Самое забавное, что создатели заданий — это то, что они не знают,. Таким образом, когда бизнес позволяет проскользнуть, что в ближайшем будущем у него может появиться 4000 позиций, каждое государство с уровнем безработицы выше нуля замечает. Совместный завод Mazda и Toyota # 8217 — под кодовым названием Project Mitt — один из таких примеров, и теперь более дюжины U. S. Государства одновременно конкурируют за возможность разместить $ 1. 6-миллиардный завод и тысячи прямых и косвенных работ, которые он даст.
Когда японские автопроизводители публично открыли свое совместное предприятие пару недель назад, они дали понять, что они еще не выбрали сайт, — отправив офисы экономического развития в неистовство. Но какая местность будет побеждать, имеет много общего с тем, что регион может предложить производителю, включая потенциальные налоговые стимулы, соблазнительные программы профессиональной подготовки и инвестиции в инфраструктуру. Желательна и богатая рабочая сила — элемент, который отличает многие состояния друг от друга. Но ни одна область не имеет всего в наличии, оставляя окончательное решение о том, где строить в воздухе. «Вы должны быть в состоянии сказать, что у вас есть рабочая сила, у вас есть земля, у вас есть транспортные системы и железнодорожные шпоры, общественный колледж и образование и место, где люди хотят жить», — сказала Кристин Дзичек, .
«Как только у вас все получится, налоговые стимулы вступают в игру. «По большей части Южные Соединенные Штаты имеют самую большую свободную рабочую силу для. Предполагаемые сотрудники также готовы работать меньше и менее склонны к профсоюзу. В последнее время Юг стал популярным местом для автопроизводителей, стремящихся построить новые заводы. Тем не менее, на Среднем Западе остается страна # 8217; автомобильный центр.
В то время как Мичиган потерял свою руководящую роль в автомобильном мире, он по-прежнему остается страной № 8217; место для отрасли. Государство содержит больше инженерных центров, чем где-либо еще, и в них много поставщиков комплектующих. Он также выделяет значительные налоговые льготы для производителей, желающих создать магазин в своих границах. «Мичиган — самое лучшее место в U. S.
Для создания этого совместного завода, благодаря нашему лидерству в области автомобильных исследований; . У нас также есть сильный конвейер инженеров и талантов профессиональных профессий, «Gov. Рик Снайдер сказал в заявлении. Недостатком направления на север является возможность объединения. В то время как некоторые страны Среднего Запада, включая Мичиган, приняли законы о праве на работу, рабочая сила в этих государствах по-прежнему считается более склонной к объединенным авторабочим.
В то же время попытки UAW по объединению южных сборочных заводов имели успех с успехом. Если бы вы играли в азартные игры по исходу, безопасные деньги были бы распределены вокруг Алабамы, Арканзаса, Теннесси или, возможно, Миссисипи. Но это не означает, что больше северных регионов не будет # 8217; t в беге. USA Today представила интересный список большинства конкурирующих государств, увязывая плюсы и минусы инвестирования в каждую из них — доказывая, что у всех есть что предложить. Тем не менее, автор позже написал в твиттере эксперт по выбору сайта автомобильного сайта № 8217, который не мог бы осмелиться построить в Иллинойсе автопроизводитель.
Toyota и Mazda ожидают, что массовый сборочный завод откроется в 2021 году. К сожалению, Illinoisans. .
Источник: thetruthaboutcars.com