Не бросайте свой кофе: Toyota представляет полноприводную Camry, Avalon

609

В зависимости от того, где вы живете, новейшие варианты Toyota Camry и ее старшего брата, Avalon, могут прибыть слишком поздно, чтобы помочь вам победить любую зимнюю погоду. Во всяком случае, этой зимой. Планируемый выход на рынки Северной Америки, который начнется в начале следующей весны, два седана могут похвастаться чем-то незнакомым для владельцев этих долгоходных моделей: полным приводом. В объявлении, которое застало многих врасплох, автопроизводитель утверждает, что эти новые полноприводные седаны могут поблагодарить новый RAV4 для 2019 года за их существование. Немного инженерных работ позже, и вот мы здесь. 29-летняя засуха AWD Camrys закончилась.

2020_Camry_AWD_Exterior_01-610x432 taciki.ru

Если вы # 8217; думаете, что AWD Camry и Avalon обязаны своим развитием прототипу Lexus ES, о котором вы читали вчера, подумайте еще раз. Этот седан, протестированный японскими СМИ, использовал гибридный автомобиль, использующий систему E-axle, с задними колесами, работающими независимо от трансмиссии автомобиля № 8217, а также Prius AWD-e и RAV4 Hybrid с E-Four. . Эти новые звери являются моделями только для бензина, хотя можно видеть, что Toyota заинтересована в предложении системы для гибридных покупателей. .

2020_Avalon_AWD_Exterior_01-600x380 taciki.ru

Будьте на связи. Мало того, что эти новые транспортные средства не являются гибридами, но полноприводные Camry и Avalon нельзя использовать с двигателем V6. Единственная силовая установка здесь — это 2. 5-литровый рядный четвертый, производящий 202 лошадиных силы в Camry LE, XLE и SE (205 л. с.

2020_Camry_AWD_Exterior_02-600x400 taciki.ru

в XSE) и 205 л. с. в Avalon XLE и Limited. Компания планирует предложить эту всепогодную возможность в качестве отдельного варианта. Единственная внешняя разница, которую вы # 8217; увидите, # 8220; AWD # 8221; .

В отличие от этого гибридного прототипа, AWD Camry и Avalon заимствуют систему AWD Dynamic Torque Control, установленную в их платформе RAV4, в которой используется электромагнитно-управляемая муфта, которая при необходимости включает и отсоединяет задний дифференциал от карданного вала. . Система может отправить 50 процентов крутящего момента автомобиля назад, если передние колеса теряют сцепление. Адаптация системы к седанам на базе TNGA потребовала небольшого мозгового штурма. От Toyota: [инженерная] команда объединила верхнюю конструкцию кузова Camry и Avalon с двигателем, трансмиссией, раздаточной коробкой и задним дифференциалом от RAV4.

Версия многорычажной задней подвески RAV4 была адаптирована с некоторыми модификациями и настройкой под седаны. . И Camry, и Avalon AWD используют модифицированную версию карданного вала от совершенно нового внедорожника Highlander. . Адаптация трансмиссии AWD к Camry и Avalon потребовала модификаций конструкции пола, плюс использование электронного стояночного тормоза и топливного бака седельного типа с оптимизированной вместимостью для моделей AWD, а не бак плоского типа в моделях FWD.

Тойота утверждает, что высота при движении не меняется, как и высота пола багажника. . Передняя подвеска, колеса и шины также переносятся, как и стандартное и дополнительное оборудование. . Учитывая, что задняя ось останется инертной в большинстве условий вождения, автопроизводитель не ожидает значительного снижения экономии топлива.

Тем не менее, наблюдается увеличение веса — 165 фунтов за Camry, в то время как AWD Avalons будет иметь такой же вес, как и у моделей V6, сказал автопроизводитель. . Что касается Avalon # 8217; s Lexus ES sibling, там нет ни слова о AWD-версии этой модели, но сегодня # 8217; новости почти гарантируют, что мы # 8217; увидим один. Полноприводный Avalon прибывает позже, чем вариант Camry ранней весны 2020 года; . Цены на автономный вариант AWD остаются TBD.

.

Источник: thetruthaboutcars.com