2020 Volkswagen Golf: люки восьмого поколения Трехдверная модель, добавляет электричество

570

Пока еще неизвестно, попадут ли неиспользуемые версии Volkswagen Golf следующего поколения в U. S. (Канадцы могут ожидать базовую единицу), европейцы теперь точно знают, чего ожидать. Запущенный в четверг на фирменной базе в Вольфсбурге, Германия, новый Golf поставляется с технологиями, сохраняя безошибочный профиль прошлого Golf. . Как Jeep # 8217; s Wrangler, Golf не является чем-то, с чем можно столкнуться с каким-нибудь дерзким парнем с # 8220; большие новые идеи.

DB2019AU01446_medium-610x407 taciki.ru

# 8221; . Тем не менее, здесь есть много нового, в том числе 48-вольтный гибридный силовой агрегат, доступный в трех вариантах мощности. . Есть также гибриды плагинов, которые дают покупателям возможность выбора, которая больше соответствует их образу жизни, чем предстоящий ID. .

DB2019AU01450_medium-610x407 taciki.ru

3 электромобиля (или e-Golf, который он заменяет). В восьмом поколении модели # 8217 трехдверный стиль кузова, появившийся со времени появления Golf # 8217; исчезает, а четыре боковые двери становятся обычным делом дня. . В зависимости от рынка, покупатели также найдут маленькие трех- или четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизеле, без электричества. .

DB2019AU01449_medium-610x407 taciki.ru

Два 1. 0-литровый трехместник и два 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель присоединяется к 2. 0-литровый дизель для тех, кто чувствует себя гибридами, просто не подходит для них; . Вещи разные за рубежом.

DB2019AU01462_overfull-610x343 taciki.ru

Но это — мягкая гибридная система, которая является звездой здесь, и она заслуживает немного внимания. В линейке двигателей используется ленточный стартер-генератор, который использует восстановленную электроэнергию для помощи при взлете Golf # 8217;. Это также останавливает двигатель во время движения накатом и торможения, увеличивая усиление MPG. Эти # 8220; eTSI # 8221; . В мягких гибридных моделях с семью скоростями двойное сцепление автоматически управляет мощностью, передающейся на передние колеса.

Вещи становятся интересными с плагинами GTE, поскольку это — то, где производительность входит в картину. Обе пары PHEV VW # 8217; знакомые 1. 4-х литровый с электродвигателем и аккумуляторной батареей 13 кВтч; . Мощность, в зависимости от рынка, составит либо 201 л. с.

, либо 241 л. с. . Верхом на последней версии бренда # 8217; платформой MQB, новый Golf остается Golf как по внешнему виду, так и по размеру. .

Более тонкие, обновленные фары и более рыхлая нижняя облицовка являются наиболее заметными изменениями, и теперь все дело протягивается чуть более чем на дюйм между бамперами. Он на 8-107 дюйма уже, чем его предшественник, и на 8/10 дюйма ниже. Колесная база остается в основном той же. В отличие от недавней Jetta, подвеска Golf # 8217 перенесена — MacPherson настроен впереди; . Те, кто быстро бросают свои Гольфы вокруг, могут заметить улучшенное чувство руля, один VW утверждает, что дает больше отзывов.

Внутри это цифровое изобилие. Большинство элементов управления пошли по современному маршруту, что означает, что вы # 8217; я лучше привыкну к меню и цифровым ползункам. . А 12. 25-дюймовый цифровой дисплей заменяет измерительный блок; .

0 или 10-дюймовый сенсорный экран. Глубже в машине, за этими экранами и блестящими кнопками, лежит VW # 8217; s # 8220; Car2X # 8221; . С этой настройкой Golf # 8220; говорит # 8221; . # 8220; Новый Golf также является первым Volkswagen, который стандартно соединяется со своей средой через Car2X: сигналы от транспортной инфраструктуры и информация от других транспортных средств, находящихся на расстоянии до 800 метров, доводятся до водителя через дисплей, # 8221; . # 8220; Golf также делится этими предупреждениями с другими моделями Car2X.

# 8221; . S. , с фирменной медалью, оставшейся мамой на вероятность неисполнения (читай: не-GTI или R) вариантов, совершающих прогулку на лодке. В последние годы продажи гольфа сильно пострадали, и покупатели все больше тяготеют к спортивным моделям более высокого класса. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com