Это категория воскресного дня. Коробка для игрушек 10. Гаражные наполнители. Здесь нет места для здравого смысла или детского кресла: просто веселья и легкомыслия и четырех колес, где, вероятно, должна быть ISA с наличными деньгами. Эти автомобили в основном состоят в удовлетворении своего рода зудом — один из них нелегко объяснить родителям или значительным другим скептически относится к развлекательной ценности откровенно механических объектов. Тем не менее, за исключением покупки легкого самолета, есть фунт за фунт, не лучший способ распылить ваши деньги, чем вкладывать его в что-то маленькое, быстрое, легкое и неизменно сделанное в Blighty.
Поскольку это все так великолепно ребятище и эгоистично, вам нужно правильно располагать доход, чтобы играть. (Porsche Cayman вы можете использовать для работы. Вестфилд Мегабуса? . ) Хорошая вещь, конечно, в том, что ультра-низкие объемы и высокий спрос имеют тенденцию означать, что ваши деньги достаточно безопасны. Небезопасно, как это возможно в премиальных облигациях, но, одновременно, вряд ли спустится, как камень.
Эти две машины, которые мы выделили, прекрасно иллюстрируют этот факт: вам будет сложно найти Renault Mégane R26. R за менее чем 20 000 фунтов стерлингов, а Ariel Nomad вы просто будете пытаться найти. Фирма до сих пор перепродала только два через используемый раздел своего веб-сайта. К его вечному кредиту Ариэль не будет вмешиваться в спекулянтов — если вы вернете свой автомобиль в Crewkerne для продажи, максимальный размер, который они будут взимать, — это то, что стоило совершенно нового — но фирма знает, что некоторые из них перешли за пределы своих дверей и . Это преимущество 14-месячного списка ожидания и нетерпеливой клиентской базы, которая, как правило, оказалась более денежной, чем энтузиасты треков, которые обычно ищут более дикого Atom.
R26. R, представленный в 2008 году, был нацелен именно на эту аудиторию, хотя и на тех, кто пользуется приводом на передние колеса и нечеткой привлекательностью остальной кости. Основанный на команде Mégane F1 R26 (автомобиль, построенный в ознаменование триумфального сезона 2005 года), версия специального выпуска имела 123 кг, вычитаемых из уже довольно аккуратной полезной нагрузки — далеко идущее извлечение из него, которое включало удаление незначительных непоследовательности, таких как . Его скупость заслужила моментального культового статуса — и получила его от наблюдателей от промышленности — но Renault Sport выбрал наихудший возможный момент в новейшей истории, чтобы запустить хетчбэк в размере 21 999 фунтов стерлингов, который торговал своими небольшими тонкостями для поликарбонатного ботинка и непрекращающейся битвой с шеститочечным . Поскольку мир колебался на грани финансового краха, компания изначально пыталась переместить 230 примеров, импортированных в Великобританию.
Только совсем недавно, поддержанный возобновляемым используемым рынком, редкость автомобиля и репутационное величие квалифицировали его как горячего люка-кумира. Несмотря на R26. Известность R в качестве хардкорного окна грохота, автомобиль чувствует себя сравнительно цивилизованным почти 10 лет после его дебюта. Его весенние показатели были мягче, чем стандартные, а на увеличенных амортизаторах и опциональных шинах Toyo Proxes R888 R не представляет собой бездумно жесткую или противодействующую. Несомненно, вы будете болезненно осведомлены о выбоинах, и нет никакой стереосистемы, чтобы скрыть грохот подвески на дороге, но воздушный конус является стандартным, а обивка сидений Sabelt достаточно милосердна, чтобы совершить поездку из Лондона в Crewkerne a .
У Кочевника, конечно, как бивуак на Эйгере, есть привычка делать почти любую альтернативу, казалось бы, богато гостеприимной. Работники Ариэля, гибкие тысячелетние почти до человека, склонны привязываться на борт, как маслянистые макаки, но если вы несете немного древесины и используете только свои подколенные сухожилия, чтобы подняться на барные стулья, это может быть немного похоже на схватку. Когда-то там комфорт только относительный: нет прокладок и никакого выхода из безжалостной концепции поясничной поддержки Ариэля. Боль в спине находится на месте, на шкале Amazon Prime. Потребность в стоицизме полностью расходится с тем, как диски Nomad.
Шестимесячный автомобиль, предоставленный нам, был оснащен регулируемыми Bilsteins и 18-дюймовыми колесами — более твердая комбинация для клиентов после предвзятости на дороге — но даже в этой конфигурации он ездит с такой корявой, тактильной ловкостью, которая облегчает работу . Не так же впечатляет бесконечное весеннее путешествие, которое вы найдете в спортивных мотоциклах Nomads с гидравлическими упорами и 15-дюймовыми колесами — версиях, которые мы рекомендуем вам искать, — но и не так много мяса, что делает . Верное воспроизведение дороги в рамках этапа асфальта чемпионата мира по ралли означает R26. R делает еще более короткую работу. По сравнению с его духовным преемником, 275 Trophy-R, гидравлическое рулевое управление Mégane работает медленнее и мягче, но оно также сообщает об удивительно сладкой смене направления движения, талант, основанный на огромном захвате Proxes, хотя и менее привязан к нему .
Вместо этого R передает этот редчайший товар в переднеприводной машине: подлинная динамическая глубина. Он становится лучше (более компактный, четкий, быстрый), когда вы становитесь более уверенным, и хотя 227bhp выдох от 2. 0-литровый турбокомпрессор уже не является достаточным для того, чтобы он чувствовал себя чрезвычайно быстро, хэтчбек еще не был оборудован, чтобы убедительно переносить скорость через угол или последовательно вознаграждать в течение длительного периода владения. Номад быстро. Как стандарт, вы получаете 235bhp от 2.
4-литровый Honda Four-pot, который хорош для суб-4sec 0-60mph времени, но то, что вы действительно хотите, это 290bhp, что дополнительный нагнетатель приносит с собой. В точке продажи это помогло бы подтолкнуть автомобиль до средней цены в 45 фунтов стерлингов. Ариэль претендует на модель (начиная с начальной позиции около 36 тысяч фунтов стерлингов), но она также даст вам потрясающе более яркую марку производительности — один подписанный . Возвращаясь в движение и настил, надуваемый Nomad легко уравновешивает острые ощущения от суперкаров со значительно более высокой ценой и мощностью. Это происходит из-за резкого изгиба на вездеходных шинах, которые наносят удары по сельской местности.
Бросьте в гидравлический ручной тормоз (как многие покупатели разумно решили сделать), а амортизационная стойка Nomad входит в число самых просвещенных подержанных подержанных автомобилей. Renault Mégane R26. R Год постройки 2009 Ценовой диапазон £ 18,000- £ 24,000 Мы заплатили 20 000 фунтов стерлингов. Мы нашли автомобиль номер 37 в размере 21 995 фунтов стерлингов с дополнительной рулонной клеткой и с очень редкой краской Lunar Grey. См.
Renault Megane R26. R для продажи на Pistonheads Больше наблюдателей веса: Ariel Atom Built 2000-present Ценовой диапазон £ 30,000- £ 50,000 Мы заплатили 35 000 фунтов стерлингов Мы нашли 3. 5 и довольно сказочный в сине-голубой. С достаточным количеством достаточно мощного двигателя atmo. За £ 38,990.
Автомобиль 2013 года. Смотрите Ariel Atom для продажи на Pistonheads Другой Ариэль. Atom меняет руки за пределами экосистемы Crewkerne с большей готовностью, чем Nomad, но не рассчитывает заплатить ничего меньше, чем красиво. Zenos E10 Built 2015-2016 Ценовой диапазон £ 22,000- £ 50,000 Мы заплатили 40 000 фунтов стерлингов. Мы нашли, как новый, так как E10R теперь получает.
Никаких миль, за £ 49,950 от Мюррея Лотоса. Один, чтобы обернуть ватой, возможно. См. Zenos E10R для продажи на Pistonheads. Печальная кончина Zenos показывает трудности с запуском нового производителя даже в условиях кустарной промышленности — но автомобиль по-прежнему остается слепящим, особенно в его самом экстремальном формате.
Vauxhall VX220 Построен в 2001-2005 гг. Ценовой диапазон £ 9000- £ 16 000 Мы заплатили 10 000 фунтов стерлингов. Мы нашли полную основную историю дилера и специалиста, с жестким верхом и мягким верхом. Оценено в 10 990 фунтов стерлингов. 52-пластинный автомобиль с 50 000 миль.
Смотрите Vauxhall VX220 для продажи на Pistonheads. Вероятно, вы не найдете чрезвычайно быструю версию Turbo за 10 000 фунтов стерлингов, но 2. 2-литровый двигатель сделал маловероятным слезы Vauxhall быстрее, чем Elise, на котором он был основан. Westfield Mega S2000 Год выпуска: 2013 г. Диапазон цен: £ 15,000- £ 25,000 Мы заплатили 20 000 фунтов стерлингов.
Мы обнаружили, что Toypec Specialist Cars имеет 21995 автомобилей на 63-пластинке. Двигатель S2000 является подержанным, поэтому стоит проверить. См. Westfield Mega S2000 для продажи на Pistonheads. Значительно лучше, чем Caterham, и доступен с огромным выбором двигателей, из которых выделяется Honda Mega S2000 с двигателем Honda.
Caterham Seven 160 Год постройки 2013-настоящее время Диапазон цен £ 17,000- £ 22,000 Мы заплатили 19 000 фунтов стерлингов Мы нашли Fabulous шиферный серый автомобиль 2016 с колесами из сплава Hayashi STF1. PR15NUR reg забросил тоже за стоимость в 19 950 фунтов стерлингов. См. Caterham Seven 160 для продажи на Pistonheads. Идея Caterham для автомобиля начального уровня была мастерской, не в последнюю очередь для его задней задней оси.
Бросьте шины для колясок и прочность Suzuki для матча, сделанного на небесах. Lotus Exige Series 2 Год постройки 2004-2011 Ценовой диапазон £ 22,000- £ 35,000 Мы заплатили 25 000 фунтов стерлингов Мы нашли £ 24,990 за 2006 Exige, который выглядит так, как будто он был разработан вчера. Титановый серый, с историей и 41 000 миль. См. Lotus Exige для продажи на Pistonheads Lotus, чтобы все это зависало с серией 2 Exige, особенно когда она добралась до наддува автомобиля после 2006 года.
Ожидайте настоящую прижимную силу и поворот в истребителе. Morgan 3 Wheeler Built 2011-present Ценовой диапазон £ 27,000- £ 35,000 Мы заплатили 28 000 фунтов стерлингов Мы нашли Практически новый (20 миль) в итальянском гоночном Red и редкий шанс отклонить список ожидания Morgan. Из Стратстона за 27 317 фунтов стерлингов. См. Renault Morgan 3 Wheeler для продажи на Pistonheads.
Конечная особенность послевоенного опыта — не чашка чая каждого, но в летний день требуется 10 минут, чтобы произвести конверсию. Крошечный и потрясающий. Lotus Elan ‘M100’ Построен 1989-1995 Ценовой диапазон £ 8000- £ 12 000 Мы заплатили 9000 фунтов стерлингов. Мы нашли Сумки истории за 9995 фунтов стерлингов, H-reg one и очень Майами-вице в белом. Не слишком много миль, либо на 78 518.
См. Lotus Elan для продажи на Pistonheads. Elan был жертвой неудачного выбора времени. (Mazda MX-5, кто-нибудь?) Но с General Motors, оплачивающим счета, Lotus показал, что было возможно с шасси с передним приводом и весом в одну тонну. Ariel Nomad Построено 2016-настоящее время Ценовой диапазон £ 35,000- £ 75,000 Мы заплатили 45 000 фунтов стерлингов.
Мы нашли 62 990 фунтов стерлингов, и вы получили единственный, который мы могли бы найти, и пример. Нам бы очень хотелось узнать, для чего он был. .
Источник: autocar.co.uk