2020 Chevrolet Corvette C8 Reveal u0026 # 8211;

773

ОРАНЖЕВАЯ СТРАНА, Калифорния. — После нескольких месяцев, если не лет, шумихи, плюс еще около 30 минут представления, Chevrolet Corvette 2020 наконец-то здесь. Корвет, получивший название C8 для восьмого поколения, теперь впервые в середине двигателя. Это также без палки, по крайней мере, в обозримом будущем. Chevy представила только одну версию автомобиля в Южной Калифорнии в четверг — Stingray. Доступен пакет производительности Z51, и оснащенные Stingrays смогут разогнаться со скоростью до 60 миль в час за 3 секунды.

DSC0152-610-610x405 taciki.ru

. Ох, а ценник? . (Полное раскрытие: Шевроле вывез меня в Калифорнию, посадил в гостиницу и накормил меня всем, чтобы я мог видеть новый Корвет близко). Они также раздавали памятную монету, которую я взял, думая, что это был пресс-кит. Да, это не точное число, и циник во мне думает, что Шевроле просто отметит его в 59 995 долларов до пункта назначения.

DSC0023-610-610x405 taciki.ru

За исключением циничных семантических игр, этот ценник все еще ниже, чем многие ожидали для первого в истории Corvette со средним движком. . Говоря о соответствующих цифрах, 6. 2-литровый безнаддувный V8 выдает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, когда оснащен выхлопом производительности. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на землю.

DSC0117-610-610x405 taciki.ru

Chevy утверждает, что переход к компоновке со средним расположением двигателя был сделан потому, что компания почувствовала, что достигла пределов производительности с настройкой переднего двигателя, а новая компоновка обеспечит лучшее распределение веса и отзывчивость. Еще один первый: автомобиль будет доступен с правым рулем. У покупателей будет три типа сидений на выбор, и два из них поставляются с обогревом и охлаждением. Управление запуском доступно, и пакет Z51 добавляет большие роторы тормоза, рабочую подвеску с ручными регулируемыми пружинными сиденьями, лучшее охлаждение (включая впускные отверстия охлаждения переднего тормоза), вышеупомянутую производительность выхлопных газов и другое отношение осей. Другие стандартные или доступные рабочие характеристики включают в себя электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, магнитный контроль хода, управление тяговым усилием, передний сплиттер и задний спойлер.

DSC0135-610x405 taciki.ru

Водители могут возиться с теми же четырьмя ранее доступными режимами вождения — погода, тур, спорт и трек, а также возиться с двумя настраиваемыми режимами, включая так называемый режим # 8220; Z. # 8221; . Теперь доступно рулевое колесо с подогревом, связь по Bluetooth в ближнем поле и беспроводная зарядка мобильного телефона. . Регистратор данных производительности имеет новые функции.

DSC0069-610-610x405 taciki.ru

Переход к среднему двигателю означает, что автомобиль теперь получает Сзади еще есть грузовое пространство — Chevy утверждает, что туда поместятся две сумки для гольфа. Можно отказаться от сумок для гольфа и положить туда съемную панель крыши, вместо. Передняя и задняя части багажного отделения сделаны из стекловолокна, как и приборная панель, а балка заднего бампера из углеродного волокна направлена u200bu200bна снижение веса. Еще одна интересная особенность нового рукава Vette — это возможность поднять передний бампер, чтобы не поцарапать лицевую панель при приближении к подъездным путям или к лежакам. Эта система использует GPS для запоминания до 1000 мест, где автомобиль может столкнуться с такими препятствиями, запоминание каждого из них в следующий раз и функционирование на скорости до 24 миль в час.

DSC0121-610-610x405 taciki.ru

. Я должен был признать, что опасался видеть машину — я все еще сосредоточен на том, чтобы switching Vette переключился на среднюю компоновку двигателя. Неважно, что Chevy хотел сделать это в течение длительного времени, или что это, вероятно, приведет к повышению производительности, как заявляет автопроизводитель. . Это все еще чувствует себя странно.

Возможно, мне было бы легче обернуть голову, если бы машина не ехала только в автоматическом режиме. Да, я понимаю — колёсики не очень хорошо продаются (даже среди покупателей Corvette), и автомат может переключаться лучше, чем любой человек. И да, я знаю, у первого Корвета не было палки, либо. Логично, что это имеет смысл, и есть прецедент. Но это просто неправильно.

Еще один выход нарушил эмбарго, когда я направлялся на мероприятие, и, должен признать, я не был уверен в том, как выглядит машина, основываясь на фотографиях в прессе. . То же самое касается детализации интерьера. Я чувствовал себя лучше, увидев машину во плоти, как бы. Стиль кузова хорошо сочетается — это машина с острым видом.

Я действительно видел некоторые элементы, которые напомнили мне о других двухместных автомобилях ореола. С одного угла я увидел Audi R8. От другого, Ford GT. Форма клина заставила меня немного подумать об Acura NSX. А задние фонари, конечно же, позаимствуют у Камаро.

Внутри мне понравилось, что информационно-развлекательная система была направлена ​​в сторону водителя, а двухспицевый руль выглядит гораздо менее неловко, чем на фотографиях. Цифровой приборный щиток не был включен, так что нет никакой возможности заглянуть. Была общая сплоченность формы черты и центральной стойки, хотя кнопка переключения передач казалась мне странной. Говоря о кнопках — вертикальная линия кнопок, расположенных сверху ручки, которая отделяет пассажира от водителя, выглядит ужасно. Это большое пятно на в остальном хорошем интерьере.

Создается впечатление, что дизайнеры зашли слишком далеко в процессе, прежде чем помнить, что все автомобили нуждаются в этих элементах управления. Я подозреваю, что это также будет неудобно для водителя — у меня не было возможности сесть в машину, чтобы увидеть наверняка. Очевидно, что большая часть суждения должна быть зарезервирована, пока мы не начнем управлять. Но большинство моих опасений по поводу того, что Chevy уронит на нас ужасно дорогой автомобиль с завышенной ценой, были смягчены. Цена правильная, стиль привлекательный по большей части, а спецификации звучат хорошо на бумаге.

Да, я скучаю по руководству. И да, проектировщик, ответственный за решение по компоновке системы управления HVAC, возможно, должен быть переведен в отдел управления отходами GM. Я все еще испытываю смешанные чувства по поводу C8, но они больше сместились в положительную сторону бухгалтерской книги, и это не имеет ничего общего с любыми обычными попытками OEM повлиять на освещение через еду и выпивку. Это просто лучшая машина, на бумаге и на первый взгляд, чем я ожидал. Мы увидим, как все это вытряхивает в будущем, когда фактическая всесезонная резина встречается с реальной дорогой.

На данный момент достаточно сказать, что, несмотря на несколько вопиющих ошибок и ошибок, C8 не является глупостью. В лучшем случае это большой скачок вперед, в худшем — он все еще может превзойти C7. Обман, возможно, был более оправданным, чем я думал. .

Источник: thetruthaboutcars.com