Игра с именем: плагин Audi, на который вы не купите подсказок другим

680

Если царство плохих — или, по крайней мере, сбивающих с толку — названий моделей, никто не выбьет их из парка, как Cadillac и Audi. . Оба автопроизводителя, которые уже любили навязывать буквенно-цифровые таблички на своих моделях, недавно представили новые схемы именования, взятые из индивидуальной выходной мощности модели # 8217;. Cadillac # 8217; гамбит видит округленное до трехзначного числа, полученное из модели # 8217; крутящий момент (в Ньютон-метрах, как ни странно), помещенный после названия модели. Audi, с другой стороны, будет использовать двузначные цифры, относящиеся к диапазону выходной мощности. В других новостях об имени Ауди, бренд решил разместить # 8220; e-tron # 8221; .

A1914112_medium-610x401 taciki.ru

И так получилось, что новый гибридный плагин A6 не носит имя e-tron. Вместо этого люди будут знать это как Audi A6 55 TFSI e quattro — только не здесь. В Северной Америке никто не увидит электрифицированный А6, так как Audi не планирует предлагать его на этих берегах. Вместо этого мы # 8217; увидим Q5, A7 и A8, которые совместно используют электрические биты с только за рубежом AEV PHEV. На самом деле, не только электрические биты, но и весь силовой агрегат.

Audi # 8217; с длинным именем A6 черпает силу из турбированного 2. 0-литровый четырехцилиндровый в тесном браке с мощным электродвигателем. Общая выходная мощность составляет 362 лошадиных силы и направляется на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую S Tronic; . В то время как U. S.

подключенные плагины Q5 и A7 будут видеть то же самое # 8220; 55 # 8221; . Источник его электрической мотивации от 14. Аккумуляторная батарея мощностью 1 кВт / ч, расположенная под полом багажника, A6 55 TFSI e способна развивать скорость до 84 миль в час без использования бензина. Диапазон по европейскому циклу WLTP — до 32. 9 миль.

Ожидайте немного более низкий показатель EPA для U. S. модели заимствования этой технологии. Предпродажи начались сегодня в Германии для плагина A6, и автопроизводитель хвастался, что его спецификации будут держать налоговика в страхе. Ссылаясь на свои показатели дальности поездки EV, Audi заявила, # 8220; Таким образом, ставка налога, налагаемая на него при использовании в качестве служебного автомобиля в Германии, уменьшается вдвое.

. Мощная гибридная модель с подключаемым модулем — единственный седан премиум-класса в конкурентной среде с полным приводом quattro. . # 8221; . Города в Германии могут запретить транспортные средства с внутренним сгоранием в определенных областях или наложить финансовые штрафы на их использование, с еще более жесткими ограничениями, надвигающимися на горизонте.

# 8220; Концепция привода Audi A6 55 TFSI e quattro разработана таким образом, чтобы клиенты могли выполнять большую часть своей повседневной езды с электроприводом и, следовательно, с нулевым местным уровнем выбросов и почти без звука, # 8221; . # 8220; Они могут выбрать один из трех режимов движения: «EV» для полностью электрического вождения, «Гибрид» для эффективного сочетания обоих типов привода и «Удержание» для экономии электроэнергии, доступной в любой момент времени. . # 8221; . S.

Следующий год. Мощность не должна быть # 8217; это не проблема, несмотря на уменьшенное смещение и, вероятно, дополнительный вес, который несут эти зеленые звери — A6 55 TFSI e разгоняется до 62 миль в час за 5. 6 секунд. .

Источник: thetruthaboutcars.com