Продажи тишины: Hyundai разрабатывает усовершенствованную систему шумоподавления

678

Технологии шумоподавления стали удобным маленьким инструментом, вклинивающимся в пояс многих автопроизводителей. . Направленные на снижение неприятного дорожного шума, большинство систем инвертирует входящие звуковые волны, чтобы создать точный негатив окружающего звука, который вы не хотите слышать. . Они работают лучше всего, когда вы их не замечаете, что почти всегда, но Hyundai Group утверждает, что есть еще много работы, прежде чем технология станет совершенной. В результате корейский производитель разработал обновленную версию своей текущей активной системы контроля шума (ANC), которую он называет # 8220 — первая в мире система активного шумоподавления на дороге.

hyundai-RANCDSP-diagram-610x407 taciki.ru

. # 8221; . От Hyundai: существующий метод шумоизоляции включал звукоизоляцию и динамические амортизаторы, которые не только увеличивали вес, но и не могли полностью блокировать гудящий инфразвук. В отличие от этого, АНК использует гораздо более легкие детали, такие как микрофоны и контроллеры, для контроля шума и более эффективного снижения инфразвука. .

Large-39202-HyundaiMotorGroupDevelopsWorldsFirstRoadNoiseActiveNoiseControlTechnology-610x387 taciki.ru

Технология уже доступна в некоторых автомобилях Hyundai Motor Group. Однако из-за ограничений технологии измерения и анализа шума существующий АНК можно было использовать только тогда, когда шум был постоянным, а возникновение шума предсказуемым. . Нынешняя технология Группы АНК чаще всего используется для противодействия постоянному шуму двигателя. Учитывая, что это займет всего около 0.

009 секунд для шума дороги или двигателя, чтобы добраться до пассажира, текущая технология была ограничена. Предполагается, что RANC способен распознавать больше звуков в гораздо более быстром темпе, что позволяет оборудованным автомобилям гораздо лучше создавать звуки тишины. . По словам Hyundai, это займет всего 0. 002 секунды для анализа шума и создания инвертированной звуковой волны, генерируемой процессором цифровых сигналов (DSP).

Микрофон в салоне постоянно отслеживает эффективность подавления дорожного шума, а датчики ускорения отслеживают вибрацию от дороги до автомобиля. . Все эти данные затем поступают в DSP, чтобы он мог вносить коррективы на лету. В ходе испытаний Hyundai утверждает, что новая система смогла снизить шум в салоне на 3 дБ и может позволить автомобилестроителю использовать в будущем менее шумопоглощающие материалы, что потенциально снижает вес автомобиля и материальные затраты. .

Однако, чтобы добраться сюда, потребовалось немало R amp; D. Hyundai провел последние шесть лет, работая с Корейским институтом науки и технологий, WeAcom, ARE, BurnYoung и другими, над созданием системы RANC. . Серийно выпускаемые версии новой технологии шумоподавления будут обрабатываться совместно с аудио-волшебниками в Harman. .

Ваш автор на самом деле взглянул (или послушал) на некоторые из технологий, над которыми работала пара в прошлом году, и был весьма впечатлен новейшей технологией шумоподавления — хотя мы должны были попробовать ее только в маленькой комнате, а не полностью . Говорят, что первые системы RANC будут адаптированы к будущей модели Genesis с планами расширения оттуда. . .

Источник: thetruthaboutcars.com