Он пришел посмотреть гонку, но генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серхио Маркионне занял некоторое время из напряженной субботы на итальянском Гран-при Формулы-1, чтобы раздавить некоторые слухи. Вы знаете те. В прошлом месяце появились сообщения о том, что китайские автопроизводители висели над дверью FCA # 8217, просто ожидая возможности смести компанию с ног. Неизвестная компания разместила предложение о выкупе, история. Не достаточно высоко, FCA якобы ответил. Другая компания, Great Wall Motors, не заинтересована в FCA, просто ее прибыльное и растущее подразделение Jeep.
Является ли китайско-итальянско-американский автопроизводитель в своих работах? . Никто не хочет танцевать с FCA. Исполнительный директор ответил: # 8220; №, № 8221; . Лорд знает, что FCA # 8217. Многолетнее ухаживание General Motors # 8217; .
Несмотря на то, что он не заинтересован в проведении слияния с VW, обе компании, как сообщается, участвуют в ранних переговорах о возможном сотрудничестве с фургонами и грузовиками. Конечно, только потому, что нет предложения, висящего в воздухе, не означает, что FCA выиграла # 8217; когда-нибудь в ближайшем будущем окажется за столом переговоров. В настоящее время автопроизводитель пытается оптимизировать (# 8220; очистить, # 8221; в Sergio говорить) свой портфель в ожидании такой возможности. FCA # 8217; компонент s # 8217; s — очевидная цель. # 8220; В группе есть действия, которые не принадлежат производителю автомобилей, например, предприятиям-производителям # 8221; .
# 8220; Группа должна быть очищена от этих вещей. «Одна вещь не в файле spinoff — по крайней мере, еще нет — это компания № 8217, подразделения Maserati и Alfa Romeo. В то время как Маркионне хочет, чтобы подразделение FCA № 8217 ушло к концу 2018 года, его два итальянских роскошных марки aren # 8217; t достаточно зрелы, чтобы покинуть семейный дом, утверждает он. # 8220; То, как мы это видим сейчас, почти невозможно, если не невозможно, увидеть побочный эффект Alfa Romeo / Maserati, это две сущности, которые незрелые и на этапе разработки # 8221; . Чтобы привлечь предложения, заинтересованные автопроизводители должны быть уверены в марках # 8217; .
Когда Maserati будет электрифицирована в ближайшем будущем, и Alfa изо всех сил пытается достичь прогнозов продаж (и с его новым продуктом, который только начинает развиваться), FCA не смогла бы ожидать роста доллара для двух марок. .
Источник: thetruthaboutcars.com