Недавно в Rare Rides была представлена u200bu200b«Vanden Plas Princess», работающая на Rolls-Royce. Это была вершина роскоши, предлагаемая BMC # 8217;. Сегодня мы проверим один из менее роскошных автомобилей, проданных «Британским мотором» пролетариату: это «Остин Кембридж» с 1957 года. . Кембриджский седан поступил в производство в 1954 году, заменив недолговечный и тяжелый Сомерсет. Ушли в прошлое плавные крылья и дизайн ванной, отличительные признаки # 8220; Transatlantic # 8221; .
Кембридж был более современным, более аккуратным и доступным в нескольких различных версиях. Кембриджской номенклатуре всегда предшествовали некоторые буквы: A40, A50, A55 или A60. Иногда название модели означало больше мощности и оборудования, а иногда это означало пересмотренный автомобиль. A40 была самой дешевой версией, продаваемой между 1954 и # 8217; 56. Работает на рядных четырех из 42 лошадиных сил и 1.
2 литра, было выпущено только как седан. Произведенный одновременно между 1954 и 1957 годами, A50 имел 1. 5-литровый двигатель для более серьезных 50 лошадиных сил. BMC стремился распространить этот более мощный Кембридж за границей; . Небольшой рестайлинг в 1957 году превратил A50 в A55.
Теперь называемый кембрийским для североамериканского экспорта, он получил дополнительные обозначения как Остин 1/2 тонны и Моррис 1/2 тонны, когда надел кузов коммерческого автомобиля. Эта версия была доступна в виде традиционного четырехдверного седана, коммерческого седана для доставки и пикапа, а также для австралийцев. . A55 имел слегка подправленный двигатель, предлагая одну дополнительную мощность по сравнению со старой версией. Ноль до 60 прибыл через 27 секунд.
1958 год стал последним годом для версии A55, поскольку моделирование устарело, и покупатели желали большего седана. A Mark II A55 начал производство в 1959 году. На 8 дюймов длиннее и на 2 дюйма шире, чем в оригинальной версии, автомобиль № 8217 с гладким новым кузовом, оснащенным плавниками, был разработан Pininfarina для особого стиля. . Но стильность длилась недолго, так как в 1961 году Кембридж был снова обновлен до версии A60.
Пассажирские A60 оставались в производстве до 1969 года, а коммерческая версия продавалась до 1973 года. . Все были заменены на Остин 1800. Сегодня Rare Ride — это А55 1957 года. .
Это левый руль и в настоящее время находится в Швейцарии, где продавец просит 9 000 долларов США. . .
Источник: thetruthaboutcars.com