Газовая война: глава EPA предполагает, что откат топлива может иметь место для маневра

31

Администратор Агентства по охране окружающей среды Эндрю Уилер взвесил газовую войну на этой неделе, выступив с определенными формулировками по этому вопросу во время визита в Чаттанугу, штат Теннесси. . Его слова были мягче по возвращении в Вашингтон, где он напомнил всем, что EPA не приняло официальных решений по этому вопросу, и предположил, что все еще может быть место для компромисса. К сожалению, найти эту счастливую золотую середину было немного проблемой. Несмотря на откат экономии топлива в качестве предложения, жесткие линии были проведены в песке между администрацией Трампа и регулирующими органами Калифорнии # 8217;. Компромисс Золотого государства # 8217 заключался в том, чтобы отложить цели эпохи Обамы на один год.

shutterstock_1417570841-610x429 taciki.ru

Калифорния также завербовала муниципалитеты, U. S. штаты и производители автомобилей обещают свою поддержку плану, в результате чего несколько автопроизводителей оказываются на стороне антимонопольного расследования. Тем временем компромисса администрации Трампа # 8217 не было. Уилер # 8217; слова говорят, что это может быть потому, что все все еще решают # 8230; .

# 8220; У нас должен быть один национальный стандарт на автомобили, # 8221; . # 8220; Стандарт, который мы предложили в прошлом году, будет производить менее дорогие автомобили для потребителей и спасать жизни. У нас не может быть одного государства, диктующего стандарты для всей страны, особенно когда они рассматривают только одну политику, а именно выбросы парниковых газов. . # 8221; .

5 миль на галлон для автомобилей и легких грузовиков к 2025 модельному году. Предлагаемый откат предлагает заморозить эти цели в 2020 году, но калифорнийское руководство отказалось от возможности. До того, как в начале этого года был достигнут скромный компромисс, штат собирал поддержку для поддержания старых стандартов независимо от того, что решило федеральное правительство. . По сообщению Chattanooga Times Free Press, Уилер заявил, что Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB) не хватило полномочий устанавливать собственные стандарты экономии топлива совместно с автопроизводителями.

. В то время как в прошлом государство могло устанавливать свои собственные стандарты, использование производственного оборудования было шагом вперед, отсюда и антимонопольный анализ. . Но он также утверждал, что Калифорния упускает большую картину. Люди держат автомобили дольше, чем когда-либо прежде, и нынешняя администрация опасается, что более строгие правила повысят цены на транспортные средства до такой степени, что они станут менее привлекательными для потребителей.

. Есть также опасения, что чрезмерно усердные правила эффективности могут привести к тому, что люди не смогут иметь тот вид транспорта, который они хотят купить. . Хотя в этой стране мало достоверных данных, подтверждающих это, мы знаем, что американцам нравятся более крупные автомобили и средние значения миль на галлон по продажам не улучшились за последние годы, даже несмотря на повышение стандартов экономики. Вынуждая перенасыщенные сверхэффективные автомобили на U.

S. Рынок может повредить экономике и, возможно, окружающей среде, удерживая больше людей в старых моделях. По крайней мере, это теория, под которой работает EPA. # 8220; Мы хотим побудить людей покупать новые машины, # 8221; . # 8220; Старые машины хуже для окружающей среды и общественной безопасности.

# 8221; . Поиск выхода из экологической проблемы часто гораздо менее эффективен, чем сохранение. Конечно, план Калифорнии # 8217; также зависит от людей, покупающих более новые транспортные средства с превосходной экономией топлива, поэтому мы будем называть это мойкой. Во вторник Уилер вернулся в Вашингтон и объявил, что администрация Трампа все еще оценивает аспекты своего плана по смягчению топливных требований эпохи Обамы. .

Хотя это не является гарантией того, что они будут более строгими, чем предполагалось изначально, было бы почти невозможно представить, что они движутся в противоположном направлении. . Уилер сказал журналистам, что он все еще стремится ослабить стандарты, но добавил, что это было # 8220; можно с уверенностью сказать, что наша окончательная [версия] будет выглядеть не совсем так, как мы ее предложили. # 8221; . # 8221; .

Но приятно видеть, что руководство EPA # 8217 считает, что это может быть более сложной проблемой, чем кажется на первый взгляд. . Может быть, если все начнут так думать и начнут конструктивно говорить, этот беспорядок может окончательно закончиться. . .

Источник: thetruthaboutcars.com