Недавно Mazda объявила о тестировании своего двигателя зажигания Skyactiv-X, который обещает сжигать бензин с дизельной эффективностью — никакой искры не требуется. Если он достигнет намеченной даты запуска в 2019 году, он станет первым серийным двигателем такого типа и, вероятно, будет осыпаться похвалой от экологов и энтузиастов. Однако, по мере того как мы продвигаемся глубже в тысячелетие, становится очевидным, что все больше и больше автопроизводителей готовы принять электроэнергию в качестве следующего решения эффективности. Это делает Mazda немного странной, может быть, даже динозавром, и нам было интересно, когда компания уступит электрификации. Тем более, что он уже вступил в партнерство с Toyota, чтобы закрепить свою технику. Нынешняя тенденция в отрасли заключается в том, что автопроизводитель выбирает дату для вездесущей электрификации, сообщает прессе, а затем похлопывает себя по спине с хорошо выполненной работой.
Volvo установила дату широко распространенного использования EV / гибридов в 2019 году, но другие автопроизводители дали более консервативные оценки с медианой 2025 года. Для Mazda отчет от Kyodo News (через Reuters) указывает, что японский автопроизводитель будет электрифицировать весь свой состав на # 8220; начале 2030-х годов. # 8221; . Это немного больше, чем его соперники. До сих пор, по сути, мы не склонны относиться к этому утверждению слишком серьезно.
Хотя мало что сомневается в том, что Mazda в конечном итоге укрепит свой след на EV, тем более, что в настоящее время у нее есть только одна (заморская) гибридная модель с ее именем, планы, сделанные более чем на десять лет, не могут быть использованы никому. Вот несколько примеров. Помните, в 2008 году, когда Honda заявила, что FCX Clarity откроет возраст автомобилей с водородным двигателем? . Дело в том, что, если что-либо, Mazda будет постепенно настраивать свой флот, чтобы включить больше гибридов и доить свои ультраэффективные бензиновые двигатели, прежде чем переоценивать глобальную ситуацию ближе к концу следующего десятилетия. То, что он сделал здесь, появилось, как если бы оно соответствовало другим производителям, установив в будущем намеченную дату, что она никогда не будет привлечена к ответственности за нее — что хорошо с нами.
Mazda делает хорошую работу с двигателем внутреннего сгорания, и мы не видим причин для того, чтобы он шел со своими современниками в конце линии, когда он мог пробивать собственный след. .
Источник: thetruthaboutcars.com