Как вы узнали вчера, Fiat Chrysler и France Groupe PSA договорились о плане слияния, прокладывая путь к созданию четвертого по величине автопроизводителя в мире. . Босс FCA Майк Мэнли называет это # u200bu200b8220; неотразимое # 8221; . Шеф PSA Карлос Таварес утверждает, что он предвещает # 8220; светлое будущее # 8221; . Renault остается в недоумении, что могло бы быть. Если брак состоится, он открывает возможность для североамериканских покупателей иметь больший доступ к целому ряду французских автомобилей, не говоря уже о моделях, построенных ранее принадлежавшей GM Opel.
Что бы вы хотели увидеть у своего местного дилера Chrysler-Jeep-Dodge-Ram? . У PSA уже есть долгосрочный план по внедрению бренда Peugeot в U. S. и Канада, и автопроизводитель из Северной Америки, Ларри Доминик, в прошлом сигнализировали, что могут предложить уникальную договоренность о продаже этих автомобилей. .
Тем не менее, слияние с FCA открывает двери для бренда, использующего итальянско-американский автопроизводитель # 8217;. Хотя это может быть не тот путь, по которому идет PSA, и это может быть не тот сценарий, которого хочет FCA (экономия средств и совместная разработка электромобилей занимают высокое место в двух компаниях # 8217; список проблем), это остается возможностью. Скажем, ради аргумента, что слияние открывает европейские шлюзы, открывая путь для недостижимой в настоящее время экзотики PSA, чтобы попасть в руки многострадальных североамериканских покупателей. . Мы не просто говорим здесь о Peugeot, но и о любом транспортном средстве, скрытом под зонтиком PSA.
. (В этом упражнении FCA-PSA получает достойную прибыль от каждой импортируемой модели, независимо от объема. Там нет местного производства в СРП # 8217; с U. S. план возвращения).
Вы давно мечтали о французских автомобилях. Скажите нам, что вы хотите. .
Источник: thetruthaboutcars.com