Топ-10 лучших подержанных автомобилей «Q» — 100 лучших подержанных автомобилей 2017

880

Если у вас есть несколько последователей в социальных сетях, вы можете быть уверены, что любая фотография, которую вы публикуете на любом интересном автомобиле, заработает какую-то реакцию от по крайней мере нескольких человек. Затем, иногда, вы получаете лавину. Мое последнее было, когда я опубликовал фотографию этого BMW M5 1987 года, припаркованного в поле в мокрую ночь. Это может показаться просто еще одним трехместным салоном, но есть так много любви к нему, что даже я, поклонник E28 с первого дня, был удивлен ответом. Для меня, и, я думаю, для них его визуальная обычность лежит в основе ее привлекательности. На самом деле превосходный автомобиль Яна Саттона, увиденный здесь (номер 185 из 187 автомобилей с правосторонним управлением), находится в меньшинстве M5 первого поколения, имеющего телеканал M-Technic от гораздо менее мощного M535i.

q-cars-1107170157 taciki.ru

Без этого вам нужно было бы определить колеса из легкого сплава, значки, чуть более глубокий передний спойлер и зеркало крыла, окрашенное в цвет кузова, чтобы сказать разницу. Но другое было. Ориентированный на север от 30 000 фунтов стерлингов при запуске, он стоил более чем вдвое больше, чем более спортивный M535i, но то, что вы покупали, было не столько продаваемой 5-й серией, сколько ультранизким, узкоспециализированным . Наиболее очевидно, что у него был двойной кулачок, 24-клапан 3. 5-литровый двигатель, впервые использованный в M1, хотя и с различными поршнями, стержнями и управлением.

q-cars-1107170156 taciki.ru

Сегодня 282bhp могут показаться не такими, но когда эта машина вышла, это было больше, чем вы могли найти под крышкой двигателя Ferrari 328 GTB. Но исходный M5 был гораздо больше: у него была коробка передач Getrag с близким соотношением и специальная геометрия подвески, амортизаторы, валы и весовые коэффициенты. Были большие тормоза, эти прекрасные 16-дюймовые колеса (для британского рынка) и более короткие шины, тоже. Внутри было еще сложнее сказать разницу: есть колесо M-Technic, значок M, в котором индикатор экономии топлива должен находиться на счетчике оборотов и больше на спортивных сиденьях с сильным усилением. Посмотрите очень внимательно, и вы не заметите, что спидометр читает до 170 миль в час вместо обычных 160 миль в час, но ему не хватает даже красных игл или указателей температуры масла своего современника, E30 M3.

q-cars-1107170165 taciki.ru

В то время M5 казался довольно заниженным, но в сегодняшнем мире, где престиж автомобиля на рынке спортивного автомобиля определяется количеством аэродинамических дополнений, которые он носит, он кажется почти невидимым. Вы сидите высоко в M5 и сначала замечаете, насколько он сужен, то насколько феноменально воздушно он ощущается и, наконец, как легко видеть из. Корпус в квадрате с боков делает его исключительно простым для переговоров по дорожкам, увеличивая как его двухточечную скорость, так и вашу уверенность и удовольствие от автомобиля. Двигатель — чистая автомобильная аристократия. Его голос чист, острый, богатый и гладкий, беременный с обещанием, но достаточно тихим, чтобы не вторгаться.

q-cars-1107170159 taciki.ru

Большинство E28 M5s сделали большие мили, потому что их первые владельцы радостно использовали их в качестве универсальных ежедневных водителей, отправляя всю эту сторону необыкновенно мощного Ferrari с едва дымящимся дымом от своих двойных центральных выхлопных труб. Механизм переключения передач довольно медленный, но очень точный, и соотношение красиво выбрано; . Размеры автомобиля позволяют легко ездить быстро, в то время как мощность делает его очень быстрым, а не только по стандартам 30 лет назад, но и сегодня. Большой исполнительный салон, возможно, был в свое время, но он легче, чем новый Volkswagen Golf R и только фракция менее мощная. И как только его двигатель опустится выше 4200 об / мин, он просто поет вокруг своей 7000 оборотов в минуту.

lancia_thema432 taciki.ru

Вы могли бы побольше веселиться в этом квадратном старом салоне, просто путешествуя по прямой линии, чем большинство современных спортивных автомобилей по вашей любимой проселочной дороге. Он работает намного лучше, чем вы ожидали, тоже. E28 5 Series был довольно свободным сзади, особенно на мокром, но для всех BMW, добавленных к M5 с точки зрения дополнительной мощности, он добавил больше с точки зрения стабильности шасси. Эти модификации подвески, объединенные с стандартным дифференциалом с ограниченным скольжением, означают, что, хотя M5 по-прежнему ездит мягко по сравнению с современными автомобилями, у него нет недостатка в самообладании. Его рулевое управление имеет отличную передачу, впечатляющую точность и ощущение того, что вы просто не нашли в этом виде автомобиля больше.

volvo_850_1995_4 taciki.ru

Я не собирался развязывать его по быстрому углу на мокрой дороге перед его владельцем, но я ехал так же быстро, как мне казалось, что он хочет, чтобы его везли и любили, как естественно он спустился с мягкой недостаточной поворачиваемости до великолепного нейтралитета . На самом деле, я просто любил быть в нем. Будучи достаточно старыми (просто), чтобы тестировать эти автомобили, когда они были новыми, я беспокоился о том, чтобы снова познакомиться: 30 лет — это долгое время, и не только M5 неописуемо отличается от своих современных потомков, но я не тот . И все же, как и все лучшие дружеские отношения, мы просто поднялись туда, где мы остановились. Через несколько секунд после входа в M5 я вспомнил вещи об этом автомобиле, о котором я не думал ни о каком поколении: маленькая контрольная панель в крыше и то, как вы должны подталкивать педаль тормоза, чтобы выпустить предупреждающий свет; .

merc_450_sel taciki.ru

Я не думаю, что какой-либо автомобиль сделал более слабую силу лучше, чем E28 M5, и именно поэтому все Q-автомобили, это мой любимый. Многие автомобили имеют настоящий шарм, но очень немногие также имеют такой естественный, непритязательный класс. Смотрите BMW M5 E28 для продажи на Pistonheads Девять больше Q-Cutters: Lancia Thema 8. 32 Построен 1987-1992 Ценовой диапазон £ 10,000- £ 250,000 Мы заплатим Что вы можете Тот, кого мы нашли К сожалению, ни один из них в настоящее время не продается в Великобритании См. Lancia Thema для продажи на Pistonheads Семейный автомобиль с приводом на передние колеса на базе Fiat .

passat_w8 taciki.ru

0-литровый Ferrari V8. Это тяжело, звучит потрясающе и ужасно справляется. Volvo 850R Estate Год постройки 1996-1997 Диапазон цен £ 3000- £ 6000 Мы заплатили 5000 фунтов стерлингов Мы нашли A 850 850R, полностью загруженное, черное поместье, которое было названо «отличным исходным состоянием» за £ 4750. См. Volvo 850R Estate для продажи на Pistonheads.

rover_75_v8 taciki.ru

А 250-литровая компания Volvo может показаться не такой потрясающей сегодня, но 20 лет назад концепция была разрушающей землю. И 850R звучит даже лучше, чем выглядит. Mercedes-Benz 450SEL 6. 9 Построен 1975-1981 гг. Ценовой диапазон £ 18 000- £ 70 000 Мы заплатили £ 40 000 Один мы нашли 1979 6.

xjr_new_pic taciki.ru

9, всего в 60 000 милях от нового, с левым рулем, дополнительный велюровый салон. Ваш за 40 000 фунтов стерлингов. Смотрите Mercedes 450SEL 6. 9 для продажи на Pistonheads 450SEL 6. 9 практически неотличим от обычного W116 S-класса, который покупают большинство людей, но у него есть двигатель (262 л.

merc_500e taciki.ru

с. V8) в два раза больше. Это приливная волна на колесах. Volkswagen Passat W8 Построен 2001-2004 Ценовой диапазон £ 2750- £ 8000 Мы заплатили £ 5000 Один мы нашли 2002 W8 Estate, 122 000 миль от нового, подлинного британского автомобиля, полностью загруженного за 4500 фунтов стерлингов. Смотрите Volkswagen Passat W8 для продажи на Pistonheads.

jag_mk2 taciki.ru

Volkswagen должен был понять, что поставить 4. 0-литровый восьмицилиндровый двигатель в Passat будет тяжелой продажей. Автомобиль бомбил в диаграммах продаж, но не раньше, чем был создан отличный Q-автомобиль. Rover 75 V8 Построен 2003-2005 Ценовой диапазон £ 5000- £ 15 000 Мы заплатили £ 8500 Один мы нашли 2004 MG ZT 260 седан, 49 000 миль. Это версия MG, потому что Rovers невероятно редки, но силовая передача одинакова: £ 8995.

luc_5142 taciki.ru

Смотрите Rover 75 V8 для продажи на Pistonheads. Мы все с любовью вспоминаем сумасшедшего MG ZT 260 с его 4. 6-литровый Mustang V8, но кто напоминает, что, вкратце, была версия Rover? . Jaguar XJR Построен 2003-2007 Ценовой диапазон £ 10,000 — £ 25,000 Мы заплатили 13 000 фунтов стерлингов Мы нашли A 2006 XJR в черном черном с 67 км миль. Полная история обслуживания, обновление альпийских динамиков: £ 12,450.

См. Jaguar XJR для продажи на Pistonheads. Выглядит среднего возраста, но имеет 400bhp V8 под капотом. . Кроме того, это был первый Jaguar с алюминиевым монококом, поэтому он не только очень легкий и, следовательно, быстрый, он устойчив к гниению.

Mercedes-Benz 500E Построен 1991-1994 Ценовой диапазон £ 10,000- £ 30,000 Мы заплатили 15 000 фунтов стерлингов Мы нашли 1993 500E, 170 000 миль. Большой пробег, но не проблема при правильном поддержании: £ 14,950. Смотрите Mercedes 500E для продажи на Pistonheads A 5. 0-литровый V8-двигатель, среднеразмерный Mercedes, спроектированный и построенный Porsche. Превосходный драйв и великолепно легкий в использовании, если бы он был с правым рулем, это могло бы стать еще большим хитом здесь, в Великобритании.

Jaguar Mk2 3. 8 Построен 1959-1967 Ценовой диапазон £ 13,000- £ 70,000 Мы заплатили 35 000 фунтов стерлингов Мы нашли 1966 3. 8, руководство с овердрайвом, пробег не указан. Восстановленный в 2008 году, интерьер отремонтирован в 2011 году: £ 35 995. См.

Jaguar Mk2 для продажи на Pistonheads. Большинство ягуаров этой эпохи имели gutless 2. 4-литровые двигатели с шестью двигателями. 3. 8-литровый, однако, был хорош для 125 миль в час, который в доступном сезоне 1950-х годов был просто беспрецедентным.

Volkswagen Golf R Год постройки 2014 г. Диапазон цен £ 17,000- £ 36,650 Мы заплатили 20 000 фунтов стерлингов Мы нашли 2014 Golf R 5dr, механическую коробку передач, темно-синий, 25 000 миль. Полная история обслуживания Volkswagen от новых. Для продажи по £ 20,995. См.

Volkswagen Golf R для продажи на Pistonheads. Таким незаметным, что он был отброшен, его можно было бы взять за нормальный GTI, но 300bhp под капотом в сочетании с полным приводом говорит довольно по-другому. .

Источник: autocar.co.uk