В том, что почти наверняка будет немного больше, чем слабая память в умах преданных читателей в AmericasJeepLovers. Org, потенциальная связь между Wang Fengying # 8217; Great Wall Motors Co. И Sergio Marchionne # 8217; s Fiat Chrysler Automobiles заняла обороты для менее вероятных. Кажется, много лет назад — нет, подождите, похоже, вчера — что Great Wall Motors Co. Публично заявил о своей жизнеспособности в качестве жениха для FCA Jeep, самого важного, наивысшего, первостепенного источника желательности в семье FCA. Джип, вы помните, скорее всего, стоит гораздо больше по себе, чем весь FCA, включая Jeep.
Это объясняет, почему неудивительно, что Great Wall Motors или любой другой автопроизводитель выражают интерес к покупке Jeep из FCA. Обладая огромным глобальным потенциалом для чрезвычайно популярного бренда, который hasn # 8217; t еще задействовал множество открытых рынков, Jeep имеет. Но есть ли у Великой стены деньги? . Сегодня Great Wall ясно заявила, что компания № 8220, пока не добилась прогресса # 8221; . С джипом в разгар основных изменений поколений U.
S. Продажи пережили резкий спад, несмотря на продолжающееся здоровье на рынке внедорожников / кроссоверов, на котором, как теоретически, Джип должен оказывать такое управление. Второе поколение Jeep Compass заменяет как старый Compass, так и уходящий Patriot, и Jeep решила создать большую долю продаж Compass # 8217 за пределами сети флота. Быстро приближающаяся замена JK-поколения Jeep Wrangler также снижает спрос, так как The Faithful ждет возможности более привлекательного автомобиля за углом. Jeep # 8217; s Cherokee, между тем, постарел и теперь сталкивается с сильной конкуренцией со стороны компаса.
Это оставляет Grand Cherokee и Renegade, два джипа, которые не удивительно превосходят по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, продажи Jeep снижаются на 13% в U. S. В этом году, предупреждающий знак для любого потенциального претендента FCA, который считает бренд непобедимым. Но настоящая причина, по которой потенциальные покупатели бренда Jeep, такие как Great Wall Motors China # 8217, проявляют такой интерес к решетке с семью решетками, относится к ограниченному глобальному воздействию бренда.
U. S. На рынке приходится одна пятая мирового объема автомобильной промышленности # 8217; объем, однако Jeep генерирует только одну треть своих продаж за пределами Америки. Неудивительно, что Great Wall готова публично заявить о своем интересе к Jeep. Представьте себе, насколько мощный Jeep мог бы быть, если бы он продавал автомобили в большом количестве в другом месте.
Желание Джипа, конечно, не означает, что вы можете иметь Jeep. [Изображение: Fiat Chrysler Automobiles] Тимоти Каин — аналитик в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.
.
Источник: thetruthaboutcars.com