Сверкайте это до «R»: Volkswagen планирует продукт нападения на Mercedes-AMG, заявить претензии

842

В отличие от Mercedes-AMG, Volkswagen # 8217; s R Performance Division ian # 8217; большая часть суббренда. В то время как VW Golf R по-прежнему является самым крупным горячим люком в отрасли # 8217, нет недостатка в конкурентах, готовых и желающих узурпировать свою позицию лидера сегмента. Кроме того, одна модель не является суббрендом. В пути от VW # 8217; Вольфсбург, Германия, штаб-квартира, руководители в Штутгарте могут # 8217; AMG-ify Mercedes-Benz продукты достаточно быстро. Внедорожники, # 8220; купе # 8221; . Он не только улучшает изображение автопроизводителя # 8217, но и помогает продавать автомобили с высокой прибылью.

2016-Volkswagen-Golf-R taciki.ru

Volkswagen требует некоторых лекарств Mercedes-AMG # 8217. Теперь, согласно недавнему отчету, у него может быть излечение, которое он # 8217;. По словам Car and Driver, автопроизводитель, самый известный за создание дико незаконных дизельных автомобилей, планирует добавить новых жителей в R-стабилизацию. Нет, это еще одна неопытная попытка привлечь наследие и репутацию R-подразделения № 8217, не добавляя настоящих зубов в существующую модель, — пусть ручка отделки R-Line марки № 8217, которая. Слово заключается в том, что VW хочет, чтобы реальная власть поддерживала свои таблички.

Сообщается, что анонсированный выпуск продукта касается недавно анонсированного небольшого кроссовера T-Roc (недоступного в Северной Америке), следующего поколения Golf R и потенциально Tiguan, Touareg и предстоящего седана Arteon премиум-класса. Там # 8217; s уже слухи о гораздо более жарком золоте R на пути. Немецкая газета Bild сообщила в прошлом месяце о восьмом поколении Golf R с 350 лошадиными силами — основной импульс от нынешней модели № 8217, с 292 л. с. .

В работе также работает усиленная GTI. Ожидается, что Arteon, более высокопроизводительная замена для CC-типа Passat, появится на U. S. берега в следующем году. В Европе выбор двигателей, предлагаемый покупателям премиум-класса, превысил 270 лошадиных сил 2.

0-литровый, хотя есть веская причина полагать, что американская публика выиграла # 8217;. 2018 Toyota Camry V6 поставляет 301 л. с. , в конце концов. В то время как VW может захотеть сбросить V6 в U.

S. Артеон, 280-сильный Touareg остается чем-то вроде чистого листа для VW. В связи с редизайном 2019 года высокая цена входа в систему Touareg # 8217 и единственная электростанция в настоящее время не перерабатывают многие покупатели. Это может измениться с новым скином и более низким значением MSRP. Наличие модели R, сидящей на модельной линейке (которая, безусловно, протекает на территории Mercedes-Benz сейчас), может вызвать дополнительный интерес, так же, как более жаркий Tiguan, переработанный на 2018 год, мог бы сделать то же самое для VW # 8217;.

VW # 8217; s U. S. стратегия возврата основывается на внедорожниках, а прикрепление метки R к нескольким грузовым автомобилям, безусловно, не повлияет на намерения компании № 8217. Какие хардкорные поклонники Golf R считают, что это другое дело. .

Источник: thetruthaboutcars.com