В прошлую пятницу буффы в Штутгарте посчитали нужным развязать инструмент Build and Price для своего пенообразования GT2 RS. С двойным турбо львом-шестью, делающим 700 лошадей, было предложено, что король всех Porsches достигнет 60 миль в час из-за остановки в 2. 7 секунд на пути к максимальной скорости 211 миль / ч. В мире, где один пакет опций может стоить 31 000 долларов, а краска на панельных вентиляционных решетках вернет вам 1,720 долларов США, стоит ли оценивать базовую модель на 293 200 долларов? . Давайте посмотрим, что в магазине. Во-первых, Porsche считает целесообразным дизайн простолюдинов с квартетом $ 0 из вкусных вариантов цвета.
Черный, Белый, Гвардейский Красный и Гоночный Желтый возьмут на себя копейки от кошельков покупателей, причем последние три цвета показывают контрастный капот и вентиляционные отверстия. Сказочный в Майами Синий (и любой другой четыре специальных цвета) звонит в размере 4,220 долларов. Не соблазняйтесь. Porsche с радостью возьмет на себя 690 долларов за краску колес GT2 RS, но стандартное оборудование легкосплавных колесных центральных колесных дисков отлично выглядит так, как они есть, закончено в белом золоте металликом с высокой степенью глянца. Магниевые колеса (магнитные диски, детка!) Являются частью пакета Weissach стоимостью 31 000 долларов США.
А? . Пакет Weissach включает в себя плот из углеродного волокна на крыше, переднюю крышку и заднее крыло, а также специальное легкое заднее стекло из стекла (без дефростера). Различные биты и бобы, такие как рычаги переключения передач, также закончены в волокне, который является углеродным. Весь пакет сохраняет 39. 68 кг веса, или 17 кг в метрической мере.
Читатели-опознатели поймут, что это $ 781. 25 за фунт, или около цены на постную говядину в Канаде. Porsche раньше был типом производителя, где только те, кто знал, понимали, что эта модель, например, называлась GT2 RS. Теперь, разумеется, благодаря развитию общества, в котором нужно РАСПРОСТРАНЯТЬ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ, обозначение модели отпечатывается на круге каждого 911, как озорная татуировка нижней части спины. К счастью, можно удалить обозначение модели за $ 0, тем самым сохраняя предположение Great Unwashed относительно того, хотите ли вы пилотировать GT2 RS, Carrera 4 GTS или Turbo S.
Логотип Porsche остается. Система подъема переднего моста составляет 3,490 долларов США, поэтому для покупателя Ace of Base GT2 RS будет разумно проявлять осторожность вблизи этих скоростных ударов по подъездным дорогам вокруг трассы. Мазохисты могут выбрать удаление A / C за $ 0. Но лучший вариант $ 0 — это опыт доставки Porsche. Их заводская коллекция позволяет покупателям собирать Porsche непосредственно с завода в Цуффенхаузене или Лейпциге, или в Центре Porsche Experience в Атланте.
Транспорт, бронирование гостиниц и тур по фабрике включены в европейские поставки, в то время как южное гостеприимство будет относиться к вам на 90-минутный трек-сеанс. Почему кто-то оставил этот флажок непроверенным, это тайна. Ужасно легко хранить наклейку GT2 RS более чем на 340 000 долларов. Автомобиль с нулевыми вариантами имеет много привлекательности для этого неряшливого журналиста, хотя следует отметить, что пакет опций стоимостью 31 000 долларов США на машине в размере 293 200 долларов просто сродни добавлению пяти грандиозных вариантов в F-150 Lariat SuperCrew. Теперь вы попробуете это и сообщите ниже своими выводами.
[Изображение: Porsche] Не каждая базовая модель. Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? . Естественно, не стесняйтесь отбирать наш выбор. Модель выше показана в американских долларах с американскими опционами и обрезкой, без взимания платы за назначение.
.
Источник: thetruthaboutcars.com