Наш предыдущий Rare Rides Rides был забытым специальным автомобилем Mauck или MSV. С его пользовательским сборщиком из стекловолокна и дверцами с бабочками (посмотрите на это!), Это действительно казалось джекпотом необычных рекреационных автомобилей. Тем не менее, B amp; B быстро сообщил мне, что это не так, и что еще более интересный и необычный RV существовал в форме Vixen. Позор от этой ошибки в суждении был беспрецедентным. Однако время, чтобы пройти мимо этой глупости, поскольку у нас просто есть Vixen RV прямо здесь. Vixen был предпринимательским предприятием одного Билли Коллинза.
Предназначенный в качестве ответа на умерший автодом GMC (1972-1978), Vixen взял необычный подход для RV — практичность была передней и центральной. Меньше, чем GMC, который вдохновил его, Vixen поддерживал аккуратные пропорции в шесть футов на 21 футов. Это означало, что он вписывается в стандартный американский гаражный залив. Удобная упаковка означала, что Vixen смог предложить удобства, предоставляемые большими RV, такими как генератор, водонагреватель и электрический инвертор (необычный для RV того времени). Еще одна конструкция из стекловолокна над каркасом, Vixen была намного более гладкой, чем конкурирующие RV периода.
С полностью гладкой крышей и нижней стороной, самый ранний Vixen достиг коэффициента сопротивления меньше, чем. 30. Прибытие в пункт назначения и создание лагеря началось с навесной крыши, показанной выше. Крытый в складных окнах, обеспечивал зазор для людей до 6 # 8217; 2 # 8243; . Система отопления в Vixen была необычной.
В отличие от нагретых на пропане нагревателей, обычно встречающихся в RV, у Vixen был дизельный агрегат. Использование дизельного топлива означало, что вам не нужно было делать отдельные заправочные остановки у поставщиков пропана (извините, Хэнк Хилл). К сожалению, эта система оказалась гораздо менее надежной, чем стандартные пропановые нагреватели. Говоря о дизельном топливе, все версии RV Vixen были оснащены встроенным шестицилиндровым турбодизельным двигателем BMW. В 2.
4 литра в смещении, он обеспечил всего 115 лошадиных сил, чтобы мотивировать 5100-фунтовый автомобиль. В кабине пилота № 8217, вы найдете высокий рычаг переключения передач, прикрепленный к пятиступенчатой установке Renault. Довольно германо-французский # 8230; . Этот конкретный пример имеет типичную установку RV внутри. Были также выпущены некоторые примеры версии лимузина (называемой ХС).
Отсутствие кухни и ванной, версии XC предложили больше сидений, а наш Lord 3800 обеспечил движение. Эти примеры также потеряли механическую коробку передач, с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями GM с переключением передач. Длинные и низкие пропорции и приятные вождения характеристики Vixen означали, что он заслужил репутацию водителя # 8217; s RV от пресс-пунктов. Но, как мы знаем, пресса хвалят Бога-энтузиастов-воинов, которые не обязательно переводят на потребительские продажи. Мама и поп-смит из Форт-Лодердейла в основном остались.
После короткого пробега с 1986 по 1989 год компания Vixen Motor закрылась. Производственные показатели, включая версию лимузина, составили всего 587. Остатки компании были быстро приобретены увлеченными энтузиастами Vixen, которые держат RVs по сей день. Один такой пример продается прямо сейчас через Ассоциацию владельцев Vixen за 29 000 долларов США. .
Источник: thetruthaboutcars.com