Редкие Поездки: Зонд Форда С 1991 — Замена Мустанга

594

Probe является значимым именем в истории Rare Rides, так как серия началась в начале 2017 года с разработанного Ghia Probe I. Это исследование дизайна стало началом серии концепций Probe от Ford; . Давайте посмотрим # 8217; увидим чистый, оригинальный пример полностью исчезнувшего зонда первого поколения. Мир был страшным местом в конце семидесятых, поскольку энергетический кризис привел к потрясению Детройт Три. Волны неуверенности обрушились на офисы Ford в Дирборне, и стали появляться идеи о совершенно новом типе Mustang. .

01515_860zyNGDEXm_1200x900-610x458 taciki.ru

Старый Мустанг с задним приводом следует выбросить, подумал Форд, и заменить его чем-то более современным и передним приводом. . Примерно в то же время Ford приобрел 25-процентную долю в Mazda, компании, с которой они ранее работали с некоторым успехом. . Идеи зародились, и вскоре Ford нанял японского дизайнера Тоши Сайто для создания нового Mustang, который будет размещен на платформе GD, подаренной Mazda.

00303_lKxU4OeZhWD_1200x900-610x458 taciki.ru

. Зонд № 8217; дизайн был завершен к 1983 году. В 1985 году Mazda приобрела Ford № 8217; старый Flat Rock Assembly с намерением выпустить три автомобиля с платформой GD: Mazda № 8217; s 626 и MX-6 и Ford № 8217; s Probe u2060, тогда известный как . Все шло очень хорошо до апреля 1987 года, когда Autoweek сделал небольшую историю с рендерингом SN-16 и интригующим названием # 8220; Exclusive: The # 8217; 89 Mustang. # 8221; .

00101_2sLCwwqdDKK_1200x900-610x458 taciki.ru

Поклонники Мустанга по всей стране сжимали свои золотые цепочки и нервно зажигали Мальборо, пока они размышляли о том, что означает передовой приводной японский Мустанг для стабильности нации. . Письма были написаны. Несколько членов Ford # 8217; высшее руководство пересмотрело идею нового типа Мустанга, отметив, что после объявления о новом Мустанге продажи старого значительно увеличились. Форд отправил своих запасных инженеров на скорую руку разработать новую версию Мустанга.

00606_4DJhH18iFLV_1200x900-610x458 taciki.ru

Упомянутая версия будет не полностью новой моделью, а скорее очередной доработкой существующей платформы Fox. . Таким образом, рука Форда была вынуждена создать SN-95. . Между тем, зонд поступил в продажу в 1989 модельном году.

00909_d0tsxdqSUqj_1200x900-610x458 taciki.ru

Начальные продажи были хорошими, поскольку клиенты не Мустанга наслаждались футуристическим моделированием и надежным передним приводом. Трим было три в количестве для Probe. База GL использовала 2. 2-х литровый двигатель Mazda (110 л. с.

00x0x_aB3VRd7ZAC2_1200x900-610x458 taciki.ru

) и может похвастаться современной роскошью, как сиденья и кондиционер. У среднего уровня LX были дополнительные варианты власти, и для 1990 мог быть выбран со старым добрым 3. 0-литровый Vulcan V6 (140 л. с. ), который питал многочисленные автомобили Ford.

00l0l_9KA0eJ8PgFa_1200x900-610x458 taciki.ru

Макс Кэш заказал GT, который имел такое же оборудование, как LX, и турбированный 2. 2-литровая версия (145 л. с. ) того же двигателя F2, что и в базовой комплектации LX. Probe первого поколения прослужил всего четыре года, прежде чем его сменили на более современное второе поколение в 1993 году.

00k0k_eUWaJJvYEyS_1200x900-610x458 taciki.ru

. Второе поколение было больше Mazda, чем Ford, используя только двигатели Mazda. Пробник закончил свою жизнь в 1997 году, когда его заменили на спортивный Escort ZX2. Сегодня Rare Ride — это очень чистый Probe LX с двигателем V6 и четырехступенчатой u200bu200bавтоматической коробкой Mazda. .

В правильном белом с черной и красной отделкой и 77 000 миль, он просит всего $ 1 995 в Фениксе. .

Источник: thetruthaboutcars.com