2017 Mini Cooper S Countryman ALL4 2. 0-литровый рядный-4, с турбонаддувом, DOHC (189 лошадиных сил при 5000 об / мин, 207 фунт-фут при 1350 об / мин) Восемь-скоростная автоматическая, полноприводная22 город / 31 шоссе / 26 комбинированная (EPA Rating, MPG) 10. 5 город / 7. 4 шоссе / 9. 1 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 24. 0 миль на галлон [9.
8 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 32 550 долл. США (U. S) / 34 125 долл. США (Канада). Протестировано: 43 000 долл.
США (U. S. ) / 44 880 долл. США (Канада). В стоимость входит стоимость доставки в размере 850 долл.
США в Соединенных Штатах и 2 135 долл. США за фрахт и PDI в Канаде. Если вы придете сюда, чтобы прочитать обзор Mini Cooper S, я предлагаю вам посмотреть в другом месте. Что мы имеем здесь, это транспортное средство, которое имеет очень мало общего с малым, легким и упрощенным дизайном сэра Алек Иссигониса # 8217; . Это не что иное, как замаскированный BMW X1.
Но если вы в настоящее время находитесь на рынке кроссоверов класса subcompact, который сочетает в себе стиль с практичностью, все, оставаясь при этом немного забавными для вождения, тогда Mini Cooper S Countryman 2017 должен служить вам хорошо. Несмотря на статус модели # 8217, как пародия на разработку значков, этот автомобиль не так уж плох, чтобы двигаться. Bloat Взвешивание на 3670 фунтов, или примерно такое же, как полноприводная Honda CR-V, там не скрывает того факта, что это Mini только в метафорическом смысле слова. По крайней мере, соотечественник умудряется сохранить классические мини-дизайны, с его огромными головными и задними фонарями, мгновенно различимой передней решеткой и классическим мини-двухблочным дизайном, который просто никогда не стареет. Признай это, даже если это абсолютно не имеет никакого отношения к британскому горячему люку, который снялся в «Итальянской работе», этот соотечественник с пластиковой облицовкой колесной арки и № 8220; снял # 8221; .
Верховая езда на новой платформе UKL2 от BMW # 8217, той же, что использовалась для X1, землянин 2017 года наследует существенное увеличение пассажиропотока и грузового пространства по сравнению с предыдущей моделью, и именно ее целевая клиентура ищет. Опять же, очень иронично для Mini. Тем не менее, заднее пространство для ног увеличивается на 3. 8 дюймов в новой модели, а в то время как по умолчанию грузовое пространство остается в midpack на 18 кубических футах, с сиденьями, сложенными плоской, эта микромашина кроссоверов охватывает 47. 6 кубов снаряжения.
Это меньше, чем у Volkswagen Golf (52. 7 кубических футов), но все же существенно превосходит аналогичную цену Infiniti QX30 (34 кубических фута). И какая фанковая маленькая каюта проведет некоторое время — особенно в более высоких уровнях отделки салона, где привлекательные двухцветные интерьерные и шоколадные кожаные спортивные сиденья дополняют роскошный пакет. Классические мини-прикосновения, такие как металлические тумблеры, расположенные на центральной стойке, и крошечный тахометр, который выступает на рулевой колонке, помогают сохранить ретро-внешний вид. Заднее сиденье и зазор на ногах действительно впечатляют; .
По традиции Mini центр приборной панели украшен гигантским круглым отверстием, в котором теперь находится сенсорный интерфейс Mini Connected 5, новейшая итерация программного обеспечения марки № 8217. У этого тестера было больше 8. 8-дюймовый сенсорный экран, но система также может управляться через консольный диск. Apple CarPlay и Android Auto соединяются стандартно с обновленной системой, и, если быть справедливым, это остается одним из самых быстрых и простых в освоении информационно-развлекательных интерфейсов I # 8217;. Fat Go-Kart В дороге, 2017 Countryman S # 8217; .
Мой шутер Мы с Майллом со своим соотечественником во время нашей недавней поездки в Астоне Мартине с DB11-ориентированной поездкой на поезде для Jalopnik. В то время как маленький Mini не был подходящим для этого двойного турбо V12 Grand Tourer # 8217; всемогущая передняя тяга, это не вызвало у нас никакого позора, легко переносив скорость по извилистым дорогам без слишком большой драмы. Это на самом деле, когда земляк удивил меня больше всего: после выхода из спортивного автомобиля за 300 000 долларов и в этот кроссовер, спроектированный BMW, он никогда не чувствовал себя как штрафной ящик. Имейте в виду, что Countryman is # 8217; t как скальпель-точный как Cooper S. Его вес ощущается постоянно.
Осмелитесь натолкнуть маленький кроссовер # 8217; s ограничивает слишком далеко, и вы быстро обнаружите, что его динамика движения нигде не столь острая, как ее горячая сестра-люк. Это проворное чувство, о котором упоминалось ранее, является только первым слоем, тот самый покупатель будет оставаться в. Но талантливый энтузиаст быстро разочаруется в том, как легко соотечественник пашет вперед в углу с чрезмерной недостаточной поворачиваемостью. См. «Соотечественник» как избыточный купе, у которого слишком много дорожного просвета.
Конечно, этот Mini может работать, но он потный и попросит перерыв очень быстро. Соотечественник также довольно громкий на скоростях шоссе, со светлой дорогой и шумом ветра, который выходит за каюту в виде неприятного рева. В этом ценовом диапазоне это довольно неприемлемо. Я испытал более тихие интерьеры в некоторых более дешевых продуктах Honda. Власть в Cooper Countryman происходит от двух вариантов трансмиссии, и ожидается, что гибрид скоро появится.
У моего тестера, S, был такой необходимый тактик. Это # 8217; s a 2. 0-литровый с турбонаддувом четыре, тот же, что и в стандартном Cooper S. Mini заявляет, что это # 8217; хорошо для 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента (базовые модели оснащены трехцилиндровым турбо). Привод на все колеса является дополнительным, с двумя доступными вариантами передачи — либо с шестиступенчатой механикой, либо с редкой функцией в этом сегменте, либо с восьмиступенчатой автоматической.
Мой тестер был последним, в сочетании с полным приводом. Я написал # 8220; требуется # 8221; . Даже с 2. 0-литровый # 8217; с широким ударом в середине диапазона, Countryman не # 8217; чувствую себя особенно быстро от линии. Быстрое реагирование на скорость 8-ступенчатой автоматической передачи # 8217 и способность к понижающей передаче соответственно помогают обгонять, но если вы хотите, чтобы кроссовер с субкомпактом обеспечивал больше острых ощущений, я предлагаю перейти на модель John Cooper Works с 228 лошадиными силами.
Благодаря ускоренному 0-60 миль в час в высоких семерках этот Mini не особенно быстрый — по крайней мере, не по сравнению с его самым прямым конкурентом: Infiniti QX30. Интеллектуально упакованный мини-соседи 2017 Mini Countryman # 8217, а также другие гибридные кроссоверы класса люкс, такие как вышеупомянутый Infiniti QX30, Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA, — это гибкость его конфигураций пакетов и доступных силовых агрегатов. Помните, что это один из единственных малолитражных полноприводных грузовых автомобилей, которые могут быть оснащены механической коробкой передач. Это также привлекательная цена. Мой тестер, хорошо оборудованная версия S с полным приводом и несколькими пакетами, привитыми на нее, которые включают удобные удобства для существ, такие как панорамный люк на крыше, улучшенная звуковая система Harman Kardon, которая больше 8.
8-дюймовый медиа-экран, регулируемые задние сиденья, кожаные сиденья Честера, беспроводная зарядка смартфона и навигация (только для обозначения нескольких), наклейки в 44,880 долларов США CAN. Базовые модели Countryman S ALL4 начинают канадскую предварительную поставку MSRP в размере 31 990 долл. США (31 700 долл. США в U. S.
), Что подрывает механически аналогичный BMW X1 на несколько тысяч долларов. Что Infiniti Qx30 начинается с примерно 35 тыс. (CAN). Итак, вот мой окончательный вердикт об этом Mini с проблемой удержания воды: на первый взгляд, Mini Countryman S 2017 может показаться еще одним из тех, кто поляризует полуприкрытый люк, полуприпасные приспособления для автомобилей, предназначенные для людей, которые в первую очередь считают . Конечно, это странный автомобиль.
Но, по крайней мере, соотечественник не позорит мини-паспортную табличку. Что касается субкомпактных роскошных кроссоверов, то 2017 Mini Cooper S Countryman — это достаточно забавно, чтобы ездить, определенно выглядит по-другому, привлекательно оценена и предлагает достаточно практичности, чтобы считаться разумной покупкой среди сегмента. [Изображения: Myle Rockens / Appearance] Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он управляет claveyscorner. .
Источник: thetruthaboutcars.com