Долгосрочный обзор Jaguar XF: производительность и практичность

886

Это была бродячая собака в кабине, которая заставила меня понять, что XF был хорошо использован. Когда я свалился на перерыв, я передал ключ резидентному дорожному тестеру Алану Тейлору-Джонсу, которому нужна была удобная машина для перевозки его семьи — в том числе «Звездная собака» — по всей стране. В качестве окупаемости Алан согласился дать некоторые замечания по XF, и я рад, что он вернулся, так как был впечатлен, как и я, с способностью XF как удобного потребителя миль, выровнять пару незначительных придирок. Мокрые дороги дают напоминание о продуктивности V6. Алан отмечает, что, когда вы едете в нормальном режиме и сжимаете ускоритель, чтобы уйти от него, есть небольшая отставание перед подачей питания, что характерно для автоматики. Когда власть приходит, мальчик приходит к ней в спешке, и Алан сообщает, что «можно преодолеть задние шины, когда поверхность дороги жирная».

screen_shot_2017-09-25_at_17.29.05_copy taciki.ru

На расстоянии более 6000 миль я научился предвосхищать это небольшое отставание, особенно когда выезжаю на оживленных перекрестках с развязкой. Действительно, применение большого затвора ускорителя из-за покоя может быть забавным при правильных обстоятельствах, хотя, возможно, не тогда, когда пожилые родственники переправляются вокруг. Алану пришлось опускать складывающиеся задние сиденья во время различных поездок. Он считает, что надлежащие ручки, с помощью которых складывать сидения, являются «хорошей идеей», но чувствует, что потянув за ручки, нужно больше, чем просто освобождать сиденья от их запираний. «Вам все равно нужно снять сиденья, что раздражает», — говорит он.

jag-xf-hello-web-1093_0 taciki.ru

. В целом, однако, сочетание комфорта Jaguar, когда оно вам нужно, и достойная производительность, если вы хотите, это действительно подарок, который продолжает давать. Цена £ 49,995 Цена в тесте £ 61 920 Экономика 41. 6mpg Неисправности Нет Расходы Нет Пробег 7649 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: Я прыгнул на предложение Jaguar XF на выходные, прежде чем осознать, что у меня в пятницу было для меня: еще одна поездка в Икею. Множество вопросов было уволено опекуном ХФ, Мэттом Берт, все спрашивали о практичности автомобиля.

Из памяти у Jaguar не было заднего пространства и доступа к многим автомобилям там, не в последнюю очередь моему нынешнему долгожителю, совершенно другому Seat Ateca, но спецификация Jaguar перечисляет загрузку как 30 литров больше, чем Seat’s . Итак, вооруженный рулеткой, я бродил на нашу автостоянку в один обеденный перерыв, чтобы открыть сапог для себя. Мне быстро напомнили, как ограничить загрузочную апертуру, а затем была загадка того, как складывать задние сиденья. В конце концов я сдался и прочитал руководство, которое направило меня на два (почти скрытых) желтых рычага на крыше багажника. Имейте в виду, что, хотя в нашем стандартном исполнении XF имеет задние сиденья с 60/40 ракетами, это не относится к двум нижним отделам автомобиля; .

Это может не понравиться некоторым покупателям, но это аналогичный сценарий с BMW 5 Series. Как мы поехали в Икею? . RB JAGUAR XF 3. 0 TDV6 S Цена £ 49,995 Цена в тесте £ 61 920 Экономика 41. .

Источник: autocar.co.uk