Если все пойдет по плану, запуск электромобиля Rivian в следующем году начнет производство пикапа RT1 и внедорожника RS1 с использованием большого количества интеллектуальных ресурсов Мичигана и Сокала и бывшего завода Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. . Широко распространено мнение, что из всех стартапов EV у Rivian больше шансов на успех, а крупные инвестиции от Amazon и Ford подтверждают это утверждение. . Хотя известно, что автопроизводитель планирует предлагать свои автомобили в трех вариантах аккумуляторов, в этом году появилось немного новых деталей. .
Итак, вот небольшая загадка: что касается внедорожника, владельцы смогут выбирать, сколько ветра они хотят в своих волосах. . В ответе в Твиттере на владельца резервации, замеченного Motor Authority, Ривиан выложил покупателей # 8217; . В то время как дальний электромобиль дебютировал с панорамной стеклянной крышей, варианты выходят далеко за рамки этого. # 8220; Мы предложим несколько стилей кровли, в том числе электрохромное стекло (от непрозрачного до прозрачного по требованию), неподвижную стеклянную панель, съемную композитную крышу из двух частей и стандартную неподвижную крышу, # 8221; .
Конечно, звучит так, будто Rivian более чем довольна тем, что ее клиенты тратят лишние деньги, чтобы получить то, что они хотят, что прекрасно подходит финансовым потребностям многих стартапов EV. . Компания уже заявила, что планирует сначала предложить батареи двух самых больших размеров (135 кВтч и 180 кВтч), поскольку такие автомобили имеют самые высокие MSRP. . Эти две упаковки, по словам производителя, должны продвинуть трехрядный внедорожник на 310 и 410 миль соответственно (вычесть 10 миль для пикапа RT1).
Только после года производства Rivian планирует предложить меньшую 105-киловаттную, 240-мильную упаковку, которая в значительной степени отражает Tesla # 8217; стратегия запуска Model 3. Конечно, Ривиан выигрывает признание за то, что он не раздражает самоусиление во всем, что делает, в отличие от своего соперника из Пало-Альто. В то время как предложения Ривиана № 8217 нельзя назвать мобильностью для масс, две модели # 8217; . Пикап начинается от 69 000 долларов США, а внедорожник имеет начальную цену в 72 500 долларов США. .
Аккумуляторные батареи не # 8217; они такие дорогие, как раньше, но они # 8217; они по-прежнему являются самой дорогой частью любого электромобиля. . На момент публикации Rivian по-прежнему утверждает, что клиенты увидят, что поставки начнутся ближе к концу 2020 года, а тест-драйвы состоятся в начале года. . .
Источник: thetruthaboutcars.com