Во вторник губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом отреагировал на новое сообщение, в котором утверждается, что нефтяные компании завышают цены в социальных сетях. . # 8220; [Калифорнийские] водители заплатили в среднем на 30 центов больше за галлон. Там нет # 8217; нет идентифицируемых доказательств, чтобы оправдать это, # 8221; . # 8220; я # 8217; требую расследования. Если нефтяные компании занимаются ложной рекламой или установлением цен — следует предпринять юридические действия.
# 8221; . Хотя мы согласны с тем, что компании не должны заниматься установлением цен, Калифорния # 8217; высокие цены на топливо в значительной степени сами по себе. Заявления Newsom # 8217 полностью игнорируют этот довольно очевидный факт — ставит под сомнение его способность эффективно вести переговоры по поводу разжигания национальной политики. . Мы были не единственными, кто заметил.
Пользователи Твиттера немедленно отреагировали на губернатора, и многие признали, что калифорнийцы фактически платят самые высокие налоги на газ во всей стране (штат превзошел Пенсильванию этим летом). Столь же странным является Newsom # 8217; откровенная поддержка государством # 8217; повышение налога на газ в 2017 году и осуждение меры по голосованию 2018 года, направленной на ее отмену. Он должен знать, что # 8217; почему цены на топливо намного выше там # 8230; . Цель состояла в том, чтобы определить, почему жители Голден Стэйт платят за газ намного больше, чем люди в других частях страны. .
Тем не менее, в отчете ЦИК № 8220 определена основная причина повышения остаточных цен, просто то, что розничные точки продажи бензина в Калифорнии устанавливают более высокие цены, чем в других штатах. . # 8221; . Согласно оценкам, в Калифорнии цены на газ составляли $ 0. .
На 75 больше, чем где-либо еще в стране в прошлом году, и более половины из этого, по-видимому, напрямую связаны с государственными налогами, потребностями в низкоуглеродном топливе и программой ограничения выбросов парниковых газов и торговли ими. . Западное побережье, где цены на сырую нефть также выше, чем в других частях страны, столкнулось с проблемами поставок в этом году, поскольку местные нефтеперерабатывающие заводы перешли на специальные смеси, не используемые в других штатах. . Хотя это не # 8217; t автоматически освобождает Big Oil от предполагаемого фиксирования цен, оно также не поддерживает никаких обвинений против них.
. В конечном итоге это вынудило Ньюсома пойти дальше по дороге к генеральному прокурору Ксавье Бесерре. Калифорнийская энергетическая комиссия сделала то же самое: у ЦИК нет никаких доказательств того, что розничные продавцы бензина фиксировали цены или занимались ложной рекламой. Кроме того, у ЦИК нет опыта, чтобы определить, имело ли место такое поведение. .
Департамент юстиции Калифорнии располагает всем необходимым для проведения соответствующего расследования. Все это немного сбивает с толку. Newsom, кажется, обеспокоен высокими ценами, которые калифорнийцы должны платить за насос, но полностью игнорирует основные причины проблемы. Это предлагает множество боеприпасов его политическим оппонентам в газовой войне, особенно когда Агентство по охране окружающей среды неоднократно обвиняет государство в неэффективном управлении — и создает новые экологические проблемы, но не решает эффективно существующие. .
По крайней мере, так говорит администратор EPA Эндрю Уилер. . На данный момент мы не ожидаем, что любая из сторон будет играть честно и принимать что-либо за чистую монету. . Тем не менее, это будет черный глаз для Калифорнии, и его можно было бы полностью избежать, если бы руководство штата приняло решение рассмотреть вопрос о том, зачем нам нужны налоги на топливо, или если оно пообещало снизить их в будущем.
Вместо этого губернатор отреагировал на жалобы общественности на высокие цены на топливо, указав пальцем на Big Oil без каких-либо доказательств. .
Источник: thetruthaboutcars.com