Стартапы приходят и уходят, и в эпоху электрификации очень многие компании дают обещания, что их скудные ресурсы не могут дать. Время покажет, если возрожденный Morris Commercial выполнит план по возвращению легендарного коммерческого фургона J-типа на дождливые улицы Британии — и дальше. Ретро-привлекательность имеет свои преимущества, но получение нового серийного автомобиля, в первую очередь электрического, с земли и в гаражи сопряжено с трудностями. Так что, без дальнейшего введения, здесь # Morris JE. Morris Commercial LTD, британский стартап, недавно получивший права на несуществующую британскую марку, планирует построить JE — духовного преемника фургона, который можно увидеть повсюду в этой стране в годы и десятилетия после Второй мировой войны. .
Полностью электрическая, с легкой платформой и корпусом, рожденная # 8220; опытная команда признанных автомобильных дизайнеров и инженеров, # 8221; . Говорят, что полнофункциональный прототип проходит испытания. # 8220; Сочетание усовершенствованного легкого шасси с полным корпусом из углеродного волокна делает Morris JE одним из самых легких LCV на рынке, # 8221; . # 8220; Результатом является выдающаяся энергоемкость, которая полностью увеличивает дальность полета автомобиля. .
# 8221; . Построенный с 1949 по 1960 год, полтонна J-типа с тупым лицом превосходно справлялась со своей ролью, предлагая объемную грузоподъемность, компактность, а также эффективность и доступность в равных пропорциях. . А 1. 5-литровый боковой клапан с четырьмя цилиндрами обеспечил мотивацию.
Сама компания вошла в состав Morris Motors в 1924 году, сопровождая ее в путешествии по BMW, а затем и по британскому Leyland. . Morris Commercial прекратил свое существование как бренд в 1968 году; . В свое время коммерческие автомобили Morris попали в 25 стран. Как именно новый Morris Commercial планирует построить, распространить и оценить JE неизвестно в настоящее время.
То, и автомобиль № 8217; спецификации. # 8220; Работающий инженерный прототип прошел обширные дорожные испытания, и конец 2019 года — это удивительное завершение первого этапа проекта, # 8221; . Цюй Ли заявил. # 8220; У нас еще есть небольшой путь, чтобы довести проект до полного производства, но у нас есть команда и продукт, чтобы добиться этого огромного успеха. Как бизнес, мы стремимся к экологической устойчивости и внедряем новый подход к производству привлекательных, полностью электрических коммерческих транспортных средств.
. # 8221; . Ли получила много британской прессы десять лет назад, когда ее специализированная компания по разработке транспортных средств, Eco Concept Limited, приобрела активы упавшего британского производителя фургонов LDV. . В следующем году она продала права интеллектуальной собственности китайскому государственному автопроизводителю SAIC Motor Corporation Limited.
. Ли также является основателем и директором бизнес-консалтинговой компании China Ventures Limited, которая владела теперь распущенной компанией Eco Concept и приобрела активы британской Multidrive Limited, разработчика и производителя специальных внедорожных и внедорожных транспортных средств, в 2007 году. . То, что мы мало знаем о транспортном средстве, поставщиках компании и планах производства Li в сочетании с характером начинающегося рынка электромобилей и списком вакансий, опубликованным Morris Commercial 28 августа, заставляют . .
Источник: thetruthaboutcars.com