road Atlanta во время мероприятия Gridlife через несколько недель. Температура окружающей среды снова была высокой, и Мэтт сказал мне, что он мог сделать около двух кругов вокруг трека, прежде чем температура начала ползти вверх.

После того, как температура повысилась, он решил включить тепло в каюте, чтобы немного оттолкнуть его, и смог успешно управлять автомобилем, пока он почти не был в топливе (с датчиком, сидящим примерно на 3/4 пути до . Honda hasn # 8217; t прокомментировала проблему перегрева, но поставщики послепродажного обслуживания уже тестируют и придумывают решения. По-видимому, консенсус состоит в том, что радиатор достаточно большой для автомобиля, но не имеет достаточного потока. Поскольку температуры масла остаются горячими, большинство из них смотрит на добавление лучшего охлаждения масла, чтобы снизить общую температуру двигателя. Несколько владельцев также взяли дело в свои руки и выяснили, что температура будет оставаться на месте, если они удалят эмблему и часть пластиковой крышки решетки, чтобы получить больше воздушного потока к радиатору.

Последний вопрос, который обычно появляется, — это измельчение от коробки передач при переключении с первой на вторую передачу. Jalopnik отметил несколько случаев, когда владельцы жаловались, но Хонда сказала им: «В настоящее время нет никаких указаний на конкретную механическую проблему в рамках этих передач. «Несмотря на то, что Honda отрицает, что проблема широко распространена, несколько владельцев на форумах CivicX получили замену и, по крайней мере, отметили, что Honda планирует отправить свою шлифовальную передачу обратно в инженерное дело для расследования. Фиксация проводки была хорошим первым шагом к тому, чтобы сделать Civic Type R надежным на дороге и на ходу, но Honda должна будет решить проблемы перегрева и переключения передач, если они ожидают, что автомобиль будет соответствовать агрессивному внешнему виду. .

Источник: thetruthaboutcars.com