Dodge Dart мертв. Ford Fiesta, вероятно, на последних ногах в Соединенных Штатах. Производство Ford Focus переходит в Китай, с североамериканского континента, где спрос на небольшие автомобили Ford быстро снижается. General Motors сокращает производство на Chevrolet Sonic # 8217, Orion Township, Мичиган, сборочный завод. Это маленькое автомобильное изображение Детройта или, по крайней мере, часть его. С точки зрения Японии № 8217, однако, маленькие автомобили полностью стоят того, что не только из-за успеха продаж, которым пользуется Honda Civic (в настоящее время самый продаваемый автомобиль America # 8217 через семь месяцев в 2017 году, .
# 8220; Маленькие автомобили заставляют наших покупателей зацепиться от колыбели до могилы, # 8221; . # 8220; Если вы заберете их в семью на ранней стадии, то вы можете сохранить их на генеалогическом древе. # 8221; . Но такие транспортные средства могут не служить идеальным билетом для бюджетных покупателей, впервые покупающих авто. Объем остается довольно низким в категории субкомпактных автомобилей, а не только для Detroit # 8217; Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, но для большинства японских автопроизводителей.
Даже ведущий сегмент Nissan Versa продемонстрировал, что его продажи упали почти на четверть в этом году, поскольку Nissan стремится повысить поддержку сертифицированных подержанных автомобилей. Тем не менее, в случае с Honda # 8217, например, # 8220; 70% покупателей Fit — это первые покупатели, # 8221; . Правда, Fit объем низкий, существенно ниже, чем даже nosediving Versa. Honda сообщила о 5-процентном снижении к 31126 Fit продаж в Америке за первые семь месяцев 2017 года. Но Конрад говорит, # 8220; нас интересует точка входа для автомобилей и грузовиков.
Fit — это продукт для автомобилей и HR-V, что для грузовиков. # 8221; . Для трио крупных японских автопроизводителей — Toyota, Nissan, Honda — которые продолжают предлагать полный список небольших автомобилей в Америке, это не сравнение или сравнение. Подкомпактные кроссоверы, такие как Ford EcoSport, не всегда должны отменять подкомпактные автомобили, такие как Ford Fiesta. Согласно KBB, субкомпактные кроссоверы требуют, в среднем, 7704 долларов США для приобретения, чем малолитражных автомобилей.
Другими словами, субкомпактные кроссоверы имеют все возможности для использования в качестве автомобилей с высокой прибылью для автопроизводителей всех полос, но они не конкурируют с самым доступным концом спектра. Их СПС почти точно соответствуют средним автомобилям. Если теория «колыбель-к-могиле», выраженная Toyota, является основанной на фактах теорией бизнеса, автопроизводители, покидающие самый доступный угол рынка, теряют возможность захватить пожизненных покупателей, которые в конце концов продвинутся по лестнице: . Тем не менее, Honda не испытывает чувства, что отказ от малого сектора автомобилей заслуживает внимания для автопроизводителей, которые успешно работают в этом секторе. # 8220; Люди давно отказались от сегментов, # 8221; .
# 8220; несколько лет назад многие производители продали минивэны. Сколько производителей действительно серьезно занимаются продажей (их)? . «[Образы: Honda, Nissan, Toyota] Тимоти Каин является аналитиком« Правда о машинах и автофокусе ». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.
Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com