Редкие Поездки ранее показали два транспортных средства, которые возникли из гоночной легенды Кэрролла Шелби # 8217; ассоциация с Крайслером в восьмидесятых. Первым был неуклюжий и специальный лифтбэк Charger GLHS, а спустя несколько месяцев Шелби Дакота. Оба из этих примеров носили свои значки Dodge гордо, спереди и по центру среди дополнительной мишуры Шелби. Но 1987 CSX принял более независимый подход к брендингу. В соответствии с модой восьмидесятых, CSX расшифровывался как Carroll Shelby eXperimental. Хорошие люди из Shelby Automobiles взяли образцы Dodge Shadow с турбонаддувом и отправили их из Мичигана (Sterling Heights Assembly) в Whittier, California, Shelby # 8217; штаб-квартира.
Пересмотренные амортизаторы и пружины поменяны местами с заводскими агрегатами. Также были добавлены дисковые тормоза, поставленные прямо из Daytona Shelby Z. Легкосплавные колесные диски Dodge были выбраны в пользу уникальной конструкции колес, предназначенной исключительно для CSX. Была доступна единственная цветовая схема: черный поверх серебра, с синей полосой. Стандартная решетка Shadow # 8217 была заменена на конструкцию Shelby с одним слотом, в которой была наклейка CSX.
Значки Dodge были удалены полностью, и вместо них появились значки Shelby или CSX. Внутренние изменения были минимальными и, казалось бы, ограничены спортивным рулем с четырьмя спицами. Шелби не переделал сток двигателя для использования в CSX. Приведу в действие все примеры был 2. 2-литровый двигатель Turbo II, найденный в других спортивных продуктах Dodge того периода.
Это произвело 175 лошадиных сил и 200 фунтов-футов вращающего момента, проведенного через руководство с пятью скоростями. CSX был выпущен только в 1987 году и ограничен 750 экземплярами. . При нулевых доступных опционах CSX запросил 13 495 долларов (с учетом инфляции в 30 000 долларов). В 1987 году CSX был высокопроизводительным автомобилем для людей с ограниченным бюджетом.
. Thrifty узнал об этом предложении, и ему понравилась концепция, поэтому они наняли Шелби для создания CSX-T (Thrifty) в 1988 году. . Менее мощные, автомобили Thrifty использовали двигатель Turbo I для 142 лошадиных сил. Все эти примеры были белыми и серыми и продавались в экономичные локации.
Последний выпуск автомобилей CSX был сделан в 1989 году, под названием VNT. С двигателем Turbo IV с переменным соплом и специальными легкими колесами специальный пробег в 500 VNT сигнализировал об окончании Shelby # 8217;. Сегодня Rare Ride S находится в отличном состоянии, и в настоящее время продается в процветающем городе Толедо, штат Огайо. . За 104 000 миль он просит 5 000 долларов.
.
Источник: thetruthaboutcars.com